185

Очередной Ту-204 совершил первый полёт

В Ульяновске совершил первый полёт самолёт Ту-204-300-100 с регистрационным №RA-64053, ставший первым самолётом Ту-204, построенным АО «Авиастар-СП» после пятилетнего перерыва.

Новый самолёт изготовлен по заказу Управления делами Президента Российской Федерации и после завершения лётных испытаний будет передан специальному лётному отряду «Россия», который уже эксплуатирует 2 самолёта этого типа.

Для тех, кто не видел: Ту-204-300 специального лётного отряда «Россия»

Фото Алексея с сайта russianplanes.net

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 5
    Armine Armine
    20.08.1618:34:43

    Скажите пожалуйста, а в дальнейшем стоит ожидать на них заказы?

    Новости +

    • 11
      A_SEVER A_SEVER
      20.08.1618:37:44

      а в дальнейшем стоит ожидать на них заказы?
      Как минимум ещё один такой самолёт будет для СЛО:

      Отредактировано: A_SEVER~20:41 20.08.16
      • 0
        Нет аватара Dean
        21.08.1614:06:59

        Были какие-то шевеления, в контексте борта № 64153(64056). Возможно, будут достраивать. И в целом, те заделы, которые есть.(8 планеров)

        Отредактировано: Dean~17:51 21.08.16
    • 1
      Никколо Макиавелли
      20.08.1619:53:44

      С первого квартала 2018 года собираются консервировать производство, оптимизация модельного ряда, останется только Ту-214 в Казани.

      • 0
        Юрий Липатов
        20.08.1620:08:46

        Закрывать завод? Людей спецов на улицу?

        • 20
          A_SEVER A_SEVER
          20.08.1620:11:09

          Закрывать завод?
          Нет, выпускать Ил-76МД-90А, устанавливать салоны в SSJ100 и ремонтировать Ан-124-100 «Руслан».

        • 1
          Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
          21.08.1610:53:24

          Закрывать завод? Людей спецов на улицу?

          Полноценное производство Ту-204 в Ульяновске фактически прекратило существование с конца 00-х годов. Большая часть единичных экземпляров, переданных в 2010-2011 годы были выполнены из задела планеров высокой степени готовности, оставшихся от нереализованных опционов с Китаем, Египтом и, возможно, с российскими лизинговыми компаниями. По тому же принципу были построены и 2 опытных экземпляра многострадального Ту-204СМ.

          А линию 204-х, скорее всего, уже активно демонтируют/перестраивают под организацию по-настоящему серийного производства Ил-76МД-90А.

          Так что самый тяжкий (2010-2012гг) период для Авиастара, надеюсь, в прошлом.

          Отредактировано: Дмитрий Гунин~12:57 21.08.16
      • 7
        Нет аватара ivania
        20.08.1621:54:18

        На смену Ту-204 ждем МС-21. Жаль только, что в паузу между ними так и не стал выпускаться Ту-204СМ.

        Отредактировано: ivania~23:57 20.08.16
        • 0
          Нет аватара Dean
          21.08.1613:58:33

          Смена Ту-204 — MC-21-400. Или его зарубежные аналоги — Boeing 757 и A321-200.

          А те MC21,это замена Ту-154.

          Отредактировано: Dean~15:59 21.08.16
  • 0
    Нет аватара кот
    21.08.1623:21:01

    А вчём разница между проверенным ту 204 и суперджетом 100 кроме электроники? Насколько я понимаю Президент летает на надёжной технике! Что дороже модернизация ту 204 или строительство нового Суперджета 100?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      21.08.1623:30:46

      А вчём разница между проверенным ту 204 и суперджетом 100
      В размерах, пассажировместимости и дальности полёта.

    • 1
      Нет аватара GSL
      22.08.1603:49:07

      А вчём разница между проверенным ту 204 и суперджетом 100 кроме электроники?

      В первую очередь в том что Суперджет можно продать авиаперевозчикам, а Ту-204 никто не купит. Вот и приходится их пристраивать в государственные структуры, президентский отряд, космонавтов возить на космодром. Ну или в варианте разведчика в ВКС.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,