Лого Сделано у нас
115

Строящийся морской танкер «Академик Пашин»

Ленинградская область, Шлиссельбург. ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод».

Морской танкер «Академик Пашин» проекта 23130 для ВМФ России, 16 сентября 2016 года:

  •  © Фото автора (A_SEVER)
  •  © Фото автора (A_SEVER)

читать полностью

  • 1
    Нет аватара mik88
    19.09.1614:35:09

    Море очень редко бывает спокойным, а на качке всякие стрелы очень уязвимы и плохо управляемы. Поэтому и применяется гибкая связь при передаче снабжения между кораблями.

    • 0
      Нет аватара zspe
      19.09.1614:41:44

      Стрела необязательно должна с другим кораблем жестко связаться. Она может нависнуть концом над палубой и с нее спустится шланг — вот и гибкая связь. Вроде бы очевидный вариант. Почему такой вариант не используется?

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        19.09.1614:47:49

        Почему такой вариант не используется?

        Используется. См 1 рисунок в моем комменте. Там авианосец заправляют по гибкой связи, а крейсер справа со стрелы. Но способ со стрелой не всегда удобен. У стрелы ограниченная длинна и высота. Способ с гибкой связью более универсален

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          19.09.1614:53:34

          крейсер справа со стрелы
          Но стрела меньше, чем расстояние от танкера до корабля, и для натяжения шлангов всё равно сначала метали линь.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        19.09.1614:48:29

        Она может нависнуть концом над палубой
        Для этого заправляющийся корабль должен подойти к танкеру на очень близкое расстояние, что при сильном ветре и волнении или в случае ошибки рулевого может привести к столкновению.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,