Лого Сделано у нас
120

Первый российский полуприцеп с тройным раздвижением

В России ещё никто не производил полуприцепы с тремя звеньями раздвижения, поэтому для завода SPECPRICEP новый трёхосник 9942H3 — особый повод для гордости. Уникальную модель изготовили за два месяца.

Заказчиком полуприцепа выступила организация, работающая далеко за Полярным кругом. Техника понадобилась, чтобы перевозить кассеты для труб, длина которых достигает 40 метров. Конструкторы завода учли суровые условия Арктики и динамические нагрузки на раму в специфических условия работы.

Новая модель трёхосника SPECPRICEP перевозит крупногабаритные грузы длиной до 40 метров и массой до 40 тонн. «Раздвижка» полуприцепа состоит из трёх звеньев: длина платформы поэтапно составляет 26, 33 и 40 метров. Также есть выдвижные уширители и коники до 3 000 мм.

Погрузочная высота рабочей площадки полуприцепа — 1800 мм, высота ССУ — 1500 мм. Все оси могут управляться и с помощью пульта. Пульт принудительного управления корректирует движение техники при повороте в местах с ограниченным пространством и сложных условиях движения — полуприцеп, несмотря на длину, сохраняет манёвренность. Благодаря принудительному управлению осями колеса поворачиваются практически на месте в любую сторону.

Раздвижные полуприцепы в принципе отличаются усиленной рамой, но для новой модели конструкторы завода предусмотрели дополнительную особенность: при раздвижении рама сохраняет прогиб вверх, чтобы иметь ровную плоскость под нагрузкой.

Пневматическая подвеска повышает уровень безопасности, снижает ударную динамическую нагрузку на раму, подвеску и груз. Полуприцеп оборудован двухскоростными механическими опорами и тормозной системой EBS. В комплектацию входит автономная гидростанция. Обработка цинкосодержащим грунтом препятствует распространению коррозии.

Телескопические полуприцепы незаменимы для перевозки крупногабаритной техники и оборудования. Выгода подобных моделей в том, что конструкция видоизменяется, позволяя безопасно перевезти груз и рационально использовать рабочее пространство платформы.

  • 5
    alex4spb alex4spb
    27.10.1610:38:44

    перевозит крупногабаритные грузы длиной до 40 метро
    ого!   

    а как эта «шайтан-арба» поворачивает?

    • 4
      Нет аватара GenOfDrag
      27.10.1612:27:22

      Зачем поворачивать, будет новые прямые дороги нарезать)

    • 3
      Леонид Медведев Леонид Медведев
      27.10.1618:14:47

      У них колёса прицепа поворотные, так что угол срезается.

  • 7
    Марк Безродный Марк Безродный
    27.10.1610:59:13

    Афигеть!!! ведь могут когда прижмет.

  • 6
    Нет аватара ppserov
    27.10.1611:03:31

    Не могу развернуться на МКАДе. Очень узко.    

  • 4
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    27.10.1611:22:40

       

  • 3
    чебурашка1974 чебурашка1974
    27.10.1611:53:17

                   

  • 2
    SergeySeverny SergeySeverny
    27.10.1612:12:40

    офигеть… в Томске нет для него дорог…

  • 3
    g-r-i-n g-r-i-n
    27.10.1616:06:15

    40 метров! Да с него МИГ-29 запускать можно.

  • 4
    Василий Баранов Василий Баранов
    27.10.1617:44:29

    Там, где он ездит нет дорог одни направления, поэтому и поворачивать не требуется

  • 0
    Нет аватара Alex1vu
    27.10.1621:46:21

    А тянет относительно новая четырёхосная Татра…

  • 0
    Нет аватара кот
    28.10.1612:50:49

    Новость хорошая! Но что ни как не пойму почему в России всё компании на латинице?

    Отредактировано: кот~14:51 28.10.16
    • 0
      Volat Volat
      29.10.1621:01:45

      Но что ни как не пойму почему в России всё компании на латинице?

      Для того чтобы выходить на международный уровень и все могли читать и произносить русские названия.   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,