Лого Сделано у нас
105

Строительство 9-го фрегата проекта 11356 на ПСЗ «Янтарь» в Калининграде

11 августа проходило обсуждение перспектив судостроительного завода «Янтарь» (Калининградская область), в рамках которого на фото был запечатлен строящийся корпус безымянного пока фрегата «Заказ № 01362» проекта 11356.

Добавлено видео, на котором можно увидеть этот и другие корпусы судов, строящихся на этом заводе.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 8
    A_SEVER A_SEVER
    22.08.1614:17:50

    Предлагаю пользователям СУН определиться, что это за судно
    Вероятно будущий фрегат ВМС Индии проекта 11356.

    Отредактировано: A_SEVER~20:45 22.08.16
    • 0
      Katamaran Katamaran
      22.08.1614:20:09

      Таки «Истомин» (текущее его название)?

      Отредактировано: Katamaran~16:20 22.08.16
      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        22.08.1614:30:17

        текущее его название
        Его название «Заказ № 01362», с именем «Адмирал Корнилов» его не закладывали и уже не заложат, корпус «Адмирала Истомина» полностью сформирован.

        • 0
          Katamaran Katamaran
          22.08.1614:33:30

          Спасибо. Тогда под него переименую.

    • 0
      Kilo Kilo
      22.08.1617:29:57

      Будущий фрегат ВМС Индии

      Побыстрее бы всё разрешилось. Уже ведь есть чем «Янтарь» по-серьезному загрузить?

      • 0
        Нет аватара Юрген
        22.08.1618:11:57

        Уже ведь есть чем «Янтарь» по-серьезному загрузить?

        Нечем. ГТУ еще не готовы.

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          22.08.1618:21:39

          Как нечем? А заказанные траулеры? Летом должны были заложить первый, но со смертью рабочего отложили и заложили ли в итоге непонятно. Там еще что-то про паромы мутили

          • 0
            Нет аватара Юрген
            22.08.1618:24:00

            О, вот насчет гражданского судостроения я вообще смутно ориентируюсь. Кто б обзор сделал или отчет, я б тогда в избранное добавил.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              22.08.1620:17:57

              Так про траулеры и на Янтаре и на ВСЗ тут было. На Звездочке таки «Непотопляемый» достроить желающие нашлись. Кто-то из наших волжских тож серию строить собирается. Как бы не Красное Сормово было    

        • 0
          Kilo Kilo
          22.08.1619:00:02

          Да нет, я про 22800, например. В интересах Заказчика ускорить ввод в строй больше кораблей бмз, ну и раздать заказ помимо «Пеллы» с Зеленодольском и «Янтарю» тоже.

          Можно много что сделать. Казахов например загрузить теми же «Дюгонями» для поставок в ВМФ РФ. Думаете они не потянут? У них «Зенит» в Уральске как раз «оттачивает компетенции» на маломерах. И с поставщиками двигателей отношения выстроены.

          Отредактировано: Kilo~21:00 22.08.16
          • 0
            Нет аватара Юрген
            22.08.1619:09:01

            Проект 22800 должны делать на «Пелле», в Зеленодольске и в Крыму. Четвертый завод зачем привлекать? Там серия из 12 штук планируется.

            «Дюгони» серия завершена, продолжать не будут.

            • 0
              Kilo Kilo
              22.08.1619:28:48

              Там серия из 12 штук планируется.

              Сомнительно что этого хватит хотя бы ТОФу, развертывание подлодок прикрывать. Да и загружать 22800 в отсутствие [какое-то время] фрегатов будут задачами выше ранга.

              Ну да начальству видней ©. Сумма факторов только ему понятна.

            • 0
              Нет аватара mr1961
              23.08.1614:22:48

              в Крыму — заказы Пеллы и Зеленодольска

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            22.08.1619:10:20

            Да нет, я про 22800, например.
            Зачем строить маленькие МРК на большом ССЗ? Тем более «Пелла» (+"Море") и Зеленодольск (+"Залив") могут быстро построить большую серию МРК.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        22.08.1618:34:45

        Побыстрее бы всё разрешилось.
        Как я понимаю, сейчас всё зависит от Индии.

    • Комментарий удален
    • 0
      Katamaran Katamaran
      22.08.1619:32:40

      Добавил видео по теме.

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Aleks Petrov
    22.08.1617:11:32

    Вне зависимости от наличия двигателей фрегаты проекта 11356 востребованы

  • -7
    Константин Рубцов
    22.08.1618:16:00

    А вместо сердца пламенный мотор или наоборот. Что делать с турбинами?

    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      22.08.1618:22:52

      А индусы находятся под украинскими санкциями?

      • 0
        Katamaran Katamaran
        22.08.1618:48:54

        нет, но зная убытки янтаря от этих простоев, могут и потянуть немного, дабы или цену сбить, или каких-нить технологий запросить

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          22.08.1620:28:25

          У индусов? Чего просить? или как сбивать собираются? Заказчик будет ведь не Янтарь, а именно индусы. Ну, в принципе, как вариант, в очередной раз, могут на зло маме отморозить ухи и вообще если тока с ДАИШ торговать смогут. Там не побалуешь. Эти сразу бошку оторвут    

    • 4
      rvk rvk
      22.08.1622:41:50

      #чтотамстурбинами: Че там с турбинами для фрегатов?

      Вопрос, который задается в каждой новости про военное судостроение — «Как продвигаются дела с отечественными «ГТУ?»

      Опытный образец газотурбинной установки (ГТУ) российского производства для перспективного фрегата проекта 22350 будет сдан на испытания в 2017-м, в конце этого года может быть поставлена и первая серийная установка для оснащения строящегося корабля. Об этом сообщил вице-президент по военному кораблестроению Объединенной судостроительной корпорации Игорь Пономарев.

      Президент АО «Объединенная судостроительная корпорация» Алексеем Рахмановым в своем интервью сообщил, что работа по созданию газотурбинных двигателей российского производства ведется в Рыбинске на НПО «Сатурн», двигатели предполагается получать с 2018 г. Редукторы для ГТУ будет изготавливать санкт-петербургский завод «Звезда». Также работа по импортозамещению, но уже дизельных корабельных двигателей идет на подмосковном коломенском заводе.

      Коломенский завод будет поставлять дизели место немецких MTU на корветы проекта 20385. Так, 20 мая 2016 отечественные дизели ДДА 12000 были установлены на головной корвет этого проекта, «Гремящий».

      На 4 МРК проекта 21631 (начиная с 6-го корабля) будут ставиться китайские дизели CHD622V20. На данный момент первый корабль, «Вышний Волочек», который планируется с этой двигательной установкой, уже спущен на воду. Ввод в строй планируется в 2017.

      Далее проект 21631 планирется заменить проектом 22800, на котором будут стоять отечественные ГЭУ завода «Звезда».

      На противодиверсионные катера проекта «Грачонок» планируется ставить китайские дизели компании Henan Diesel Engine Industry Co.LTD. Уже поставлены двигатели для катеров зав №№ 01221 и 01222, которые спущены на воду и планируются к вводу в строй в этом году.

      UPD: по фрегатам проекта 11356 часто задают вопрос — возможна ли установка ГТУ от проекта 22350 на фрегаты пр. 11356?

      Это невозможно. Рыбинское НПО «Сатурн», которое должно добиться замещения импорта украинских двигателей, в всвое время представило разработчикам два предложения.

      Первое предусматривало использование двух двигателей М90ФР мощностью по 27 тыс. лошадиных сил — ими оснащаются фрегаты проекта 22350 (типа «Адмирал Горшков»), сейчас серийный выпуск таких установок, также разработанных на Украине, осваивают на «Сатурне». Но ради таких двигателей придется перепроектировать внутренние отсеки фрегатов проекта 11356.

      Второе предложение связано с использованием новых двигателей М70МФРУ от «Сатурна», однако их придется ставить по четыре на корабль в связи с меньшей мощностью.

      Недостатки обоих вариантов:

      — перепроектирование внутренних отсеков корпуса корабля;

      — долгий срок изготовления ГТУ (к 2018-2019, причем проект 22350 будет иметь приоритет);

      — возможно, придется перепроектировать редукторную группу.

  • 1
    Нет аватара altman66
    22.08.1618:17:20

    Как же погано, когда корабли для нашего флота продают на сторону. Все понимаю, но.

  • 7
    Нет аватара pivopotam
    22.08.1618:41:53

    вроде бы ходили шлюхи что за пару тройку лет Сатурн начнет делать замену украинским турбинам. Я лично по этому поводу не сильно переживаю. Сделают полную замену, и даже лучше, если не сейчас так чуть позже.

    вообщем, не волнуйтесь вы про «весла"

    новость 2015: НПО „Сатурн“ завершило первый этап опытно-конструкторских работ по созданию трех морских газотурбинных двигателей: М-90ФР, Агрегат ДКВП и М-70ФРУ реверс, которыми должны оснащаться абсолютно все новые отечественные боевые корабли. Мы рассчитываем, что уже до конца декабря этого года „Сатурн“ отчитается перед нами о выполнении и второго этапа этих работ, — говорит директор Департамента судостроительной промышленности Минпромторга Максим Кочетков. — К началу 2017 года все газотурбинные двигатели уже будут разработаны и изготовлены первые опытные образцы, которые отправят на испытания. А с 2018 года запланирована поставка этих агрегатов на корабли для нашего ВМФ». Этот проект имеет высший приоритет в программе импортозамещения в отечественном ВПК, и от его успеха в прямом смысле слова зависит боеготовность как минимум полутора десятков строящихся и проектирующихся фрегатов, корветов, крейсеров и десантных кораблей. expert.ru/expert/2015/51/morskim-dvigatelyam-pridali-uskorenie/

    «По газовым турбинам подписано решение министерством промышленности и торговли и министерством обороны в части импортозамещения, начата работа на НПО „Сатурн“, город Рыбинск. Деньги из федерального бюджета выделены. Ориентировочно, сроки реализации — 2017-2018 годы», — сказал И. Пономарев. www.arms-expo.ru/news/modernizatsiya_i_importozameshchenie/gazovye_turbiny_dlya_fregatov_stroyashchikhsya_na_zavode_v_kaliningrade_postroit_npo_saturn/

    …российские специалисты ведут целенаправленную работу по освоению выпуска аналогичной продукции. В частности, ОАО «НПО «Сатурн» готовится к замене в украинской силовой установке для фрегатов проекта 11356 реверсивной силовой турбины на аналогичную турбину российской разработки с более высоким кпд и меньшим расходом топлива.

    Что касается силовой установки для фрегатов проекта 22350, то она производится совместно Украиной и Россией, поскольку российские предприятия находятся на этапе освоения ее производства. «Зоря"-"Машпроект» производит, в частности, только газогенератор и редуктор этой установки, тогда как российские предприятия изготавливают турбину и систему автоматического управления.

    Как сообщили АРМС-ТАСС в НПО «Сатурн», в перспективе новые корабли ВМФ РФ и Погранслужбы ФСБ предполагается оснащать энергетическими установками нового поколения только отечественного производства разработки рыбинских двигателестроителей.

    В частности, в России созданы двигатели М75РУ мощностью 6-7 тысяч л.с. и М70ФРУ (12-14 тысяч л.с.), которые являются базовыми высокоэкономичными автоматизированными судовыми газотурбинными двигателями 4-го поколения. В различных сочетаниях они полностью обеспечивают существующие и перспективные потребности ВМФ и Погранслужбы ФСБ в оснащении кораблей и катеров, запланированных к строительству в ближайшие 10-15 лет… bmpd.livejournal.com/796312.html

    Отредактировано: pivopotam~20:43 22.08.16
    • 1
      Константин Рубцов
      22.08.1619:09:35

      Угу, еще можно найти статью от 2006 гола, под названием Турбины для Дели. Все о том же и программе Сатурна аж с 1992 года и возе, который и ныне там. Может того, расстрелять кого-нибудь?

    • 0
      Константин Рубцов
      22.08.1619:12:27

      С 2006 года это чуть позже или нет? И кто лоббировал закупки только украинских турбин все эти года?. Мне кажется, хороший вопрос для прямой линии с Путиным.

    • 0
      Нет аватара Nguyen
      23.08.1607:23:42

      вроде бы ходили шлюхи

      Опечатка по Фрейду?

  • Комментарий удален
  • 0
    Алексей Ларин Алексей Ларин
    22.08.1621:23:27

    никому ни чё продавать не будут .следующую тройку законсервируют на два три года,до готовности движков

    • 0
      Human RS Human RS
      22.08.1621:48:51

      Это уже практически решенный вопрос — продадут Индии.

      • -2
        Константин Рубцов
        23.08.1600:22:05

        То есть, минус три фрегата для вмф России? Ну супер, что там. Может быть кого-нибудь все-таки накажут за такое интересное импортозамещение по ГТУ? О чем идут разговору давным давно?

        • 4
          Human RS Human RS
          23.08.1600:55:14

          Не три фрегата, а три недостроенных фрегата. Есть разница. Упор в импортозамещении сделан на модель турбин для проекта 22350. Осваивать производство модели для проекта 11356 бессмысленно. Все равно для себя мы строить фрегаты этого проекта больше не будем (это и изначально было вынужденным решением).

          Отредактировано: Human RS~02:56 23.08.16
        • 7
          A_SEVER A_SEVER
          23.08.1601:09:49

          Может быть кого-нибудь все-таки накажут за такое интересное импортозамещение по ГТУ?
          Наказывать никого не будут, т.к. планов осваивать в России производство ГТУ старых модификаций никогда не было, а новые для 11356 не подходят.

          • 0
            Константин Рубцов
            23.08.1607:35:43

            Я правильно понял, что были планы или не было планов, но все равно , три недостроенных корабля, новых, будут или законсервированы или порезаны? Что является, в наших условиях, преступлением. Я не в плане огульной критики, бардака везде хватает, просто разобраться. А то наши меньшие братья из свидомни будут радостно ржать и говорить, что без них мы корабли построить не можем.

            • 4
              A_SEVER A_SEVER
              23.08.1607:54:15

              будут или законсервированы или порезаны?
              Ни то, ни другое — будут проданы Индии.
              будут радостно ржать и говорить, что без них мы корабли построить не можем
              Почему будут? Они ржут уже 2 года (Украина прекратила поставки своих ГТУ ещё в 2014 году).

              Хотя наверное им это уже надоело — сколько можно смеяться над одним и тем же?

  • 3
    MolGro MolGro
    23.08.1613:10:40

    Я вот все жду когда «звезду» запустят!

    Цифрами на макете обозначены:

    1. Кран грузоподъемностью 1200 тонн типа «Голиаф"

    2. Кран козловой грузоподъемностью 320 тонн

    3. Кран грузоподъемностью 100 тонн

    4. Технологическое укрытие

    5. Строящееся судно

    6. Нижнее основание буровой установки

    7. Площадки сборки блоков

    8. Транспортно-передаточный док

    Общий макет судостроительного кластера:

  • 0
    Вежливый Вежливый
    27.08.1616:04:25

    Главное — разнообразные ГТУ для флота. А, их нет как не было! ПОЗОР!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,