Лого Сделано у нас
100

ОСК и Минобороны подписали контракт на строительство подлодок для ТОФ

Минобороны РФ и Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) в рамках форума «Армия-2016» подписали контракт на строительство серии из шести подлодок проекта 636.3 «Варшавянка» для Тихоокеанского флота.

Контракт подписали заместитель министра обороны Юрий Борисов и гендиректор «Адмиралтейских верфей» Александр Бузаков.

Серия из шести субмарин проекта 636.3 ранее была построена для Черноморского флота.

Как ожидается, до конца 2016 года в состав ВМФ России войдут пятая и шестая подводные лодки этого типа.

ДЭПЛ проекта 636.3 «Варшавянка» — справка

Разработчик проекта: ЦКБМТ «Рубин» (Санкт-Петербург).

Подводные лодки модифицированного проекта 636 имеют повышенную боевую эффективность. Оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, современные инерциальный навигационный комплекс и автоматизированная информационно-управляющая система, мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение обеспечивают отечественным субмаринам мировой приоритет среди неатомных подводных кораблей этого класса.

Длина — 73,8 м

Ширина — 9,9 м

Средняя осадка — 6,3 м

Скорость надводного хода — 11 узлов

Скорость подводного хода — 19 узлов

Автономность плавания — 45 суток

Экипаж — 52 человека

Суммарный боезапас (ракет/торпед/мин) — 4/18/24


  • 3
    Роман Воронцов Роман Воронцов
    07.09.1613:40:33

       

    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      07.09.1613:43:38

      Еще подписали пару контрактов, но уже не по кораблям. На закупку новых МСТА-СМ и модернизацию имеющихся (а как же Коалиция?) и на закупку боеприпасов к РЗСО

      • 0
        Katamaran Katamaran
        07.09.1613:48:05

        Больше лучше. Хотя и жаль, что Лада не пошла

        • 4
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          07.09.1618:31:19

          Её ещё пилить и пилить, а лодки нужны. Лучше уж не спеша доводить новую технику, а пока строить отработанную и ещё вполне на уровне машину, чем остаться с голой жопой и недоведённым проектом.

  • 0
    Kilo Kilo
    07.09.1613:50:50

    Интересно. Проект «Калины» ещё не готов, ВНЭУ для 677 — тоже. И тут — заказ на целую серию «варшавянок». В пожарном порядке.

    Мельком видел в СМИ — будто и Зеленодольску на том же Форуме увеличили заказ на серию 21631.

    Что за сtрочность?

    Отредактировано: Kilo~15:56 07.09.16
    • 5
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      07.09.1613:52:26

      А не понятно? Их строить надо было еще вчера! Иначе пока будет готова ВНЭУ с Калиной можно остаться совсем без НАПЛ. Имеющиеся не вечные. Им уже самым молодым по четверть века.

      • 0
        Kilo Kilo
        07.09.1613:58:58

        Их строить надо было еще вчера

        об этом и спрашиваю: «вчера» — не строили, а теперь принято решение что не строить нельзя…

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          07.09.1614:09:14

          об этом и спрашиваю: «вчера» — не строили, а теперь принято решение что не строить нельзя…

          Дык, как обычно. Хотели как лучше, а получилось как всегда

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      07.09.1615:36:13

      Что за срочность?
      О заказе серии ДЭПЛ для ТОФ говорили весь год — ему лодки пора бы обновить, а у «Адмиралтейских верфей» надо мощности чем-то загрузить (2 алжирки им на год только хватит).

  • 7
    exhausted1987 exhausted1987
    07.09.1613:55:25

    Вводить в строй будут по две, в 2019, 2020 и 2021 гг.

    В перерывах между сдачей Варшавянок, АВ еще должны передать две Лады в 2017-2018 гг.

    Ну и экспортные заказы ещё, все дела.   

  • 1
    Нет аватара Snowmage
    07.09.1614:28:00

    УРРА!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!      

  • 0
    Нет аватара anton1982
    07.09.1615:20:04

    еще три буяна. неужто балтика?

    Министерство обороны РФ подписало с Зеленодольским заводом им. Горького контракт на поставку для ВМФ трех малых ракетных кораблей проекта 21631 «Буян-М».

    Огненный столб: кадры пуска ракет «Калибр» с корабля «Серпухов"

    Контракт подписан заместителем министра обороны РФ Юрием Борисовым и генеральным директором предприятия Ренатом Мистаховым, передает корреспондент ТРК «Звезда» с форума «Армия-2016». Стоимость кораблей составила 27 миллиардов рублей.

  • 5
    Нет аватара altman66
    07.09.1617:15:35

    Хорошо что Адмиралтейцы. У них все налажено, значит есть шанс, что получим лодки в срок.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      07.09.1617:20:24

      Хорошо что Адмиралтейцы.
      Согласен.

      • 1
        Нет аватара ser56
        08.09.1608:07:03

        получается уже не мелкосерийное производство, что очень хорошо…   

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          08.09.1616:21:12

          получается уже не мелкосерийное производство
          И это после строительства на «Адмиралтейских верфях» 32-х ДЭПЛ серии?    

          • 0
            Нет аватара ser56
            08.09.1616:35:48

            сравните с 613    

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              08.09.1616:45:55

              сравните с 613

              Зачем, если каждое последующее поколение боевой техники как правило выпускается меньшим числом, чем предыдущее?

              Кстати, «Адмиралтейские верфи» вообще не строили лодки 613 проекта.

              • 0
                Нет аватара Юрген
                08.09.1616:52:53

                Зачем, если каждое последующее поколение боевой техники как правило выпускается меньшим числом, чем предыдущее?

                «Берков» построили больше, чем «Спрюенсов»!    

                • 0
                  Нет аватара ser56
                  08.09.1616:58:48

                  30К и 30бис построили больше чем 7 и 7бис   

                  • 0
                    Нет аватара Юрген
                    08.09.1616:59:45

                    Ну там считается — война помешала, то-се.

                    • 0
                      Нет аватара ser56
                      08.09.1617:07:39

                      30К может, но 30бис? Последние это вообще полное безобразие с не универсальным ГК, когда американцы стали переходить на этом калибре на автоматы…   

                      • 0
                        Нет аватара Юрген
                        08.09.1617:10:48

                        Не, я имел в виду «семерок» понастроить побольше война помешала.

                        • 0
                          Нет аватара ser56
                          08.09.1617:15:59

                          даже с учетом заложенных по 7бис все равно перекрыть пр30 не удалось бы…

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  08.09.1617:10:47

                  "Берков" построили больше, чем «Спрюенсов»!
                  А если сравнить с «Флетчерами»?    

                  • 0
                    Нет аватара Юрген
                    08.09.1617:16:20

                    А если сравнить «Флетчеры» с предыдущими типами?    

                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      08.09.1617:35:09

                      А если сравнить «Флетчеры» с предыдущими типами?
                      Например с серией гладкопалубников времён ПМВ!    

              • 0
                Нет аватара ser56
                08.09.1617:02:18

                если без стеба и шуток — то заказ 6+6=12 новой модификации с КР хорошо освоенной промышленностью ДЭПЛ один из самых разумных шагов командования ВМФ… похоже нахлебались с чрезмерно новыми и прорывными проектами…   

                • 0
                  Нет аватара Юрген
                  08.09.1617:03:15

                  Почему-то на фрегаты это правило не распространяется. А ведь могли бы и для 11356 турбину запилить параллельно.

                  • 0
                    Нет аватара ser56
                    08.09.1617:12:59

                    абсолютно согласен… похоже органам вообще надо разобраться, отчего в судостроительной программе 21 века был иностранный 100% поставщик критического оборудования…    

                    пахнет откатами…    

    • 1
      lexat7 lexat7
      08.09.1614:06:09

      Очень рад за Адмиралтейцев! Давайте как всегда, качественно и в срок!!!    

  • 0
    Kolyda Kolyda
    08.09.1610:00:58

    Хорошо что Адмиралтейцы.

    Согласен.

    Очень жаль, что заказ достался не Амурскому судостроительному заводу специализирующемуся на выпуске подводных лодок. Публичные обещания развития судостроения на Дальнем Востоке с этим никак не вяжутся. Строящийся завод «Звезда» ориентирован на гражданское судостроение, а военное, которое осуществляли Комсомольский АССЗ и Хабаровский ССЗ, остается в загоне.

    Доводы о том, что в Питере лодки построят быстрее разбивается о необходимость доставки/перегоне лодок на ДВ с последующим восстановительным ремонтом.

    Скорее всего решение принято исключительно исходя из финансовых интересов определенных судостроительных компаний.

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      08.09.1610:15:17

      Хм… По поводу ХСЗ

       http://amurmedia.ru/news/...na-urovne-80-h-godov.html 

      Вы считаете, что знакомы с ситуацией лучше, чем директор ХСЗ? А лодки именно, что надо быстро построить. На АСЗ заказов военных не мало. Но строят не так быстро. Впрочем им и изначально светило не больше 1 лодки из 6. Бо потому что корветы и строят не быстро пока    

      • 0
        Kolyda Kolyda
        08.09.1610:43:38

        Хм… По поводу ХСЗ

         http://amurmedia.ru/news/...na-urovne-80-h-godov.html 

        Ну дай Бог, дай Бог. Поверим очередному директору, может толк и будет.

        Очень обидно за завод на одной улице с которым прожил больше полсотни лет, на котором работали жена, тёща, другие родственники и друзья.

        Уже год как переехал с ДВ на запад и новостей про завод из первых рук не имею. Но год назад там с трудом строили речной трамвайчик дачников возить на левый берег Амура.

        Да, кстати, директор в заметке сравнивает состояние крыш в цехах, а не выпуск продукции. В восьмидесятые годы каждое лето по два-три сторожевика перегоняли в Приморье на сдаточный участок.

        А вот АСЗ, он изначально был больше Хабаровского, выпускал АПЛ, крейсера и т. п., неужели не потянул бы дизельные лодки? Этот завод и город Комсомольск при нем как раз и создавались ради вооружения Тихоокеанского флота современными кораблями, чтобы не гонять их с балтийских, черноморских предприятий.

        Отредактировано: Kolyda~13:06 08.09.16
        • 0
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          10.09.1608:02:36

          Он тоже полудохлый. Да и вообще, накой иметь аж два завода, которые не могут осуществлять полный цикл строительства? Всё равно ж и с АСЗ, и с ХСЗ выходят фактически полуфабрикаты, которые потом ещё прут в Большой Камень на достройку, занимающую минимум пол-года год. Не лучше ил их все в БК и строить?

          • 0
            Kolyda Kolyda
            10.09.1610:33:27

            Всё равно ж и с АСЗ, и с ХСЗ выходят фактически полуфабрикаты, которые потом ещё прут в Большой Камень на достройку, занимающую минимум пол-года год.

            Можно подумать с других заводов сразу в бой идут… На Балтике построили и на север на доработки отправляют. На Севмаше, на Янтаре построят в цехах, потом у стенки достраивают те же полгода-год. Так что разницы особой нет, разве что дотащить с Амура до моря с месяц потребуется. И насколько они полуфабрикаты… С ХСЗ отправляли практически готовые — двигатели, орудия, надстройки, радиооборудование и электрика смонтированы и налажены были. Наверное и в Комсомольске так было. Как-то кран налаживал на угольном причале на ТЭЦ-2 Комсомольска, забор в забор с АСЗ, и наблюдал с его высоты перевозку АПЛ в доке (или в барже). Интересно сверху посмотреть было.

            АСЗ и ХСЗ строили вдали от побережья специально чтобы защитить судостроение от нападения противоборствующим флотом. В мире много заводов так построено.

            • 1
              Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
              10.09.1613:13:44

              На север отправляют не для доработки, а для испытаний — ничего больше вёсельной лодочки в Маркизовой Луже испытывать невозможно, об этом ещё Адамов в дай Бог памяти, 36-м году в «Тайне двух океанов» писал: у него там лодку в практически пресной Балтике испытывали, а потом подводный термит ни хрена гореть не хотел, ибо солёность не та.     С Амура же и лодки, и корабли уходят именно что полуфабрикатами и потом в Большом Камне долго дооснащаются. Корвет, вон, даже без винтов повезли.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          10.09.1608:18:06

          неужели не потянул бы дизельные лодки?
          Зачем возрождать производство ДЭПЛ на АСЗ, если в результате этого Адмиралтейские верфи будут простаивать? Нет сейчас у ВМФ (и скорее всего уже и не будет) такой потребности в ДЭПЛ, чтобы строить их одновременно на нескольких заводах.

          • 0
            Kolyda Kolyda
            10.09.1610:50:03

            Зачем возрождать производство ДЭПЛ на АСЗ, если в результате этого Адмиралтейские верфи будут простаивать?

            А Вы про развитие Дальнего Востока что-нибудь слышали? Путин (и многие правители раньше) с трибун это озвучивает постоянно, правда толку пока, народ бежит не дождавшись…

            А Адмиралтейским верфям иностранных заказов хватает.

            Нет сейчас у ВМФ (и скорее всего уже и не будет) такой потребности в ДЭПЛ, чтобы строить их одновременно на нескольких заводах.

            За четверть века шесть новых кораблей построили и потребность закрыли? Да и кроме дизельных бывают и АПЛ. АСЗ их строил весьма успешно.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              10.09.1611:13:54

              А Вы про развитие Дальнего Востока что-нибудь слышали?
              Разумеется слышал. Но развитие Дальнего Востока не должно идти во вред европейской части страны, и нет никакой необходимости строить на АСЗ именно ДЭПЛ при существующей большой потребности в грузовых и рыболовных судах.
              Адмиралтейским верфям иностранных заказов хватает.
              В том то и дело, что не хватает — производственные мощности позволяют ежегодно сдавать заказчикам не менее 2-х лодок (а всего одновременно строить по 12-14 лодок), но контракт есть только на 4 (их них 2 «Лады»).
              шесть новых кораблей построили и потребность закрыли?
              Нет, пока закрыли потребность одного флота и переходят к следующему.
              бывают и АПЛ
              АПЛ это специализация Севмаша.

              • 0
                Kolyda Kolyda
                10.09.1611:31:10

                Но развитие Дальнего Востока не должно идти во вред европейской части страны,

                На Дальнем Востоке 2-3% российского населения и оно постоянно уменьшается. О каком вреде, о какой конкуренции может идти речь? Так можно договориться и о прикрытии КнААПО, мол конкуренция Москве-Новосибирску идет с ДВ.

                …и нет никакой необходимости строить на АСЗ именно ДЭПЛ при существующей большой потребности в грузовых и рыболовных судах.

                Так и на них заказы уходят на запад (предприятия западных регионов России).

                АПЛ это специализация Севмаша.

                У сожалению сейчас это правда. Один завод. Случись чего и …

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  10.09.1611:50:41

                  О каком вреде
                  Я уже объяснил — и Севмаш, и Адмиралтейские верфи должны сохранять загрузку близкую к максимальной на протяжении длительного времени, поэтому нет смысла начинать строительство подводных лодок ещё на одном судостроительном заводе страны.

                  А для развития Дальнего Востока «Звезду» строят.

                  и на них заказы уходят на запад
                  Что такое 7 (или сколько там всего заказано?) новых сейнеров для большой страны?

                  Это можно рассматривать только как начало строительства новых рыболовных судов, а их нужно строить десятками — тогда всем заводам заказов хватит.

                  • 0
                    Kolyda Kolyda
                    10.09.1612:04:01

                    А для развития Дальнего Востока «Звезду» строят.

                    А город Комсомольск, который и начали строить ради судостроительного завода, прикрыть прикажете?

                    «Звезда» в большей части проект газовиков/нефтиников, на военное кораблестроение не нацелен.

                    Я уже как-то писал здесь, что отсутствие заказов дальневосточного судостроения финансовая политика ОСК. Когда эта ОСК только создавалась в наших дальневосточных СМИ руководитель региона (Ишаев В.И. — посланник президента на ДВ)так прямо и высказывался — настрой у ОСК не в пользу дальневосточных предприятий. Как раз в те годы и КнААПО из краевого подчинения ушел в московское, понятное дело со всеми налогами, финансированием.

                    • 2
                      A_SEVER A_SEVER
                      10.09.1612:11:07

                      ради судостроительного завода
                      У этого ССЗ уже есть 6 заказов — 4 корвета и 2 судна снабжения, по 3-м заказам давно все сроки сорваны.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      08.09.1617:16:10

      не Амурскому судостроительному заводу специализирующемуся на выпуске подводных лодок
      Теперь АСЗ специализируется на строительстве надводных кораблей и судов.
      необходимость доставки/перегоне лодок на ДВ с последующим восстановительным ремонтом.
      Зачем ремонтировать лодку, если её перевезло судно-док? Хотя «Бореи» идут на Камчатку своим ходом, и никаких проблем.

      • 0
        Kolyda Kolyda
        09.09.1608:45:09

        Хотя «Бореи» идут на Камчатку своим ходом, и никаких проблем.

        С севера в Новороссийск и там на ремонт, разве не так идут лодки на ЧФ?

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          09.09.1608:58:18

          в Новороссийск и там на ремонт
          ДЭПЛ «Новороссийск» действительно вставала на ремонт в Севастополе, а «Ростов-на-Дону» и «Старый Оскол» нет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,