Лого Сделано у нас
180

«Климов» начал испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ

Компания «Климов», входящая в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК), приступила 15 сентября к стендовым испытаниям нового российского турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, предназначенного для перспективного транспортного самолета Ил-112 В. Испытания начались в Санкт-Петербурге на специально введенном для этого в эксплуатацию испытательном стенде в новом производственном комплексе «Петербургские моторы».

ТВ7-117СТ является новой модификацией семейства газотурбинных двигателей ТВ7-117 разработки «Климова». Его мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л. с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 л. с. При сухой массе не более 500 кг двигатель имеет удельный расход топлива меньше 200 г на л. с. в чаc, рассказали в компании «Климов».

Система автоматического управления ТВ7-117СТ управляет не только самим двигателем, но и воздушным винтом, т. е. всей силовой установкой самолета. По словам представителей «Климова», такое управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, что в целом повышает эффективность силовой установки.

Новый испытательный стенд позволяет испытывать силовую установку сразу с винтом, мотогондолой и другими элементами самолета (части крыла и фюзеляжа). В ходе модернизации этот комплекс, изначально построенный как экспериментальный для испытаний силовых агрегатов вертолетов, был укомплектован современным контрольно-измерительным оборудованием.

ТВ7-117СТ будет серийно изготавливаться в расширенной кооперации в рамках ОДК. В нее помимо самого разработчика — АО «Климов» войдут НПЦ газотурбостроения «Салют», ММП им. В. В. Чернышева и другие предприятия.

«По показателям мощности и экономичности этот новый двигатель, несомненно, один из лучших в мире в своем классе. Уверен, что сочетание сильных сторон ТВ7-117СТ с передовыми решениями, заложенными в Ил-112 В, сделает самолет идеальной транспортной платформой для ВКС России», — отметил генеральный директор ОДК Александр Артюхов.

Помимо ТВ-117СТ в семейство двигателей входит ТВ7-117С, разработанный для регионального пассажирского самолета Ил-114, и его модернизированный вариант ТВ7-117СМ, сконструированный по модульной схеме. Кроме этого в 2015 г. был сертифицирован турбовальный двигатель ТВ7-117 В, который устанавливается на новый транспортный вертолет Ми-38.

Среди особенностей ТВ7-117В — обеспечение безопасности полета при экстремальных ситуациях путем введения чрезвычайного режима мощностью до 3750 л. с. Базовая часть идентична для всех типов двигателей семейства ТВ7-117.

  • 19
    Джорджио Харманис
    15.09.1616:35:01

    суперская новость .    плюс плюс плюс и еще много ,много плюсов…и за обеими руками.

    • 9
      Нет аватара Ил-2
      15.09.1617:39:38

      УРА! Замечательная новость         

      • 13
        gradimir grujic gradimir grujic
        15.09.1619:50:58

            А то только винт на выставке показывали:    

  • 15
    Нет аватара Drone
    15.09.1617:05:11

    Да, новость шикарная.

    Надеюсь, минобороны получит свой грузовичок. А потом может и другие заказчики подтянутся. Наверняка, МЧС не помешает пара-тройка лёгких турбопропов, умеющих садиться на грунт.

    • 25
      Нет аватара Ил-2
      15.09.1617:43:15

      Я мечтаю что бы мы с хохлоиглы окончательно снялись и были по моторам и турбинам самостоятельны

    • 5
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      15.09.1617:54:50

      МЧС + МВД + ФСБ — однозначно в числе потенциальных заказчиков.

  • 16
    Саша Рошка Саша Рошка
    15.09.1617:48:12

    Самое главное, что он уже не на бумаге (как говорится) и без задержек. Значит и проект, в целом, идёт по плану, и скоро порадуют ильюшинцы новой и нужной птичкой    

  • 4
    zrk zrk
    15.09.1618:57:18

    Эт хорошо.Эт мне нравится. +

  • 3
    Саша Рошка Саша Рошка
    15.09.1619:49:11

    из bmpd лайф журнала интересная ещё дополнительная информация :

    «Также на церемонии открытия стенда было заявлено, что в рамках ОКР должно быть сделано 16 двигателей. Минобороны должно получить первые два в феврале 2017 года.

    Во время мероприятия также прозвучала информация, что данные двигатели можно устанавливать и на новые Ил-114 (при некоторой адаптации самолета), в то время как на произведенные ранее Ил-114 устанавливать ТВ7-117СТ смысла не имеется."

    • 6
      gradimir grujic gradimir grujic
      15.09.1620:04:34

          добавлю:

      Двигатель будет серийно изготавливаться в расширенной кооперации ОДК — АО «Климов», АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», АО «ММП им. В.В. Чернышева» и другими предприятиями.

      В настоящее время все заводы осваивают производство узлов.

      «Салют» является соисполнителями проводимой ОДК опытно-конструкторской работы по созданию ТВ7-117СТ.

      За «Салютом» закреплено изготовление четырех узлов ТВ7-117СТ: центрального привода, редуктора, верхней и нижней коробок приводов.

  • 1
    Нет аватара Salieri
    15.09.1622:15:25

    Отличная новость! Так держать!

  • 4
    Нет аватара riorom
    15.09.1622:17:55

    исмпытаниям можно радоватся бесконечно — ввиду того что их можно провидить бесконечно — я буду радоватся когда первый борт с этой движкой поднимется в воздух — и не как прототип, а как законтрактованный самолет .

    Стоит надеятся что самолет выйдет достойный и у потенциальных покупателей (наших госструктурах )будут средства и резко не изменится мотивация .

    Знаете я иногда начинаю боятся что нефть начнет дорожать и тогда наше правительство которое сейчас нахдится в напряге и очкует — опять расслабится скажет что все афигенно можно отдыхать и забьет вообще на работу — бюджет и так будет наполнятся, а как будет развиватся все остальное им насрать .

    Так что пока нефть дешева и в правительстве большее время приходится находится на работе, а не на курортах — за наши самолеты я спокоен. Как по мне главная надежда на ЦБ когда нефть начнет дорожать они должны первентивно опускать учетныю ставку чтобы неперегревать экономику и недопускать инфляции.

    Отредактировано: riorom~00:26 16.09.16
    • 3
      Юрий Пугачев Юрий Пугачев
      16.09.1604:49:03

      И я бы обратил внимание:когда говорят о развитии промышленности почему все кивают на правительство. А в России что совсем нет частного бизнеса? И кроме правительства производство никому не интересно? Или частный бизнес интересует только газ и нефть?

      • 0
        Нет аватара riorom
        16.09.1609:38:17

        правительство и дума это регулятор развития экономики и в чстности промышленности ну и тот же ЦБ. кто-то регулирует учетную ставку делаяя более доступные кредиты и сдерживая инфляцию ктото вводит налоговые льготы или заградительные пошлины, а ктото создает нормативную базу на дотирование определенных отраслей экономики. Все это влияет на развитие частного бизнеса больше или меньше .

        А правительство и президент это посути гаранты для инвенсторов которыми выступают как наши так и забугорные бизнесмены — любые большие проекты требуют много бабла — и это как раз те самые инвестиции о которых постоянно все бредят — большая часть инвесторов естественно это наш внутренний капитал протсо зачастую он заходит из офшоров и получается вроде как импортные инвестиции.

      • 0
        Андрей Колганов Андрей Колганов
        16.09.1609:57:30

        Естественно, и так везде в мире. Частный бузинес начинает что-то делать ТОЛЬКО, если ему ДАЮТ бабло. А кто дает? Т.н. «инвесторы», а кто такие эти загадочные люди? Это те, кому ЦБ ДАЕТ право на распределение созданного им (ЦБ) бабла. А кто такой ЦБ? Это монополист по созданию денег.

  • 2
    Нет аватара DonB5
    16.09.1600:31:54

    Респект!

  • 4
    Нет аватара koshmar
    16.09.1601:03:22

    Нужен госзаказ и на Ил-114, чтобы поддержать проект. Высокоплан и низкоплан с общей силовой установкой и большой унификацией по корпусу и авионике.

    Пора восстанавливать свою авиапромышленность, а не покупать у Украины. Давно бы летали Ил-114 вместо Ан-140 и вместо Ан-70 (который должен был заменить Ан-12, но укры вопреки техзаданию сделали замену для Ил-76) уже бы летал Ил-214.

    Отредактировано: koshmar~03:42 16.09.16
    • 3
      Нет аватара fram
      16.09.1601:28:25

      Проблема в том, что никто не понимает, зачем нужен 114 если будет 112. Какая проблема сделать из 112 пассажирский вариант?

      Жаль конечно старичка 114, но такая разносортица годна только если деньги девать некуда.

      • 8
        Нет аватара koshmar
        16.09.1602:54:02

        Глупости. Ил-114 имеет лётные сертификаты, если запустить в производство — полетит в 2019-2020 году, можно собирать по 10-20 машин в год. Приспособлен к условиям крайнего севера, имеет огромную дальность. Низкоплан — дешёвое обслуживание и короткие крепкие стойки шасси, что и требуется для грунтовых аэродромов. На грунтовых аэродромах пуль с песком поднимается на 2-3 высоты воздушного судна и расположение двигателя не критично. Силовая схема высокоплана нужна для рампы и погрузки крупногабаритных грузов, для пассажирского самолёта важнее экономичность и безопасность.

        И опять таки главное — Ил-114 уже имеет сертификаты и в Ташкенте лежит десяток корпусов с крыльями, которые можно собрать в готовый авиаотряд до 2020 года! Можно летать на нём в Африку, Европу, Китай. Можно предложить на экспорт в Иран со сборкой на месте. Это готовый самолёт, на базе которого в дальнейшем можно создать новый проект. Если создавать новый самолёт, то первый самолёт полетит не раньше 2020 года, а в серию запустят не раньше 2025 года. К тому времени он уже будет никому не нужен, как Ту-204СМ сейчас. Надо! строить! российские! самолёты! А не продлевать в очередной раз ресурс для Ан-24.

        Я уже писал выше о вреде оверинжениринга. Вместо среднего транспортного самолёта украинцы 15 лет переделывали проект и создали тяжёлый транспортный самолёт. Который попадает в нишу Ил-76 и начинает конкурировать с основой ВТА РФ. Это бред. Попытки создать суперпроект для местных авиалиний приведёт к высокой цене. Озвученный в ОАК проект Ил-212 получается прямым конкурентом Суперджету, а из-за переразмеренного фюзеляжа дальность упадёт и резко снизить эффективность применения.

        Надо строить или вообще отказаться от авиации местных авиалиний и покупать самолёты за границей. Вечно что-то конструировать без выхлопа — глупость.

      • 1
        Алексей Чеботарев Алексей Чеботарев
        17.09.1602:07:16

        Ил-112 будет не лучшим пассажирским самолетом. Грузовой отсек слишком высокий для обычной перевозки пассажиров. Представьте Ид-76 в пассажирском варианте. Можно сделать конечно, но смысла большого нет.

        А Ил-114 это готовый самолет, имеет все сертификаты. Просто выделяй денег, оцифровывай чертежи и начинай производство. Машину реально можно быстро поставить на серийное производство. Даже можно догнать Ил-112. Нужно лишь решение в верхах и финансы.

  • 0
    Нет аватара KolUnia2
    16.09.1611:42:23

    не слабый расход двигла 600л в час, а на самолет значит 1.2 тонны топлива в час, не учитывая взлет и посадку и экстренные режимы. у других двигунов какой расход?

  • 0
    Олег Бахарев Олег Бахарев
    16.09.1611:44:30

    Интересно, почему лопасти винта не красят в триколор? 8)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,