стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
32

Новый внедорожник SPECPRICEP на осях с гидромоторами

Полуприцеп спроектирован специально для военных и был представлен на форуме «Армия-2016».

Международный военно-технический форум «Армия», прошедший 6-11 сентября в парке «Патриот» под Кубинкой, посетили свыше полумиллиона человек. Такой ажиотаж вызвало большое количество новинок, которые продемонстрировали отечественные машиностроители. Среди них — новая модификация полуприцепа SPECPRICEP повышенной проходимости, созданная для грузоперевозок военной техники по бездорожью и при экстремальных температурах.

На этот полуприцеп не могут повлиять сложности дороги, он максимально работоспособен в полевых условиях. Усиленная рама из стали повышенной прочности выдержит эксплуатацию полуприцепа в самых жёстких ситуациях. Рабочая площадка укомплектована съёмными бортами для штучного груза, для защиты от непогоды на них предусмотрена установка тента. Выдвижные уширители дают возможность перевозить негабаритную технику, увеличивая ширину площадки до 3040 мм. Стойки на платформе и коники не позволят грузу сместиться. Для удобства и надёжности фиксации по периметру платформы есть большое количество крепёжных элементов.

На гусаке установлены быстросъёмные алюминиевые борта и тентованная площадка, под гусаком и рабочей площадкой спроектированы объёмные ящики для инструментов и оборудования. Раздвижные по ширине механические трапы снижают угол заезда до 18°. Автономность автопоезда увеличена за счёт дополнительных топливных баков на 1000 литров.

Ход пневматической подвески усиленного исполнения составляет не менее 300 мм, что гарантирует плавность движения, высокие скорости на бездорожье и даёт возможность понизить или повысить погрузочную высоту и клиренс. В аварийном режиме допускается движение без воздуха в пневмобаллонах.

Помимо прочего, принципиальное отличие нового полуприцепа SPECPRICEP заключается в осях. На них установлены гидромоторы по 45 кВт, осевая нагрузка составляет 12 тонн, и они полностью совместимы с осями тягачей «КАМАЗ». Скорость в толкающем режиме на бездорожье до 20 км/ч, по дороге — до 100 км/ч. Температурный режим работы: от -50°С до +40°С.

Система EBS сокращает тормозной путь и предотвращает опрокидывание в повороте, улучшает устойчивость движения и управляемость полуприцепа в сложных ситуациях. В комплектацию входят бак для воды и лестницы для подъема на платформу, стопора от бокового смещения под различную колею, тракозацепы для удобства и безопасного заезда. Есть мощная гидравлическая лебёдка и лебёдка для подъёма запасного колеса, а также механические двухскоростные опоры.

Элементы полуприцепа и комплектующих обработаны цинком, который помогает сохранять отдельные части от коррозии на протяжении десяти и более лет.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 6
    Vsemoguchij Vsemoguchij
    15.09.1615:47:18

    Ох ты не хре-на себе?!

  • 0
    Ray D_MIX Ray D_MIX
    16.09.1607:43:20

    На гражданку его надо, а то на рынке только б\у, новьё от забугорских дорогое, а Тонар-94422 ужасного качества производят, а комплектующие все иностранные, либо bpw либо saf

    Отредактировано: Ray D_MIX~09:44 16.09.16
    • 0
      specpricep specpricep
      16.09.1612:46:11

      В первую очередь, он заточен под бездорожье. Так что, можно и на гражданке) У нас вообще много вариантов тяжеловозов — для Казахстана, Арктики и т. п.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,