стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
98

Первая электрическая ГАЗель, собранная полностью на отечественных компонентах

  • Электромобиль ГАЗель NEXT электро
  • Электромобиль ГАЗель NEXT электро

«ИЦ «Преобразовательная техника» совместно с ООО «СКАТ» завершил работы по созданию электромобиля коммерческого класса на базе шасси ГАЗЕЛЬ NEXT А22R32.

Электромобиль изготовлен из отечественных материалов и комплектующих, в том числе в его составе использован комплект тягового привода ИЦ «Преобразовательная техника».В июле 2016 года на площадке ПАО «Ленэнерго» в рамках форума «Современные тенденции распределительного сетевого комплекса» электромобиль быль представлен руководству ПАО «Россети».

В настоящее время открыт предзаказ на бортовую версию электромобиля. Версия с цельнометаллическим фургоном будет доступна для заказа с ноября 2016 года.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    Ray D_MIX Ray D_MIX
    23.09.1610:55:05

    Интересная вещь для малого бизнеса, если нужно возить что-то не особо тяжелое не особо далеко и за не особо дорого.

    Интересна цена газЭлки.

    И как с неё бензин сливать на парковке?

    Отредактировано: Ray D_MIX~12:57 23.09.16
    • 1
      чебурашка1974 чебурашка1974
      23.09.1619:03:03

      зачем бензин сливать,да ещё на парковке?          

      Отредактировано: чебурашка1974~21:07 23.09.16
      • 0
        krotozer krotozer
        23.09.1623:50:35

        Когда можно сливать электролит)))

        Может вопрос состоит в том, как использовать остаточный заряд в пользу других электромобилей, пока конкретный стоит на парковке?

        Если так, то, ИМХО, лишь переставляя аккумуляторы между «газЭлками», что похлеще, чем таскать кафель… Или организовать ротацию автомобилей между водителями, что тоже нехорошо. А «прикуривать» другие электромобили — абсолютно дохлое занятие.

        Как вариант, можно организовать ротацию аккумуляторов, имея в наличии парк миниатюрных автоподъёмников, но для этого нужно организовать удобный способ их перестыковки.

      • 0
        Ray D_MIX Ray D_MIX
        06.10.1610:57:12

        Вот вы такой простой) бензин сливают чтоб самим не покупать, и как можно шутку юмора не понять в посте про электромобиль и бензин?

        Отредактировано: Ray D_MIX~12:58 06.10.16
  • -3
    Игорь Brick
    23.09.1612:53:22

    Интересно, аккумуляторы в нем как и в Тесле, китайские пальчиковые?

    • 7
      Альфред Бестер
      23.09.1617:36:37

      С нее будут красть заряд аккумулятора, смартфонами)

    • -3
      Нет аватара молодой хват
      23.09.1622:44:39

      Химия в ячейках Теслы одна из лучших и по по циклам и по емкости на килограмм. За батареями от списанных тесл прям охота идет у любителей электро самодельного транспорта и автономных систем для домов-- цена качество лучшее. Так что новье хрен кто продаст, производство то у нас может быть, но в малых сериях для вояк и соответственно ценой.

      А так есть уже батареи литий титановой химией и 30000 циклами плюс разряд при температуре -40 позволяет взять от элемента 95% емкости, но цена пока сумашедшая.

      • 2
        Нет аватара mmx
        24.09.1608:07:15

        Не надо этих сказок. В тесле используются самые обычные китайскте пальчиковые аккумуляторы 18650, продаются в любом магазине.

        • 0
          Нет аватара молодой хват
          24.09.1617:10:26

          О ужас… Вы поймите типоразмер аккумулятора это промышленный стандарт размеров и безопасности.А химия и разработки конкретного аккумулятора например для теслы это вклад в партнерство кучи инвестиций и патентов от панасоника и гарантий масштабов закупок от теслы. Так что панасоник вам новые аккомуляторы для теслы не продаст, а они сейчас лучшие. Может следующий рывок сделает LG и шевроле болт по цене\качеству я буду тока рад.

          Отредактировано: молодой хват~19:11 24.09.16
          • 1
            Нет аватара mmx
            24.09.1617:20:35

            Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники. В банальные фотоаппараты, фонарики и прочую бытовуху пальчиковых аккумуляторов идет на порядок больше чем в эти ваши теслы. Так что что клоун-Маск такой же покупатель на этом рынке как и все остальные. А панасоник вообще свой аккумуляторный завод в Китай переносит, так что будет как с айфонами: днем делаем «настоящие батарейки/телефоны», а ночью в тех же цехах китайский аналог.

            • -1
              Нет аватара молодой хват
              25.09.1618:34:11

              В банальные фотоаппараты, фонарики и прочую бытовуху пальчиковых аккумуляторов идет на порядок больше чем в эти ваши теслы.

              Сравнивать аккумуляторы с высокими токами отдачи с аккумуляторами для электроники это сильно… знания бьют через край.

              А панасоник вообще свой аккумуляторный завод в Китай переносит

              Ну так Китай крупнейшей переработчик всего на свете, соответственно издержки ниже на все, где еще разумно в первую очередь создавать новое производство?

              так что будет как с айфонами: днем делаем «настоящие батарейки/телефоны», а ночью в тех же цехах китайский аналог.

                  Это сильно     В электронике и ее сборке репутация все и даже больше, моржа малая, затраты на оборудование большие, прибыль может обеспечить тока массовый выпуск, репутация подмочена -- банкрот. Это не текстиль в Китае и Италии где такое прокатывает и не водка в России как раньше работали.

              клоун-Маск

              А вы что сделали лучше или планируете сделать, что называете его клоуном?

  • 4
    Флай Серфер Флай Серфер
    23.09.1617:29:49

    Молодцы! Может скоро в городах дышать станет лучше и будет меньше онкологии…для коммерческого транспорта самое то: днем поездил, на ночь поставил на зарядку

    • 2
      krotozer krotozer
      24.09.1600:10:32

      Если интересно, погуглите (пояндексите) по запросу «Дуюнов — Славянка».

      От себя добавлю:

      В Липецкой ОЭЗ строится предприятие по выпуску сначала велосипедных мотор-колёс. Но у самого Дуюнова в лабораторных образцах имеются тестовые образцы для самоката и скутера. Четыре мотор-колеса в скором времени будут проходить частные испытания в составе электромобиля специфической конструкции. Есть любители, перемотавшие на «Славянку» промышленные АД (асинхронные двигатели) и установившие их в автомобили серийных конструкций. Т. е. это — вполне реальная технология.

      Преимущества:

      1) Одинаковая приёмистость двигателя на всех этапах раскрутки;

      2) Как следствие, более эффективный расход электроэнергии при движении;

      3) Простейшая конструкция (нечему ломаться) — статор с обмотками, литой ротор и… всё;

      4) Возможность 100% отечественного производства (автор к этому стремится);

      5) Полностью отпадает необходимость в трансмиссии, карданных и цепных передачах, шрусах и сцеплении. Т. е. такой электромобиль даже проще в конструкции, чем Tesla, распиаренная подобно Apple. Как следствие, конструкция упрощается, что может положительно сказаться на его цене.

      • 1
        mashinist mashinist
        24.09.1601:30:00

        Так это Дуюнов сработался с предпринимателями из ОЭЗ?

        • 1
          krotozer krotozer
          24.09.1602:28:39

          Не могу знать, как это происходило, кто первым вышел на контакт. Одно могу сказать точно: на эковыставке в ЦДХ при мне только минимум пять предпринимателей уходили с Дуюновым младшим за ширму для переговоров, а времени они там провели достаточно. Плюс по каналам Глобальной Волны велось много переговоров. Однажды демонстрировалось видео собеседования предпринимателя с командой разработчиков в стенах АСиПП. А уж как там всё происходило вне камер — только Дуюновы и знают.

          • 1
            mashinist mashinist
            24.09.1611:11:05

            ой молодцы! а я то думал что его велик так и останется не востребованным или японцы купят, хорошо что наши не тормознули вот бы электроколёса с шильдиком маде ин раша!)

            • 1
              krotozer krotozer
              24.09.1617:00:15

              Под номером 11 — участок под строительство завода, который будет выпускать «Колобки».

              ООО «Научно-производственное объединение «Высокие технологии энергетики».

              Организация производства отечественных, энергоэффективных, асинхронных электродвигателей с совмещенной обмоткой, в виде мотор-колеса.

              Начальные Инвестиции — 156,0 миллионов руб.

              Количество рабочих мест (чел) — 31.

              Новый резидент липецкой ОЭЗ «Чаплыгинская» собирается уже в декабре выпустить первую партию мотор-колес для велосипедов.

              Липецк. 05.08.2016. ABIREG — Получившая неделю назад статус резидента ОЭЗ РУ ППТ «Чаплыгинская» компания «НПО «Высокие технологии энергетики» намерена уже в декабре 2016 года выпустить первую партию мотор-колес Дуюнова, сообщил «Абирегу» исполнительный директор предприятия Алексей Богатов.

              «В декабре выпускаем первую партию продукции, а в июле 2017 года выходим на проектную мощность», — уточнил он.

              По словам господина Богатова, компания «НПО «ВТЭ» имеет долгосрочный проект производства асинхронных двигателей с совмещенными обмотками стоимостью порядка 3 млрд рублей !!!. Однако на первом этапе оно освоит производство электрических мотор-колес для велосипедов, инвестировав в этот проект 156 млн рублей.

              Как рассказал Алексей Богатов, часть строительства завода ООО «НПО «Высокие технологии энергетики» покроет за счет собственных средств. Кроме того проект готов профинансировать банк ВТБ. Проект завода уже готов и проходит экспертизу.

              Он также сообщил, что у компании уже есть предконтракт на поставку 15 тыс. мотор-колес в год в Западную Европу.

              «В настоящее время мы ведем переговоры и, скорее всего, заключим долгосрочный контракт с Китаем. Туда планируется поставлять 1 млн колес в год», — добавил господин Богатов.

              ООО «НПО «ВТЭ» существует с 2016 года. Основной вид деятельности — производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов. Планирует производить в ОЭЗ РУ ППТ «Чаплыгинская» мотор-колеса Дмитрия Дуюнова для электротранспорта. По собственным данным компании, аналогов продукции ООО «НПО «ВТЭ» нет ни в России, ни за рубежом.

              Отредактировано: krotozer~19:39 24.09.16
              • 0
                krotozer krotozer
                24.09.1617:23:49

                ООО «НПО «ВТЭ», Липецкая область

                Наименование Общество с ограниченной ответственностью «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЭНЕРГЕТИКИ» ИНН 4818006521 КПП 481801001 ОГРН 1164827061079 ОКПО 02717280 Адрес 399900, область Липецкая, район Чаплыгинский, Чаплыгин, улица Крупской, д. ДОМ 42, оф. ОФИС 3 Телефон(ы) (977) 941-86-17

                Общая информация об организации

                Полное наименование — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЭНЕРГЕТИКИ"

                Регион — Липецкая область

                Юридический адрес — 399900, ОБЛАСТЬ ЛИПЕЦКАЯ, РАЙОН ЧАПЛЫГИНСКИЙ, ГОРОД ЧАПЛЫГИН, УЛИЦА КРУПСКОЙ, ДОМ 42, ОФИС 3

                ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР — ТКАЧЕВ СЕРГЕЙ СЕМЕНОВИЧ

                Контактные телефоны — +7(977)9418617

                Виды деятельности

                Компания ООО «НПО «ВТЭ» осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации):

                Основной вид деятельности

                27.11 — Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов

                Дополнительные виды деятельности

                25.50 — Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии

                26.51.6 — Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний

                26.51.7 — Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления

                27.11.1 — Производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов, кроме ремонта

                27.12 — Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры

                27.20 — Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей

                27.20.1 — Производство первичных элементов, батарей первичных элементов и их частей

                27.20.2 — Производство аккумуляторов, в том числе для автомобилей, аккумуляторных батарей и их составных частей

                27.32 — Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования

                27.40 — Производство электрических ламп и осветительного оборудования

                27.90 — Производство прочего электрического оборудования

                28.15 — Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов

                33.14 — Ремонт электрического оборудования

                33.20 — Монтаж промышленных машин и оборудования

                46.69 — Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием

                62.01 — Разработка компьютерного программного обеспечения

                62.02 — Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий

                68.10 — Покупка и продажа собственного недвижимого имущества

                68.32 — Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе

                70.10.1 — Деятельность по управлению финансово-промышленными группами

                70.10.2 — Деятельность по управлению холдинг-компаниями

                71.20.3 — Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ

                71.20.4 — Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование

                72.19 — Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие

                Реквизиты организации

                ОГРН — 1164827061079

                ИНН — 4818006521

                КПП — 481801001

                ОКПО — 02717280

                ОКАТО — 42256501000

                ОКТМО — 42656101001

                Вид собственности — Частная собственность

                ОПФ — Общества с ограниченной ответственностью

                Вид организации по классификации ОКОГУ — Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

                Дата регистрации — 27 мая 2016 года

                Регистратор — МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 6 ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

                Уста́вный капитал по состоянию на 27 мая 2016 года — 10000 руб.

      • 0
        Нет аватара молодой хват
        26.09.1615:09:16

        После вашего комментария полез искать информацию и как-то она получилась сильно полярная от мошенничества и лженауки до возможности придать новых качеств электродвигателям.

        Первое на что наткнунулся на водяной плазмотрон от Дуюнова (горынич) который хаят на форумах сварочников, потом вчитавшись вспомнил что когда-то такое продавали в 90 -х в магазинах на диване по телеку, а качество товаров от туда имеет однозначную репутацию.

        С мотор — колесами для автомобилей с вами не согласен крупнейшие производители испытали их и отказались при нынешних технологиях вес мотор — колес превращает автомобиль в табуретку из-за повышенных не подрессоренных масс, что допустимо для скутера, не работает на авто весом больше тонны.

        По трансмиссии можно отказаться конечно от нее, но скорости больше 130-150 км в час не будет.

        По перемотки двигателей на словенку понял что основное изменение уменьшение реактивной мощности… но не эффективней для этого применять корректоры мощности?

        Когда-то в интернете читал человечка который в сша перепроектировал ложе для новых электродвигателей под новые стандарты эффективности то ли 88, 90, 92% (точнее не помню) кпд, то он заявлял что они были по объему больше обычных в 2 раза и тяжелее в 1,5, как с такими параметрами соотносится модернизация двигателей с применением словенки и какой возможен кпд?

        Читаю что Вы в теме и по выставкам ездите, а суне по теме словянки ищется тока конфеты и текстиль, если позволяет время напишите новость, будет очень любопытно прочесть    

        Отредактировано: молодой хват~17:25 26.09.16
        • 1
          krotozer krotozer
          26.09.1617:14:07

          После вашего комментария полез искать информацию и как-то она получилась сильно полярная от мошенничества и лженауки до возможности придать новых качеств электродвигателям.

          В мошенники его записали те участники форума Электротранспорт, которые считают себя умнее остальных, но при этом совершенно не помнят установки, которые Дуюнов давал в первом сообщении темы форума. Она использовалась лишь для привлечения интереса к проекту, но люди решили, что разработчик по какой-то причине обязан им доказать теорию собственного изобретения во всех технических подробностях. Иначе он — шарлатан. На том и закончилось это дело. Дуюнов решил не выматывать себе нервы, и просто покинул эту тему, продолжая работу над проектом и освещая её на собственном форуме.

          Первое на что наткнунулся на водяной плазмотрон от Дуюнова (горынич) который хаят на форумах сварочников, потом вчитавшись вспомнил что когда-то такое продавали в 90 -х в магазинах на диване по телеку, а качество товаров от туда имеет однозначную репутацию.

          Этим водяным плазмотроном завариваются т.н. «беличьи клетки» в экспериментальных образцах двигателей. Я видел этот аппарат в действии. Сравнивать не с чем, но результат работы наблюдал.

          С мотор — колесами для автомобилей с вами не согласен крупнейшие производители испытали их и отказались при нынешних технологиях вес мотор — колес превращает автомобиль в табуретку из-за повышенных не подрессоренных масс, что допустимо для скутера, не работает на авто весом больше тонны.

          В данном случае я не берусь судить, что лучше. Есть такой вариант. Имеет право на жизнь. Автомобиль создаёт не сам Дуюнов, а отдельно взятые студенты. Они заказали у него мотор-колёса под свой экспериментальный образец. Согласитесь, лучше узнать на практике, чем гадать, насколько оно пригодно.

          По трансмиссии можно отказаться конечно от нее, но скорости больше 130-150 км в час не будет.

          По перемотки двигателей на словенку понял что основное изменение уменьшение реактивной мощности… но не эффективней для этого применять корректоры мощности?

          Не совсем так. Разница в более ровном моменте вращения двигателя на всех этапах разгона при любой нагрузке. В конце концов, в самом Curtis выпустили специальный контроллер под «славянку». Сейчас по Германии ездит один из электровелов с «Колобком» и собирает хвалебные отзывы от местных «коллег по цеху».

          Когда-то в интернете читал человечка который в сша перепроектировал ложе для новых электродвигателей под новые стандарты эффективности то ли 88, 90, 92% (точнее не помню) кпд, то он заявлял что они были по объему больше обычных в 2 раза и тяжелее в 1,5, как с такими параметрами соотносится модернизация двигателей с применением словенки и какой возможен кпд?

          Читаю что Вы в теме и по выставкам ездите, а суне по теме словянки ищется тока конфеты и текстиль, если позволяет время напишите новость, будет очень любопытно прочесть

          Вы ошибаетесь. Я может относительно в теме развития проекта, но не могу говорить по технической части, т.к. схемотехником или инженером электрических машин не являюсь. Я простой программист, который активно интересуется данным проектом)

          Но могу Вам посоветовать обратиться вот на этот форум и в конкретно эту тему:

          dvigatel. myfor. ru / viewtopic. php? f=21 & t=372 & sid=8a556254e4b55f393eb6f3c97f98e8f8 & start=420

          (Убрать пробелы)

          Задайте вопросы в этой теме — Вам ответит сам Дмитрий Александрович.

  • 0
    Русский Витязь Русский Витязь
    24.09.1614:49:30

    Тягу автомобилю обеспечивает асинхронный мотор с короткозамкнутым ротором. Вес двигателя составляет 229 кг. Он выдает максимальную мощность в 68 кВт и способен работать на 5000 оборотах в минуту. Также в подкапотном пространстве разместили тяговый инвертор для управления мотором, зарядное устройство и блок питания для бортовой сети…

    Источник: politexpert.net/13512-gordost-gruppy-gaz-gazel-elektomobil

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,