стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
127

Nissan начал экспорт бамперов российского производства в Европу

Компания Nissan начала экспорт в Европу запасных частей, производимых на заводе компании в Санкт-Петербурге. Предприятие будет поставлять передние и задние бамперы на Nissan X-Trail собственного производства (цех пластиковых изделий), что позволит значительно сократить стоимость детали по сравнению с ее аналогом, который раньше поставлялся из Японии, сообщает пресс-служба Nissan.

Как отмечается, качество бамперов российского производства полностью соответствует международным стандартам качества деталей, поставляемых из Японии, что было подтверждено соответствующими аудитами. Для отливки бамперов используется импортный материал, который закупается в Нидерландах, где находится площадка по производству гранулята.⠀⠀Бамперы будут поставляться на европейский центральный склад запчастей в Амстердаме, который занимается консолидацией всех запасных частей для европейского рынка для дальнейшей продажи дилерам по всей Европе.

«В июле 2016 года цех пластиковых изделий завода получил глобальную награду Global KPI Award 2015 среди всех цехов пластиковых комплектующих для автомобилей Nissan. Ежегодное соревнование Global KPI проводится компанией Nissan с целью стимулирования улучшения ключевых показателей эффективности цехов, повышения производительности и уменьшения затрат» — отметил Дмитрий Михайлов, генеральный директор завода Nissan в Санкт-Петербурге.

Цех завода в Санкт-Петербурге стал лучшим по пяти следующим показателям: cреднее количество деталей, производимых в час; cреднее время цикла производства детали; cреднее время, необходимое для замены пресс-формы (среднее время переналадки); процент бракованных деталей в партии и среднее время производственного цикла.

Уже 1,5 года российский завод Nissan производит 8 разновидностей бамперов для российских дилеров марки. В настоящее время завод поставляет на российский рынок от 4 до 5 тысяч бамперов в год. Это запчасти для всех четырех моделей, производимых на заводе: X-Trail, Qashqai, Pathfinder и Murano. Экспортируемый годовой объем бамперов для X-Trail составит порядка 6 тыс. бамперов в 2016 году и порядка 10 тыс. бамперов — в 2017 году.

«Мы очень рады возможности поставлять нашу продукцию в Европу для их дальнейшего распределения местным дилерам. Я полагаю, что это первый шаг в реализации проекта экспорта, за которым последуют не только другие детали, но и автомобили в сборе» — сказал Дмитрий Михайлов.

В настоящий момент также изучаются вопросы возможности экспорта сервисных металлических деталей (двери, капоты и пр.), которые сейчас завод производит для российского рынка запасных частей. В данном случае речь идет о металлических деталях на модели X-Trail и Qashqai.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», петербургский завод Nissan по итогам I полугодия 2016 года выпустил 16785 машин — на 14,2% больше, чем годом ранее. Как отмечают в Nissan, рост производства, несмотря на снижение рынка, стал возможен, прежде всего, благодаря выпуску бестселлеров Nissan Qashqai и X-Trail. Кроме того, в июне на предприятии в Санкт-Петербурге началось производство нового поколения Nissan Murano.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 11
      Нет аватара Softamore
      05.09.1618:50:15

      Booster, очередной болван, думающий, что для производства авторучки нужно построить металлургический завод, завод пластмассы, завод лакокрасочных изделий, станкостроительный завод и всё остальное)))))

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 9
          Нет аватара Solncevorot
          05.09.1619:19:08

          Добавочная стоимость сделана у нас.

          • 5
            Муза Рубацкая Муза Рубацкая
            05.09.1619:28:03

            Добавочная стоимость сделана у нас.

            Ну и создание рабочих мест — этого мало?   

            • 10
              Max Lupanov Max Lupanov
              05.09.1620:09:52

              А помимо всего прочего это грузооборот нашего порта — как на ввоз так и на вывоз. В итоге это приведет к снижению транспортных издержек для всех

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 10
              Нет аватара Softamore
              05.09.1619:46:49

              Booster, здесь как раз буквально «сделано у нас». Не понимаю претензии. Докопаться просто нужно?)

            • 10
              Юрий Липатов
              05.09.1620:14:27

              И что? Налоги,зарплата и рабочие места в России! Это что? Плохо?

            • 10
              Urepus U Urepus U
              05.09.1620:35:46

              так пришли же к нам ,а не к ним…и сделали у нас,чтобы отправить им. это же лучше чем наоборот.    не кипятись, японский автопром тоже, когда-то начинал с чужих технологий и чужого оборудования.

              а сейчас и вовсе у всех автопроизводителей оборудование представлено одними и теми же брендами.

              ты вот велосипед предпочитаешь сам собирать или готовый в магазине купить? так вот нечего в Автоваз пальцем тогда тыкать   

              а что у нас на Рено сплошь французское оборудование установлено ?   

            • 8
              Алексей Павин
              05.09.1623:19:09

              Ты когда работу работаешь, наверняка используешь чужие, непроизведенные твоими руками, инструменты. По твоей логике производители инструментов все делают за тебя.

            • 0
              Нет аватара Вовец Снов
              06.09.1611:16:24

              Это называется иностранные инвестиции, что Вас удивляет, первый раз о таком явлении услышали

        • 1
          Нет аватара Вовец Снов
          06.09.1611:18:32

          Если бы это сделали в Монголии, то монголы точно так же имели бы возможность радоваться тому, что нескольким сотням людей дали нормальную стабильную работу, а государственному бюджету — дополнительный стабильный доход и приток валюты в страну. Что не так?

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 10
        Алексей Павин
        05.09.1623:20:45

        По вашей логике здесь ничего не надо будет размещать, ибо в любом событии можро усмотреть экспортированную технологию или составную часть изделий.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 4
            Алексей Павин
            06.09.1601:09:06

            А еще меньше обьекты почему не хотите освещать ?

            А макдон на экспорт что-то отавляет ?

            И почеиу мы в теме про бампера обсуждаем кафе?

            Отредактировано: Pavin Alex~03:10 06.09.16
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 4
                Алексей Павин
                06.09.1601:39:08

                Бампера ж на экспорт. Значит и там тоже экспорт нужен. Создание само собой и уплата тоже.

                Аргумент в заглавии написан. Экспорт — это значит из чужой экономики переходят в нашу на ваши зп и поддержку рабочих мест.

                Еще раз для невнимательных. В любом изделии или заводе вы найдете что-то иностранное. По вашей логике можно вообще ничего не писать

          • 4
            Нет аватара Сибиряк
            06.09.1610:04:18

            Макдональдс хоть цепочку рабочих мест создает используя внутрироссийское сырье для своих гамбургеров.

            В таком случае этот завод использует отечественное электричество,транспортные компании(по цепочке соответственно участвуют производители ГСМ),услуги порта или ЖД возможно-уже не мало.

            Ко всему этому — налоги,рабочие места, да и при строительстве его использовали отечественные материалы и наших строителей с техникой. Так что смотрите на жизнь чуть веселее   

    • 9
      Нет аватара Etypur
      05.09.1621:30:15

      Ну хер с ним что сырье иностранное они тоже из нашего металла и нефти что-то производят. Кстати не факт что сырье иностранное, у нас в России полипропилена с избытком мы его на экспорт продаем если что.

      • 14
        Нет аватара Softamore
        05.09.1623:30:13

        Etypur, не-не-не! Когда из нашего сырья делают — мы «сырьевой придаток», а когда из их — это «они за нас всё сделали»!))))) Типичная логика ущербных…

    • 16
      Александр Ковалев Александр Ковалев
      05.09.1621:38:50

      Да хоть из немецкого сырья на голландском ТПА. Главное, чтобы для обеспечения Европы товарами с высокой добавленной стоимостью в России создавались рабочие места и платились налоги в бюджет. Какая-то странная логика. Кто-то теряет производственные мощности, кто-то обретает. Такова жизнь.

      Я смотрю, Вы очень огорчены тем фактом, что добавочная стоимость переезжает из Европы в Россию постепенно, а не одним махом (вот так вот резко погрузили все заводы и перевезли куда нить в Российскую глубинку), но никуда не денешься — придется подождать.

      • 1
        goryachee_leto goryachee_leto
        05.09.1623:41:49

        Да, даже, сам Ниссан делает бамперы для ЕС — это бы звучало лет 10 назад как фантастика.

        Сегодня — уже реальность.

    • 1
      Нет аватара Вовец Снов
      06.09.1611:14:43

      И получат за это не отечественные забугорные евры, что страшнее всего

  • 9
    Нет аватара Олегыч
    06.09.1601:36:33

    Чужое сырье, чужое сырье…тьфу.

    Плюсы:

    1) завод находится в России. Налоги платятся в России (в том числе на прибыль…ззз).

    2) с сырья приходящего с европы Ниссан платит ввозные таможенные пошлины в Бюджет. Бюджет чей? Наш…

    3) рабочие места/зарплата рабочим…тут без комментариев. И чем больше этих бамперов будут поставлять за рубеж, тем больше работников на этом заводе понадобится, чтоб все их клепать… Соответственно, снова рабочие места/зарплаты

    4) чем больше партия какой-то продукции — тем меньше себестоимость 1 конкретной единицы. А значит и бамперы, остающиеся для Российского рынка подешевеют (уже плюс для граждан рф, которые потреблят марку Ниссан), значит подешевеют/или по крайней мере не сильно подорожают и целые автомобили. Тоже плюс.

    5) Логистика и прибыль с нее. Чтоб довести бамперы от завода в Питере до Амстердама сначала нужно довести бамперы от завода до морского порта. Довести как? Правильно, транспортной компанией (железнодорожной или автомобильной). Соответственно, Ниссан, еще заплатит деньжат нашей компании за перевозку до МТП (а та, соответственно, заплатит с этих денег немного дополнительных налогов в бюджет).

    6) прибыль МТП от обработки этих бамперов перед их экспортом.

    7) возможная прибыль российской морской транспортной компании. Мы, к сожалению, не знаем, какую компанию судовладельца/паромовладельца нанимает Ниссан для транспортировки бамперов из МТП до Амстердама российскую или иностранную. Но учитывая, что в условиях живительных санкций многие иностранные судовладельцы ушли с российского рынка…то вполне возможна ситуация найма судна российской компании => соответственно, снова доп отчисления в бюджет…

    Вот какая система деньговыжимания с Ниссана для нашего бюджета. А вы всё сырье-сырье.

    Отредактировано: Олегыч~03:38 06.09.16
    • 1
      Илья Alt Илья Alt
      06.09.1603:32:13

      Олегыч, практически во всём согласен, кроме разве что морской перевозки.

      Обычная практика, когда груз перевозят не одной компанией (судном) а тем, кем удобнее и дешевле. Если бампера пакуются в контейнеры, то скорее всего через контейнерный терминал отправляют на любом судне, которому «по пути» до Амстердама.

  • 2
    capt4net.livejournal.com capt4net
    06.09.1605:43:13

    Очень хорошо.

    Следующий шаг — отжать у голландцев поставки сырья.

    Чем наш нефтехим хуже?

    • 0
      Алексей Щербаков Алексей Щербаков
      07.09.1615:03:15

      Процесс производстка обкатали, оборудование отлажено. Настраивается оно наверняка под конкретную марку сырья, голандское известно и проверено, с ним сюрпризов не было бы. Теперь можно уже и рассматривать замену на локальном рынке, проводить испытания, делать пробные экземпляры.

  • 0
    Сергей Исаков Сергей Исаков
    06.09.1607:05:45

    «Экспортируемый годовой объем бамперов для X-Trail составит порядка 6 тыс. бамперов в 2016 году и порядка 10 тыс. бамперов — в 2017 году."

    На всякий случай прикину сумму экспорта. 6-10 тыс. бамперов по 100 $ = 0.6 — 1 млн $ Немного.

    • 2
      Urepus U Urepus U
      06.09.1609:43:36

      всё начинается с малого…номенклатуру ведь и расширить можно и количество нарастить.

      вот же и дальнейшие перспективы уже проглядываются

      В настоящий момент также изучаются вопросы возможности экспорта сервисных металлических деталей (двери, капоты и пр.), которые сейчас завод производит для российского рынка запасных частей. В данном случае речь идет о металлических деталях на модели X-Trail и Qashqai.

  • 7
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    06.09.1607:15:08

    Как меня веселит вечное нытье либералов и всепропальщиков.

  • 6
    Нет аватара zavgor7
    06.09.1610:44:08

    Весь фокус в том, что бы таких не очень больших производств ( 1 млн.баксов) становилось все больше и больше. Не одними гигантами, типа Nissan, жива экономика. Гораздо важнее, что бы деловой климат в стране стимулировал бы возникновение успешных микро-производств, небольших предприятий, человек на 10-20, может 50. Пусть они делают ручки для гигантов, или стамески, или табуретки, да что угодно, но делают хорошо и продают успешно. Пусть даже просто сверлят одну «дырку» в импортном изделии, тут главное начать. Другое дело, что такие производства должны плодиться как тараканы, их должно быть море, поскольку у нас в стране еще столько нужно сделать — что «мама не горюй». Можно делать и продавать ВСЁ! Безработица нам еще долго не грозит. Вот как только найдется случайно, где-нибудь, умный губернатор или мэр, который начнет поддерживать мелких предпринимателей-производственников — его ждет головокружительная политическая карьера на крепкой базе социальных и финансовых успехов города или региона. И многого не нужно. Производственные площадки по льготным арендным ценам, небольшие кредиты под низкий процент, волшебный пендель пожарным и СЭС, дабы не сильно деньги сосали… И не надо бояться, что какой-то процент проходимцев на этом наживется, выхлоп все равно будет несравнимо бОльшим. Ждём…

  • 4
    Нет аватара Вовец Снов
    06.09.1611:23:11

    Радует то, что экспорт будет происходить именно в ЕС. Вообще российская экономика сейчас напоминает растение, пробившееся из-под асфальта и произрастающее не смотря не на какие преграды. Сцанкции это, конечно, не асфальт, но такая аналогия, немного преувеличенная… Хоть замедленно, затруднённо — это всё, что враги России могут сделать — но «Мордор, агрессор и страна вмешивающаяся во внутренние дела США по всему миру» будет развиваться, хоть лопните там за атлантической лужей.

  • 5
    Нина Енина Нина Енина
    06.09.1615:27:34

    О чём спор? Ну не лидеры мы в автопроме, но учиться необходимо. Такой завод даёт огромный практический опыт для наших специалистов. В конце концов — это инвестиции зарубежных компаний. Хорошо говорить, когда у государства куча денег, которые девать некуда, специалисты — от бога, а у покупателей денег полные карманы.

    Отредактировано: Енина .~17:28 06.09.16
  • -5
    Нет аватара Booster
    06.09.1618:46:23

    Не мог понять почему такая агрессивная реакция и даже оскорбления, но теперь до меня дошло- это похоже секта «гордости». Причем гордости за все что угодно, хоть отходы привезите мы будем рады, что водила налоги заплатит у нас. Нельзя жить и гордиться просверленным отверстием в иностранном блоке, мы уже 18 лет радуемся, что пилим деревья, добываем нефть и все это сырцом отправляем на запад, именно из-за таких рассуждений. Конечно зачем к чему то стремится и делать из дерева мебель как в Италии или из газа высококачественные пластики как Базель, зачем пытаться сделать бампер из отечественного сырья, тут кроме наладчика и упаковщицы еще надо технолога держать. Только логика это пораженческая.

    • -7
      Нет аватара Rundl
      06.09.1620:14:22

      Может просто денюжку занесли за рекламу такой мутной новости.   

      Меня честно тоже удивляет туннельное мышление 90% отписавшихся. Боты скорее всего, не стоит принимать их всерьез.

      • 3
        Urepus U Urepus U
        07.09.1613:51:46

        а клоунов вроде тебя считаешь стоит?   

        что же рекламирует эта «мутная новость»? берите господа иностранцы бамперы из России…и СУН это тот ресурс,который они непременно читают по утрам аккурат перед тем как выбрать себе новый бампер    ты точно здоров?   

        Отредактировано: Urepus U~16:00 07.09.16
    • 2
      Александр Правдин
      07.09.1615:42:21

      Адепты секты «нужно чтобы в России ВСЁ было своё, разом и наивысшего качества». Если хоть один пункт не такой — то «нах такое надо, лучше бы не делали». Не перевелись еще в России дураки, верящие в щучье веленье и волшебные палочки, когда всё х**к — и появилось изниоткуда.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,