Лого Сделано у нас
22

В Башкирии локализована сборка большегрузных самосвалов Bell

Южноафриканская компания Bell Equipment до конца года выпустит десять первых большегрузных самосвалов Bell, которые будут использованы при разработке рудных месторождений в Башкирии. Первые десять шарнирно-сочлененных самосвалов будут использованы при разработке рудных месторождений в Башкирии.

Проект реализуется при поддержке властей республики.Опытный образец грузоподъемностью 37 тонн и объемом кузова 23 кубометра уже прошел испытания на Западно-Озерном месторождении Учалинского ГОКа.

Проект локальной сборки самосвала в России был реализован при поддержке правительства Башкирии. Впервые этот шарнирно-сочлененный самосвал был представлен на саммитах ШОС и БРИКС в июле 2015 года в Уфе. Грузоподъемность первого самосвала - 37 тонн, объем кузова — 23 кубометра. В прошлом году опытный образец успешно прошел испытания на Западно-Озерном месторождении Учалинского ГОКа в Башкирии.

Компания Bell Equipment была основана в ЮАР в 1954 году, основным видом продукции являются карьерные самосвалы. Объем производства - 2 тыс. единиц в год. В Россию Bell поставляет самосвалы с 2003 года.

  • 1
    Heisenberg Heistnberg Heisenberg Heistnberg
    11.09.1609:52:45

    почему бы не прицепить такой кузовок к нашему кировцу вместо заднего моста?

    • 5
      user78 user78
      11.09.1610:16:20

      почему бы не прицепить такой кузовок к нашему кировцу вместо заднего моста?

      Такая модель есть — Кировец К-708.2:

      Характеристики самосвала Кировец:

      Грузоподъемность — 25 т

      Геометрический объем кузова — 12 м3

      Характеристики локализованного самосвала Bell:

      Грузоподъемность — 37 т

      Геометрический объем кузова — 23 м3

      Так что они друг друга дополняют.

      Ещё в России выпускаются карьерные самосвалы КАМАЗ-65222-43:

      Грузоподъемность — 19.5 т

      Геометрический объем кузова — 12 м3

      Урал 6370 (583156):

      Грузоподъемность — 18.7 т

      Геометрический объем кузова — 16 м3

      и Тонар-45251:

      Грузоподъемность — 45 т

      Геометрический объем кузова — 25 м3

      А более тяжелые самосвалы — это уже БЕЛАЗы. Некоторые их модели на 80-90% состоят из российских комплектующих.

      Отредактировано: user78~13:16 11.09.16
      • 0
        Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
        11.09.1622:45:03

        С-33 — первый колесный самосвал, выпущенный на ОАО «Промтрактор». Машины данного класса используются в горнодобывающей промышленности и строительной отрасли, где требуется повышенная проходимость и маневренность для транспортировки тяжелых грузов в суровых климатических условиях.

        В создании С-33 учтен опыт ведущих мировых производителей сочлененных самосвалов. Машина оснащена трансмиссией и мостами фирмы ZF, шинами Mitas, блоками клапанов и узлами гидравлики трансмиссии PMC Polarteknik, рулевым управлением Eaton. Кузов самосвала грузоподъемностью 33 тонны, изготовлен из высокопрочной стали Hardox 450. Машина приводится в движение шестицилиндровым дизельным двигателем Cummins.

  • 0
    Human RS Human RS
    11.09.1610:20:34

    Вообще, новость об этом была еще в прошлом году…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,