стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
66

NSG выпускает отечественные маршрутизаторы корпоративного и операторского класса

Российская компания Network Systems Group (ООО «ЭН-ЭС-ДЖИ») выпустила новые модели высокопроизводительных маршрутизаторов для построения сетей IP и VPN. Событие, в принципе, обыденное для мира IT в целом — но оригинальных отечественных разработок такого уровня до сих пор существовало, скажем так, не слишком много.

«Что за компания, откуда взялась? — спросит читатель. — Разве в России разрабатывают своё сетевое оборудование?» Да, отечественные разработчики есть, и NSG — старейший из них. Компания существует c 1992 г. и унаследовала опыт первых советских проектов в области сетей общего пользования, начатых ещё в конце 1980-х годов. Дальнейшая судьба этих проектов сложилась так же, как и судьба СССР, но ведь душа-то бессмертна, верно? И она, в виде коллектива разработчиков, воплотилась в новую компанию. Оттуда же, из тех же лет — и англоязычное название компании, иное потребитель того времени не стал бы воспринимать ни в коем случае. Ныне же оно стало устоявшейся торговой маркой и попытки сменить его уже плохо сходятся с реальностью.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Алексей Павин
    01.11.1603:49:07

    Да, есть такой момент.

    Да дело даже нетолько в самом языке, а ассоциации во всем мире — «российское-значит качественное». Подвинуть известные нации в этом вопросе. Есть ряд сфер, где это работает. По сравнению с тем, что вложено в бренд «японское или немецкое качество», отдача для них колоссальная (из-за перенесения в Китай, все равно часть населения Земли продолжает верить в качество брендов, на которого имеют права в ЕС или Японии, хотя комплектующие китайские расчитаны максимум на гарантию в большинстве случаев, а ведь уже цать лет многие фирмы перенесли производство частично или полностью), хотя вот на поверку оказалось, что и они умеют лгать, обманывать и подсовывать брак — скандалы с дизельгейтом у То-оты, Фольк-гена… Да еще к тому же многие именитые автобренды лгут с разгоном или потреблением бензина, а причина — уволили инженеров много, наняли маркетологов для масштабирования. Продажи упали у них и штрафы еще получили большие.

    Если вы почитаете на этом сайте посты с различными брендами российскими, где пишут на латинице, то увидите, как народ втапливает за переименование.

    Вот самый простой пример — Уаз Патриот. Патриот на латинице — это оксюморон, а пишут гигантскими буквами на спине. В общем там даже на завод обращения по этому поводу пишут.

    Есть МЦСТ, есть Роскосмос и так далее — они двуязычны. Хотя в идеале — иностранцы должны подстраиваться под нас и учить наш язык, ибо это им нужно пользоваться нашей продукцией. Но пока идет гигантская работа над брендом и включая вас, благодаря вам со временем «российское будет ассоциироваться с качеством во всем». Спасибо вам!

    Отредактировано: Pavin Alex~05:53 01.11.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,