стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
93

Строители начали сборку судоходных арок Керченского моста

Строители приступили к монтажу основных элементов Керченского моста — судоходных арок. Эта исключительная для российского мостостроения работа продлится примерно 12 месяцев. Об этом сообщила пресс-служба заказчика проекта — ФКУ (Федеральное казенное учреждение) Упрдор «Тамань».

Согласно сообщению пресс-службы, работа по сборке арочных пролетов продлится где-то год. Такой надводный габарит обеспечит свободный проход под Крымским мостом кораблей, которые идут из Черного моря в Азовское и, конечно, обратно.

Отмечается, что настолько протяженные арочные пролеты впервые в российском мостостроении разработаны и создаются над морской акваторией. Согласно данным компании, пролета будет два: автомобильный и железнодорожный, длина каждого из которых равна 227 метрам. Арочные пролетные строения, вес которых примерно 10 тысяч тонн — самые мощные элементы Крымского моста.

На данном этапе идет сборка нижней части каждого арочного пролета — конструкций, по которым в будущем пойдет транспорт. Строители надеются получить две практически аналогичные по внешним признакам конструкции, говорится в сообщении.

Керченский мост строится за счет денежных средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года» без привлечения внешнего инвестирования. Автодвижение по мосту откроется в декабре 2018 года.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 21
    user78 user78
    24.08.1612:54:44

    +!    

    Фото в новости устаревшее.

    Вот тут уже видно части пролёта судоходного фарватера:

           

    Отредактировано: user78~14:55 24.08.16
  • 4
    sergg888 sergg888
    24.08.1615:45:59

       

  • Комментарий удален
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      24.08.1618:10:40

      почему остановились на арочных пролетах, а не вантовых?
      А зачем они тут нужны? Через Керченский пролив в основном идут небольшие грузовые суда класса река-море, следовательно слишком длинный пролёт тут не нужен, можно упростить и удешевить строительство.

      • 0
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        25.08.1606:43:05

        В данном случае важнее не длина пролёта, а высота.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          25.08.1607:19:17

          а высота
          Высота подмостового габарита моста зависит от высоты его опор.

      • 0
        Алексей Павин
        25.08.1609:48:07

        А кто не «в основном» в обход через какое направление пойдут?

        Отредактировано: Pavin Alex~11:50 25.08.16
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          25.08.1610:26:59

          А кто не «в основном» в обход через какое направление пойдут?
          У строящегося моста ширина судоходного пролёта 220 метров, подмостовой габарит 35 метров — этого достаточно для существующего судоходства.

          Самые большие грузовые суда, заходящие в Чёрное море, обрабатываются в Новороссийске — в мелководное Азовское море они не заходят.

          • 0
            Алексей Павин
            25.08.1610:30:45

            Если перспектива расширять форватеры и развивать внутреннее судоходство в реках бесперспективны, то в принципе логично и разумно.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              25.08.1610:54:26

              Габариты речных судов лимитируются не только глубиной судового хода, но и размерами камер шлюзов и высотой мостов. Сейчас строятся грузовые суда длинной около 140 метров, шириной 16.5 метров и грузоподъёмностью 7 тысяч тонн — это максимальные размеры для судов, способных ходить по Волго-Донскому каналу.

              • 0
                Алексей Павин
                25.08.1611:14:23

                Вот их менять в перспективе не собираются? Про необходимость я не знаю, кроме учета, что у нас транзитный мост Азия-Европа — это стройка века, а нагрузки на железку уже превышают местами лимиты, дороги и жд дороги в таких дистанциях крайне долго строить, все равно делаем и ищем инвесторов, собственно на каких- то участках суда могут разгрузить, хоть у нас реки текут в основном с севера на юг, но они связаны с морями и океанами, где чаще всего есть сообщение с конечным потребителем перевозимых товаров.

                Где-то новость на другом портале проскакивала, что соседу заокеанский партнер втирает про расширение и углубление Днепра, модернизацию под судоходство и модернизация их ЭС на реке.

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  25.08.1611:27:46

                  Вот их менять в перспективе не собираются?

                  Это новые суда, которые либо построены недавно, либо ещё строятся, они будут эксплуатироваться лет 30, а может быть и больше.

                  Со временем их заменят на новые, но максимальные габариты останутся прежними.

                  • 0
                    Алексей Павин
                    25.08.1611:36:15

                    Я про каналы     С судами понятно, они подстраиваются под условия и запросы.

                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      25.08.1611:50:06

                      Я про каналы
                      Пока на повестке дня строительство нового гидроузла на Волге для повышения уровня воды в районе Городца. В нулевых были разговоры про строительство 2-й нитки шлюзов Волго-Дона, но сейчас явно не до этого.

                    • 0
                      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                      06.09.1615:35:42

                      Вы вообще представляете себе в какие деньги обойдётся углубление канальной системы ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ, включая строительство новых шлюзов на всех реках вообще?

                      • 0
                        Алексей Павин
                        06.09.1617:16:01

                        А вы представляете, в случае выгодности и нацеленности на это, какие дивиденды это принесет? Но пока тарифная сетка в стране другая, это неособо выгодно.

                        В каких- то реалиях и солнечные батареи выгодны несмотря на ценник.

                        • 0
                          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                          07.09.1608:07:00

                          В условиях ползучего осушения климата и перманентной нехватки воды даже для заполнения того, что есть — почти каждый год слышны стоны об очередном обмелении речной системы — никаких дивидендов.

                          • 0
                            Алексей Павин
                            07.09.1610:55:30

                            Значит как обычно, заняться всеми системами кризисными попутными, коли их накопилось. Крайне дорого выйдет, это факт, но нам это и нужно.

                            А вместе с тем, уже лет 100 обсуждают канал сквозь Иран в персидский залив и Индийский океан, каждый раз рука дипломатии из бритов дотягивается до этой темы, да и иранцы боятся 50% давать старосу партнеру

                            Отредактировано: Pavin Alex~12:57 07.09.16
                            • 0
                              Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                              07.09.1618:10:49

                              Вы просто не представляете насколько дорого. Настолько, что проще даже не задумываться, а построить пару лишних ниток ЖД/автомагистралей, дешевле и проще выйдет.

                              • 0
                                Алексей Павин
                                07.09.1621:38:22

                                В Германии немцы тоже считали, что задешево трудятся на некоторых работах, потом хоп и сирийцев, поляков, турков и много разных мигрантов привалило, в итоге работают теперь и довольны. А у нас в Брикс партнеры для таких работ всегда могут найтись и наемная очень дешевая сила соответственно, только свистни. Я конечно утрирую, но некоторые проекты нетолько в наших интересах, тот же всм строят с китайцами…

                                Я осознаю, что идея из разряда завтра полететь на марс, но все же Планы давно на некоторые вещи уже созданы, времени на реализацию нет только.

                                Также я знаю, что до сих пор заморожен туннель на Сахалин, который уже начали строить в 70-80е каторжники

                                Финны с эстонцами деньги на тоннель под балтикой выбивают и вроде как успешно частично, хотя звучит думаю тоже немного фантастически с учетом убыточности ламаншского

                                Отредактировано: Pavin Alex~23:42 07.09.16
                      • 1
                        A_SEVER A_SEVER
                        07.09.1608:29:33

                        включая строительство новых шлюзов

                        Причём использовать суда большего габарита получится только после завершения строительства всех новых шлюзов на Волго-Доне и углубления фарватеров, при этом путь вверх по Волге от Волгограда им будет закрыт. Короче, полная утопия.

  • 15
    Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
    24.08.1619:23:16

    Людей, которые строят мост, надо почаще показывать по телевизору и рассказывать их истории. Вот кого пиарить надо, а не гламурье всякое. И через это увеличивать престижность рабочих и инженерных специальностей. Ведь, строители в большинстве своем, наверное, не осознают полностью, что они делают историю своими руками, здесь и сейчас.

    Хочется, чтобы по окончанию строительства все кто там работал, заработали достаточно, чтобы приобрести хорошую квартиру или дом, хорошую машину, и чтобы стали крепким и зажиточным средним классом.

    Ждем мост. Извините за пафос.

    Отредактировано: Stanislav Melnikov~21:34 24.08.16
    • 2
      Нет аватара 9imi
      25.08.1602:39:14

      к сожалению не будет такого. с зарплатой 40-70 тыс. средним классом не станешь, а строители вряд-ли получают и там больше.

      • 0
        Алексей Павин
        25.08.1609:50:55

        Какая- то часть (нетоп менеджмент) станет первой ступенькой среднего класса.

      • 0
        Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
        25.08.1617:18:36

        Если чистая зарплата скажем 60 тыщ рублей, то чисто теоретически, за 10 месяцев можно накопить на Ладу Весту. На западе новая машина с похожей функциональностью стоит 20 тыщ евро (мож даже больше), а неплохая зарплата для среднего класса — 2 тыщ евро. Для накопления получается также 10 месяцев.

        Отредактировано: Stanislav Melnikov~19:54 25.08.16
        • 0
          Нет аватара 9imi
          18.10.1605:52:45

          это как про сферического коня в вакууме. не забывайте о расходах. если у человека семья, то от этих 60 останется в лучшем случае 20.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,