Лого Сделано у нас
18

Презентация флагмана хаусботов Саратовской судостроительной верфи «Лодка Хаус»

В мае 2016 года судостроительная верфь компании «Лодка Хаус» спустила на воду новую модель хаусбота LH 111. Чем же она отличается от своих предшественников, описанных на этом портале ранее?

Во-первых, внушительными размерами: 19,8×6,1м, во-вторых, палубностью — три палубы + просторный солярий на флайбридже, что дает нам активно используемую площадь 360 м2 + 40 м2 солярия, в-третьих, качеством отделки и повышенным комфортом. Но, давайте смотреть по-порядку, так как лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Прогулку начинаем сверху — с солярия — и видим пространство, огороженное высоким леером (в целях безопасности) и предназначенное для принятия солнечных ванн, так и просятся сюда лежаки. На радарной арке расположена судовая спутниковая телевизионная антенна, которая обеспечивает интернет и ТВ трансляцию на борту.

Движемся дальше — вниз по винтовой лестнице.

И попадаем на вторую палубу — точнее на ее кормовую часть, где расположен сушильный шкаф для одежды и обуви. Это просто находка для любителей рыбалки под дождем — порыбачил, одежду на вешалку и в шкаф, достал оттуда сухую и можно снова в бой.

Тут же расположена горка с подачей воды — отличная освежает знойным летом. Дети и даже взрослые в восторге — проверено.

Движемся дальше — заходим в первую VIP каюту. Здесь много интересного — и сауна из липы и абаша, и облицованный шикарной плиткой санузел с душевой кабиной, и кровать-трансформер, которая утоплена в стену и замаскирована так, что не сразу поймешь, что там вообще может что-то оказаться.

Выходим из каюты и попадаем на открытую зону отдыха с барной стойкой, аудиоколонками, холодильником и мягким уголком — словом всем тем, что необходимо для вечернего отдыха на свежем воздухе. На случай непогоды предусмотрены тенты, которые быстро «остекляют» палубу.

Следом за открытой зоной отдыха находится капитанский мостик — остекленный пост управления, который в любое ненастье позволяет уверенно управлять хаусботом, видимость идеальная. Кстати, напомним, что для управления хаусботом необходимы лишь права ГИМСа, так как он является маломерным судном. Из интересных решений — система управления судном «Умный дом» — выводит показания о жизнеобеспечении всего хаусбота на Ipad — словом, все под контролем. 12 видеокамер позволяют следить за всем происходящим на мониторе.

Движемся дальше и попадаем в каюту капитана и его помощника, которая снабжена отдельным санузлом и душем, отделка в том же стиле, что и у VIP каюты.

Выходим из каюты капитана и попадаем на первую палубу: здесь расположены три VIP каюты с люксовой отделкой — слева и справа по коридору, да и вообще все в этой модели свидетельствует о ее продуманности, премиальности и повышенном комфорте. Каждая из кают оснащена своим санузлом и душевой кабиной.

Дальше по коридору - за одной и дверок в стене — спрятались стиральная и сушильная машина.

Проходим по коридору до конца и попадаем в камбуз, оборудованный всей необходимой техникой — духовым шкафом, холодильником, несколькими морозильными камерами, ледогенератором и даже кофе-машиной, ведь путешествие на хаусботе предполагает большую автономность. Кухонная зона отделена барной стойкой от салона, чье свободное пространство дает простор для будущей меблировки.

Из камбуза выходим на просторную кормовую площадку, предназначенную для рыбалки. Тут же расположена разделочная доска и раковина для чистки улова. Помимо прочего, с кормовой площадки открывается доступ к подвесным моторам, которые планируется поднимать для зимней консервации. Кстати, это первый хаусбот круглогодичной эксплуатации, у которого было создано специальное утепление трюма для зимнего хранения на воде с помощью де-айсеров.

Вернемся с кормовой площадки в коридор, чтобы спуститься в трюмные каюты — тут их две, в каждой находится односпальная кровать и разделены они общим санузлом — идеальная комбинация для детей.

Вот мы и осмотрели весь хаусбот, остается только подытожить: модель LH 111 обладает тремя палубами, на которых разместились 10 кают, дающих 12 спальных мест, 7 санузлов, остекленный капитанский мостик и просторный солярий на флайбридже. К техническим компонентам, повышающим комфорт управления судном относятся: два подруливающих устройства электрического типа 24 В в комплекте с аккумуляторами и зарядными устройствами, эхолот, 2 якоря Брюса с электрическими лебедками. Для повышения комфорта пассажиров также применено немало решений: судовые кондиционеры и сплитсистемы, система принудительной вентиляции помещений с рекупиратором, система теплых полов, водонагреватели, две системы очистки забортной воды, и многое другое.

Технические характеристики данной модели:

Длина судна: 19,98 м

Ширина судна: 6,1 м

Длина кают: 13,6 м

Длина передней палубы: 2,38 м

Длина задней палубы: 1,8 м

Длина платформы для купания: 2,2 м

Запас топлива для судна: 900 л (бензин)+450 л (ДТ)

Запас питьевой воды: 2000 л

Объем накопительного бака: 3000 л

2 подвесных двигателя: 2×260 л.с.

Генератор дизельный мощностью 35 кВт

  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    23.08.1610:37:20

    Читаем Правила сайта:

    17. Телефоны в тексте статей запрещены, статьи с текстом типа «По всем вопросам обращайтесь по телефону, или на сайт…» будут удаляться как спам. Все ссылки должны вести на конкретную информацию, относящуюся к теме публикации. Дать ссылку на свой сайт можно в поле «Источник».

    • 0
      Нет аватара katesmol
      23.08.1612:42:31

      Прошу уточнить — так и не вижу этой публикации в общем списке раздела «Судостроение и судоходство» — нужно подождать еще, или мне нужно куда-то нажать, чтобы обнародовать ее?

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        26.08.1609:04:36

        так и не вижу этой публикации
        Странно, пользователи пост видят и ставят свои оценки.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,