Лого Сделано у нас
80

Станции метро «Бутырская» и «Фонвизинская» готовятся к открытию

Станция метро «Бутырская»:

Станция метро «Фонвизинская»:

Новый перегонный тоннель:

Камера съездов:

Оборотный тупик за станцией «Петровско-Разумовская»:

Скоро открытие нового участка Люблинско-Дмитровской линии!

Фото Александра Попова: russos.livejournal.com

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара termometrix
    10.09.1612:46:52

    Не слишком ли похожи друг на друга?Это конечно снижает затраты на проект и строительство.

    Отредактировано: termometrix~14:47 10.09.16
    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      10.09.1613:01:14

      Не слишком ли похожи друг на друга?

      На «Бутырской» первоначально хотели в боковых залах использовать тёмный импортный мрамор, что вместе с другими светильниками делало её мало похожей на «Фонвизинскую».

      После изменения курса рубля в 2014 году от импортного мрамора отказались, зато на станции «Фонвизинская» теперь появятся 3D-панно с героями комедии «Недоросль», которых не было в первоначальном проекте:

      Да, посмотрел — на «Фонвизинской» в боковых залах вообще сделали чёрный мрамор, и теперь она стала более тёмной, а «Бутырская» более светлой. Так что станции будут отличаться!    

      Отредактировано: A_SEVER~15:24 10.09.16
      • 5
        Нет аватара termometrix
        10.09.1613:22:06

        Спасибо,интересная информация.

        Так что станции будут отличаться!

        Я не забываю,что по уровню архитектурного разнообразия метрополитены России не имеют себе равных в мире.Разумеется различный дизайн любой станции обходится дороже.

        Отредактировано: termometrix~15:23 10.09.16
    • 4
      von_gobelen von_gobelen
      10.09.1614:04:57

      Проект у них один. Отделка разная. Это копейки от общей сметы.

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        10.09.1614:19:34

        Это копейки от общей сметы.

        Согласен.

        Хотя если взять отделку уровня «Белорусской-кольцевой», то она не фига не копеечная!    

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      15.09.1606:56:40

      Не слишком ли похожи друг на друга?
      Бутырская:Фонвизинская:russos.livejournal.com

      Отредактировано: A_SEVER~08:58 15.09.16
  • 6
    krotozer krotozer
    10.09.1614:21:16

    Схема метро + МЦК с учётом планов строительства от 23 декабря 2015 года.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      10.09.1614:27:25

      Что-то тут слишком много всего уже якобы построено, лучше использовать актуальную схему:

      • 1
        krotozer krotozer
        10.09.1614:50:24

        Та схема охватывает текущие стройки, которые никуда уже не будут перемещены. Т. е. это — достаточно актуальная перспективная схема. Некоторые станции лично видел строящимися. Карта удобна, чтоб предполагать будущие маршруты.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          10.09.1615:14:23

          актуальная перспективная схема
          Как на ней отличить то, что уже построено, о того, что ещё предстоит построить?    

          • 0
            krotozer krotozer
            10.09.1619:49:03

            Так я же не предлагаю ею пользоваться повседневно.

          • 2
            Нет аватара IS
            10.09.1620:46:55

            Есть бесплатное приложение для iOS (iPhone & iPad) Moscow Metro 2010-2025 где можно посмотреть строительство новых станций (уже построенных и запланированных) по годам.

            PS

            Вообще говоря оно еще и способно взаимодействовать со специальным стендом по Bluetooth, где карта строительства отражена еще более красочно, но вполне может использоваться и самостоятельно. Довелось участвовать в разработке (написание iOS части) по заказу организации непосредственно причастной, но это уже немного оффтоп — пользуясь случаем слегка хвастаюсь.

            Отредактировано: IS~22:49 10.09.16
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              10.09.1622:03:58

              Есть бесплатное приложение
              Получается, одной схемы недостаточно, нужно ещё смотреть приложение.

          • 0
            Alex63 Alex63
            11.09.1621:56:19

            Если обьявляют конечную и выгоняют из вагона, значит станцию впереди еще не построили   

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              11.09.1621:59:22

              Логично, но мы говорили про схемы!    

  • 5
    Нет аватара YuriWhite
    10.09.1618:56:28

    Везет же столицам! А у нас в Челябе и первую ветку уже лет 30 построить не могут. Надеюсь доживу до открытия    

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.09.1619:58:38

      в Челябе и первую ветку уже лет 30 построить не могут
      Но её хотя бы строят, пусть и очень медленно…

    • 5
      krotozer krotozer
      10.09.1620:00:17

      Бюджет города огромен. По количеству работающих в нём людей. Москва имеет статус региона федерального значения. И это — донорский регион. Часть бюджета города распределяется по другим регионам. Надо сказать, без метро здесь случился бы полный транспортный коллапс.

    • -3
      Макс Максимов Макс Максимов
      10.09.1620:07:37

      Вы меня простите) но это делается в первую очередь для ваших соотечественников.москва это уже не Москва, а вся Россия приехавшая))) нас коренных москвичей уже почти не осталось))) вымираем или уезжаем отсюда))) эти дэбилы строют какаю то ахинею. контурное кольцо по конечным станциям нужно было строить еще лет тридцать назад. когда я в школу ездил с щелковской на выхино( тогда еще ждановская была) по полтора часа. а так бы смог проехать пару станций. а они какие то контуры нелепые строят от безысходности, сделать хоть что-то… что бы восковую фигуру обратно домой не поперли

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        10.09.1620:44:48

        контурное кольцо по конечным станциям

        Чем дальше кольцо от центра города, тем оно длиннее и дороже (на Кольцевой линии 12 станций, на ТПК будет 30 станций, на гипотетической линии вдоль МКАДа было бы штук 50, а может быть и больше), и ехать по нему пришлось бы дольше.

        • -9
          Макс Максимов Макс Максимов
          10.09.1620:57:09

          Извините о каких 50 станциях идет речь если в Москве.12 линий умножить на 2 и того 24) дорого?)))) вы шутите. учитывая что у нас уже подросла новая «Батурина» королева брусчатки) я думаю это детский лепет)))

          • 6
            A_SEVER A_SEVER
            10.09.1621:26:02

            12 линий умножить на 2
            Как у вас всё просто!    

            Если от «Новогиреево» до «Ждановской» всего 4 км, то от «Алтуфьево» до «Речного вокзала» уже 8.5 км, а от Вашей «Щёлковской» до «Медведково» все 12 км!

            По пути кольцевая линия пересекает радиальные шоссе и железные дороги — значит надо строить дополнительные станции пересадки. А есть ещё нормы проектирования, которые запрещают строить перегоны длиной более 3-х км (если не ошибаюсь) без эвакуационных выходов, а такой выход по стоимости 2/3 нормальной станции.

            Так что не 24, а порядка 50 станций!

            Так что правильно делают, что строят ТПК — оно будет гораздо более удобно.

            • -5
              Макс Максимов Макс Максимов
              10.09.1621:40:37

              Слава богу я давно уже не живу в Гольяново… почему у меня легко? план того кольца про которое мы говорим, если не изменяет мне память был еще в 70 тые или 80 тые года…

              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                10.09.1621:48:32

                если не изменяет мне память
                Не знаю что было в 70-х, а перспективный план 80-х предусматривал 2-ю кольцевую линию (частично совпадающую с нынешней трассой ТПК) и 4 пересекающиеся хордовые линии, образующие в местах пересечения квадрат.

          • 7
            krotozer krotozer
            10.09.1621:36:24

            Максим, как москвич скажу прямо и влоб: АХИНЕЮ НЕСЁТЕ!!! Что с промежуточным пунктам прикажете делать? Смотреть с обидой в глазах на кольцо, пересекающее местность, но недоступное для посадки кроме как на конечных станциях радиальных линий? Даже на МЦК почти половина станций — промежуточные! Оно у меня рядом проходит, вижу сам, промежуточные станции оказываются на пересечениях с шоссе и не только. Это сильно упрощает доступ местным жителям. В одном месте станция оказывается рядом с мостом Савёловской ЖД-линии. Думаете, по ней никто в город не ездит на работу? Вы сейчас не проявили сознательную гражданскую позицию, а лишь потешили личную детскую обиду. Кольцо не для Вас строили, а для всего города!

            Отредактировано: krotozer~23:39 10.09.16
            • -6
              Макс Максимов Макс Максимов
              10.09.1621:51:15

              я не езжу на метро уже лет 15. промежутками может в несколько лет иногда спускался. в, а прошлом году даже пожалел так как. в переходе простоял минут 15 или более. проще было на машине поехать. такой же стояк!!!

              Кольцо не для Вас строили, а для всего города! ??? люди все ломятся из подмосковья как машины так и электрички!!! и получается им всем надо переться через всю москву что бы доехать до нужного пункта. а так бы они могли доехать до мкада и тыркнутся куда им нужно. либо оставить машину и поехать на метро. или поехать в нуную сторону не ехав при этом до кольцевой метро!!! такая же херня из 4 тым кольцом! который опять е восковой запорол своими идиосткими хордами. если помните когда умерло садовое кольцо все на стену полезли! если не открыли бы 3 тье кольцо москва бы встала.

              • 5
                A_SEVER A_SEVER
                10.09.1622:12:46

                а так бы они могли доехать до мкада
                А если они живут внутри МКАДа? Например, я живу в Марьинском парке, а на работу езжу в Сокольники, или из Перово на Профсоюзную — чем мне поможет кольцевая вдоль МКАД?

                • -3
                  Макс Максимов Макс Максимов
                  10.09.1622:25:41

                  так в вашем случае вам ничего не поможет. так как эта железнодорожная нелепость вам погоды не строит) по поводу кольца между мкадом и кольцевой метро! я не утверждаю что оно не нужно! оно очень нужно как и дорожное кольцо!!! но в случае с метро ! важнее на данный момент было бы которое у конечных станций! а потом уже промежуточное! посмотрим как дальше развитие будет) в любом случае наверно тем кто на метро передвигается может это что то разгрузит.

                  • 0
                    krotozer krotozer
                    10.09.1623:03:28

                    С учётом того, что работа и дом находятся вдоль одной радиальной ветки, да. МЦК ничем не помогает. Хорды лучше колец хотя бы по той причине, что их съезды и заезды организовать по-человечески намного проще. Не забывайте про плотную застройку города, в котором у каждой будки де-юре есть собственник, и просто так ничего не подвинешь. Но МЦК — не автомобильная трасса. Пешеходы пусть и хреново, но всё-таки справляются с поворотами. А внешнее кольцо и без того будет. У города нет столько средств, чтоб построить сразу четыре кольца. Это — чуть ли не у самого обеспеченного города страны. Я помню форум мэрии Москвы, тему с вопросом к москвичам, что делать с пробками? Помню технические и инженерные предложения. Большинство упёрлось в желание съехать с одного шоссе, переехать ЖД-ветку и заехать на другое шоссе. Вот и они, хорды! Всё, как хотят москвичи! Какие претензии? Или может весь город состоит из идиотов? Задача кольца — разгрузить центр, а не заставить жителей МО ездить по железке вдоль МКАД-а. Их постоянная езда на работу в Москву — признак системных проблем трудоустройства в области. В том, что они едут это расстояние до Москвы, а потом через неё, нет вообще ничего нормального! Это — огромное расстояние! Тут именно что надо строить производства и предприятия иного рода в области. И чем больше, тем лучше. И кольцо тут — совсем ни при чём.

                    • 1
                      Алексей Павин
                      11.09.1600:15:44

                      То же самое в обратку из Москвы на выходные по всем окружающим областям и весям разьезжаются. Уже не по работе, а отдохнуть от работы сами москвичи.

                      Где-то читал статью умную о том, что большинство машин возят только водителя. И считал сам, что вроде в среднем 14 машин легковых обычных 4-5 местных занимают один обычный городской автобус. Так вот длина колонны 14 легковушек и 1 автобус. А теперь все это умножим/поделим в пропорциях и масштабах Москвы.

                      Путь строительства дорог, развязок, расширения никуда не приведет-это показал опыт США. Я конкретно про город с пробками, а не страну. Потому общественный транспорт всегда есть, был и будет важен

                      Отредактировано: Pavin Alex~02:16 11.09.16
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    11.09.1609:10:52

                    так в вашем случае вам ничего не поможет

                    Ну зачем сразу так категорично!    

                    Мне будет удобен ТПК, когда он будет полностью построен — делаю пересадку с «Печатников» на «Южнопортовую» и далее по прямой до «Стромынки»!    

      • 0
        Алексей Павин
        11.09.1600:00:55

        Они — это кто? (Про строят от безысходности и нужно было)

        Кто по- вашему коренные? По мне коренные в любом месте — это 4 и больше поколений по всем сторонам жили в конкретном месте. Если это место было до каких- то пор подмосковьем, то это уже не считается коренным. (Как пример) Также любой переезд кудаф либо даже временный (но полноценный со всеми вытекающими), а потом возврат через десятилетий назад позволяет потерять статус коренного (ибо культурно выпадается огромный пласт и влияние отсутствует внутри). В общем все строго и реально коренных по пальцам посчитать можно.

        • -2
          Макс Максимов Макс Максимов
          11.09.1600:35:01

          Они это нынешняя шайка после Лужкова.

          а по поводу что Коренной это как минимум в четвертом поколении мне рассказывать не надо. а лучше поведайте это тем кто в 90 приехал и думает что он уже коренной)))им будет полезнее коли вы так хорошо осведомлены)(моя родня вся с трубной площади)) и полемику про дороги, метро закончу так как у всех своя правда!!! перекрыть въезды в москву и в москве не одной пробки не будет. я так понял ваше негодование из-за того что вы из подмосковных! поверьте! в ближайшие года я скорее уеду отсюда. и стану тем же кого лучше не пускать в москву что бы не создавать пробки)))если буду так заезжать раз в месяц)))и утрачу как по вашей гипотезе заумной! что кто-то куда то выедит то теряет закоренелость))))

          • 1
            Алексей Павин
            11.09.1600:48:17

            Ну так вы к ней тоже относитесь, ибо позволили ему прийти к власти. Зачем оскорбляете сами себя не понимаю.

            Так я о том же, что 99% москвичей приезжие или не могут называться коренным на все 100%.

            Родня с трубной площади — это очень (мягко говоря) пространно звучит, не тянет на то, чтобы называться реально коренным, а не москвичом с родней с трубной площади.

            Если перекрыть вьезды, то город накроется сразу. Иьо выехать на дачу можно, а вьехать нельзя. Торговли нет — город труп. Дешевой раб силы нет — типа коренные не пойдут плитку класть и дворы мести — будут каменные джунгли. Нефакт, но точно не в таком количестве раб.сила будет кратно. Достаточно посмотреть маятниковую миграцию суточную и будет ясно, насколько влияют приезжие на город.

            Какое негодование ?) Я вообще из снгшных и европейских: Урал, Ближний Восток, Прибалтика, Кавказ, Германия, Поволжье — это все во мне     Я полностью приезжий, хотя да, жил в Подмосковье пару лет на том месте, где дед (родом из Поволжья) начал гнать немцев — Снегири/Ленино (рядом Дедовск, под Истрой). За счет защиты этого города и страны я конечно могу нахаляву как потомок претендовать на коненелость, ибо была настоящая защита на всех уровнях города и страны:от ментального до физического.

            Кто надолго выезжает полноценно (с пожитками и относительно теряя связь с городом) в принципе легко ее восстановит, но он уже будет с опытом жизни продолжительной вне Москвы — логично, что он уже некоренной, ибо утрачивает и приобретает что-то из двух мест жилья, как культурно, так и ментально, хотя москвич москвичом остается на всю жизнь. Вот человек выехал в начале нулевых и сейчас приедет, да не узнает он город и его правила.

            Отредактировано: Pavin Alex~02:52 11.09.16
            • 0
              Макс Максимов Макс Максимов
              11.09.1601:08:05

              я не могу понять что вы так умничаете? если вы где-то понабрались инфы о москве и ее людях, это не говорит о том что вы можете рассуждать из их шкуры. Это ваш крик души )Я понимаю, что Москвичей все ненавидят, как за москвой так и заграницей))) причем потом же и вас приезжих тоже не любят)))Трубная площадь это центр москвы.Почитайте про это место, узнаете много интересного)) коли вы такой умник)))Неглинка плаза ныне именуемая, для точности второй этаж) давай те закончим на этом тему! бесполезный разговор.

              • 0
                Алексей Павин
                16.09.1614:47:26

                Вы ж сами потомок понаехавших, так что вы о себе говорите тоже про рассуждения из шкуры, крики души, что вы ненавидите себя же и так далее …

                А мне в принципе без разницы, я стараюсь не отвлекаться на мысли, от которых пользы ноль, в частности то, о чем вы пишете.

                Центр Москвы один — это Кремль. Все остальное — это рано или поздно понаехавшие. Я на Трубной бывал не раз. Достаточно часто в центр заселялись приезжие и это происходит постоянно, потому это не показатель. Особенно подаренные в свое время по работе в спец учреждениях и гос. структурах.

                Судя по вашему количеству используемых скобочек, это уже становится фактом, что вы явно для истинного потомка москвича слишком малообразованны.

    • 0
      Egor Panov Egor Panov
      10.09.1620:47:23

      Да, столицам везет.

      Метро, МКЖД, улучшение связи с пригородами путем строительства новых линий ж\д, развязок, мостов, обходов и прочих транспортных линий. Написано кратко, но как много за этим скрывается.

      А у родного Воронежа всё нет возможности ни метро построить, ни скоростной трамвай, ни городскую электричку. И людям приходится стоять в пробках, жечь зря бензин, портить экологию.

      Не дают городу и замкнуть объездную, путем строительства южного участка объездной и моста через Воронеж. Так и прут фуры через город, разбивая дороги и мосты, создавая пробки, загрязняя атмосферу города.

      Спасибо хоть многострадальную дорогу на Курск наконец-то начали делать в части расширения на подъёмах на территории Воронежской области. Может поймут когда-нибудь, что надо не только Белгородской области давать деньги на дороги, но и не забывать про Воронежскую, Курскую области в том числе.

      • 9
        Макс Максимов Макс Максимов
        10.09.1621:03:16

        ну судя по этому сайту! не так все плохо в стране! строятся детские сады ,школы, заводы, ну и дороги. может быть наладится дело. в этом году ездил в абхазию на машине! а до этого ездил туда в 2006 году! это просто небо и земля. дороги отличные был приятно удивлен. и это 2000 км. так что не только в москве их делают.

        сайт конечно очень крутой не нарадуюсь им))))

        • 0
          Egor Panov Egor Panov
          10.09.1621:36:34

          Судя по сайту, да. Это луч света в темном царстве.

          Но речь о России и неравенстве внутри России. Одним дают ресурсы, а про других стыдливо молчат при большей численности населения в области и городе.

          Потом на этом сайте рассказывают о том, что в регионе которому дали ресурсы есть успехи. Удивительно, не так ли?

          Я говорю — попытайтесь уйти от финансирования только одного региона, дайте другим регионам тоже пожить. Создавайте новые рабочие места, повышайте уровень автоматизации, уровень жизни в Воронежской, Курской, Тамбовской, Орловской областях. А ещё лучше — развивайте не один регион, а создавайте интеграцию между регионами. Например с\х можно развивать на границе 3-х регионов — Воронежской, Белгородской, Курской области.

          Возможно пора укрупнять регионы для лучшего управления и повышения экономической отдачи. На одном только роуминге у простых людей куча денег теряется. Говорю за Воронеж — туда едут с Курской, Воронежской, Липецкой, Тамбовской областей. И все в роуминге ))) либо в Воронеже, либо на малой Родине.

          • 0
            Макс Максимов Макс Максимов
            10.09.1621:59:28

            ну расстрел если ввидут как в китае. может быть дело быстрее пойдет. Белых доигрался. в Кирове был раза три. дорог просто нет. а он там по рестаранам с любовницами лазил везде. расслаблялся.

          • 1
            Алексей Павин
            11.09.1600:18:53

            Равенство в неравенстве.

            Изучите процессы составления бюджетов регионов и их реализацию. Лозунги и лишние вопросы пропадут. Появится реальное желание исправить и способы исправления ситуации,

            • 0
              Egor Panov Egor Panov
              11.09.1611:23:41

              Изучал — поразился трансферам из федерального центра в одну область и отсутствию трансферов в другие области.

              Также удивляет распределение бюджетов на дорожное строительство, на соц сферу — в одном месте концентрируется очень много, а в соседних областях толком ничего и нет.

              С инвестициями аналогично.

              По итогу — туда где дали кучу денег есть минимальный, но успех. Но коррупции в этом месте избежать не удалось — миллиардное хищение в Белгородэнерго тому пример. Так бы успех был намного более заметным, без этих хищений, дотационных аэропортов и прочих, прочих. Об этом периодически пишут в паблике «Белгород — это интересно» в vk. Почитайте — многое поймёте о области.

              • 0
                Алексей Павин
                11.09.1612:16:57

                Вы добрались до ответа «как обстоят отчисления?», теперь доберитесь до ответа «почему так, а не иначе», нетривиальные ответы «потому что родня, потому что подкупы, потому что что-то плохое» не подойдут. Есть более алекватные, вот их и поищите. В чем-то есть замкнутый круг элементарный, когда ничего не идет в центр и соответственно ничего не пойдет из него почти что.

                Есть реально адекватные причины даже у соседних областей, в которых одна процветает, другая — нет. Чтобы переломить, нужно самим жителям серьезно взяться за свой регион, тогда государство подключится как минимум ради выборов, а как максимум просто увидят ярое рвение. Не на словах показать желание, а на деле и чтобы вся Россия знала, везде где можно рекламировать успехи народные.

                Ну вот если космодром строят в одном регионе, то все туда и пойдет, остальные вокруг будут наблюдать. Сами понимаете, что помимо самого космодрома там социалка и инфраструктура для сотрудников и жителей, обслуга для сотрудников и так далее по накатанной. А такие суммы осушают то, что могло пойти на несколько регионов. А оспорить необходимость таких проектов потребностью иметь автобаны в сибири крайне тяжело.

                А инвесторы совсем неглупые, у них то причин адекватных предостаточно, ибо деньги то свои у них.

                Рассуждать в сослагательном наклонении — бесполезный труд. Повторюсь, инвесторы люди неглупые, а думать наоборот — это не уважать их умение зарабатывать, то есть ставиьь себя в глупое положение. Бывают и у них проколы, но и они их просчитывают и ожидают.

                За хищения сажают тысячами чиновников, просто не пиарят это. Мне уже давно неинтересны эти типа хищения, так как я с этим не работаю, а в сми уток много очень, чтобы перепроверять каждую, иногда хищения нет, а выглядит все как хищение и обман, иногда чинуш подставляют реально подчиненные, чтобы подсидеть или сам чиновник не нужен и его хотят списать, либо дорогу перешел выше кто или бизнесмену какому. А народом манипулируют, ибо никто ж не будет как аудитор перепроверять. Есть вопиющуие случаи, тогда уже да, я читаю от и до все материалы, но и там все непросто так однозначно. Знавал чиновника, который своровал, чтобы уберечь финансы от глупой растраты распределяющими финансы (по его мнению), а увольнять их не хотел, ибо армия зажравшихся чинуш даже ниже рангом ему не по зубам была, сам лично запустил через афилированных проверенных работящих знакомых пооизводство в регионе, ибо знал, что если через чиновников ниже его рангом пустить, то деньги как через 100 фильтров пройдут, каждый сэкономит и откаты, в итоге выхлоп брак и низкое качество. Но в е равно они ополчились и столько грязи полилось, он им быд неудобен, кардиналы свалили его. Вроде со стороны вор, а с другой стороны производство налажено и работает качественно в отечестве, куча подчиненных чинуш недовольны его жадностью и хотят свалить жадного начальника, потому подставы и журналисты рыщут. При этом те чиновники наверняка откаты потратят на куршавели, то есть денежка из страны вывезена будет навернякка (ибо комплекс маленького человека у них чаще). Бывает наоборот. Это один из множества различных вариантов. Это необеление зла, скорее осерение.

                Бывает, что вон как в Бразилии пара президентов и правительств обманывало и подменяло ради рейтингов и хорошей отчетности вроде для страны, ибо рейтинг инвестиционный рухнет и экономика сразу в трубу на спад, так и вышло, когда их журналисты на весь мир поведали историю ради смешения президента. В итоге ща их экономика в упадке, хотя они и подобрали время более менее, чтобы не было покрышек и прочего и красиво слелали, но все же … Хотя чистить нужно от такого экономику, но всему свое время и место

                Читать что было бы с бабушкой, если бы у нее был … Это как верить, что соседняя страна скоро вступит в ЕС, прочие печеньки, которые им наобещали, а они ждут и рассуждат о «что если бы» и как они там моря выкапывают.

                Радуйтесь что имеете и пашите больше, если хотите большего. За просто желания ничего не будет. Тратить время на «бы» и «если» — это роскошь. Хочешь — делай. Требуешь — предлагай взамен. Предлагаешь — делай сам, остальные по желанию помогут. Наоборот не работает. Хочешь типа грамотно попилить бюджет, ну все равно недовольные будут и борьба там нехилая, легче самому все сделать. Как ничем непримечателтные страны и регионы становились раем при желании не мне рассказывать.

                Отредактировано: Pavin Alex~14:25 11.09.16
                • 0
                  Egor Panov Egor Panov
                  13.09.1620:49:07

                  Много написано, да не по теме только. Сказка.

                  Вы предлагаете искать самому причины, не называя их. Я их искал, не нашёл, поэтому уехал. Не пожалел ни разу, а только убедился в правильности своего выбора, в верности своих убеждений. 15 лет жизни в БО, знание порядков и подходов не дают оснований сказать — «Ребята, в БО всё хорошо». Поэтому и существует возмущение тем, что одним дают ресурсы, а у другим нет, учитывая, что логичных обоснований таким действиям не обнаружено.

                  Написанное Вами содержит значительное количество отступлений от разговора, присказок хамского порядка. История про спасителя-чиновника находится в сюжетной канве Вашего комментария, но не работает без ФИО, без доводов. Вор должен сидеть в тюрьме, и строительство храма не является оправданием(если конечно я Вас правильно понял). Обвинение журналистов в том, что они раскрыли правду — это неправильно. Не они чинили бардак, не их вина, что не выстроена нормальная система управления. Украина здесь тоже не при делах. Почему-то Вы говорите много о других странах, причем здесь они? Речь о России, о Родине.

                  Свой выбор я сделал. Честно и ответственно работаю, плачу налоги, занимаюсь саморазвитием. Делаю хорошее и для окружающих. И говорю о том, что знаю, вижу.

                  Дискутировать с Вами не заинтересован, надеюсь на понимание.

                  • 0
                    Алексей Павин
                    14.09.1601:31:36

                    Вы прям себя сейчас описали. Вера в сказке, что кому- то везет — это подчас неистребляемое мышление, когда не очется открыть глаза, что везде используется колоссальный труд и нет желания искать причины и следствия.

                    Всмысле искать, не называя их? Вы плохо искали и слишком рано бросили, вся жизнь есть для этого. Не все такие.

                    Жалеть бесполезно, пустая трата времени. Потому не пожалеть — это не подвиг. Ибо все, что ни делается, все к лучшему, даже если бы остались.

                    А хорошо там, где работают. Есть поговорки «хорошо, где нас нет», «моседняя очередь всегда двигается быстрее» и «каждый кулик хвалит свое болото». Так вот в золотой середине понимания поговорок и есть смысл.

                    Тем более «все хорошо» — это настолько растяжимое и относительное понятие, что подчас даже в Европе волосы дыбом встают от варварских порядков в некоторых сферах, когда жить подолгу начинаешь.

                    Просто так никому ничего не дают — пора бы уже это понять. Когда что-то дают, что-то забирают — это закон жизни и сохранения баланса. То, что вы не знаете, что именно забирают при торговле не значит того, что все по щучьему велению и запросто так, чем жертвует тот или иной регион.

                    Так и ваш начальный комментарий и есть отступление от темы. Тут сайт не для обсуждения как одним регионам достается тот или иной проект, сайт о другом, темы создаются о другом. Не возбраняется обсуждать ваши вопросы, но оттого они не становятся здесь неофтопными.

                    Новость об мкжд, а вы переводите разговор в плоскость другого города. Почему мы не говорим о том, что «почему Лондон и Нью-Йорк центры меддународной торговли, а не Рим»? Ответ же очевиден.

                    В этом и есть ваше хамство — переводить разговор с одной темы (изначальной) в другое русло, негативное русло.

                    Доводы в моем опыте, который просто нужно пережить, так как на слово верить — это моветон для части населения.

                    По факту чиновник тот перенаправил потоки денег мимо карманов целой оравы мелких чиновников нпрямую в проект (те его обвинили в присвоении и воровстве), ничего себе лично не присвоил. Не храм, а мини- завод/фабрику, много новых рабочих мест, инфраструктура, пополнение бюджета и так далее. То, о чем любят чесать языками и ничего не делать некоторые.

                    Ну так он и получил и свое от других реальных воришек, хоть и благие намерения, благое дело, а часть людей он наказал за жадность. Для него куда важнее отсидки было создать производство и запустить его. Другое дело — деяние это испортили из- за мести к нему. Есть другой более пощитивный пример похожий, там тоже посадили, но его детище продолжает работать до сих пор.

                    Кстати, вы тоже непонятно какие регионы с какими сравниваете по потокам проектов и финансов. Просто тезисно недовольство выразили и все, без конкретики.

                    Открывать правду — это всегда интересное занятие, особенно, когда правд всегда несколько, так вот большое количество журналистов открывают только нужную им правду в корыстных целях, манипулируя сознаниями, замалчивая одно и преувелияивая другое. Думаю, вы с этим сталкивались. Да и у каждого свое восприятие. Глухой телефон и сарафанное радио никто не отменял.

                    В любой системе есть лазы и возможности для обхода системы даже при многоуровневой защите от обхода. Это не значит, что не нужно совершенствовать методики.

                    Информацию и правду нужно еще уметь вовремя подать, отслеживать порции подачи.

                    Если вы не поняли, речь в данной новости о запуске новых станций, успехе запуска, Москве, а не о БО, Воронеже. В данной теме. А сайт называется «сделаноунас», а не «несделаноунас» или «нетвворонеже». Каков ваш привет, таков наш ответ.

                    Так никто не спорит, что все мы молодцы. Осталось вам еще заняться исправлением того, чем вы недовольны самим. Просто не бывает так, что люди вкладывают в развитие ввп одного региона сами же, а ждут процветания другого. В этом есть ваш инфантилизм и вера в сказку, без обид. Государство и его аппарат помогает только в том, чем занято само население, а вмешивается серьезно (есть разница с «помощью» населению) по своей инициативе только в крайне стратегические сферы для выживания самого государства. И не надо списывать свои косяки и лень на систему, ибо мы и есть части системы. Ломать систему и заново уже пробовали, вышло в итоге, что вернули большую часть назад.

                    И да, я был и бываю в Воронеже, знаю много хорошего об этом городе и оно частично кардинально не совпадает с вашим мнением. Есть у него и ряд преимуществ даже перед Москвой. Каждый год горож меняется. Темпы разные безусловно. Иногда даже чаще.

                    Тогда не дискутируйте, если нет интереса. Все взаимно.

                    Отредактировано: Pavin Alex~03:39 14.09.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,