Лого Сделано у нас
22

Пеностекло ICM Glass используется при реконструкции федеральной трассы М3

Государственная компания «АВТОДОР» производит реконструкцию автомобильной дороги М3 Украина. Для повышения надежности дорожных конструкций и обеспечения высокого качества дороги было применено пеностекло портфельной компании РОСНАНО ICM Glass.

Снизу вверх: грунт — геотекстильный материал — пеностекольный щебень — геотекстильный материал — несущий слой — асфальт

Эффективность теплоизоляции ICM Glass в дорожном строительстве обусловлена уникальным сочетанием свойств пеностекла: высокой прочности, устойчивости к агрессивным средам, морозостойкости и долговечности. Данные характеристики позволяют защитить дорожное полотно от разрушений, вызванных промерзанием почвы, что существенно увеличивает срок эксплуатации даже при строительстве на слабых, подвижных и мерзлых грунтах. Кроме того, конструкция дороги с пеностеклом ICM Glass снижает стоимость строительства на 10-20%.

Пеностекло — это новый материал на российском рынке. Вспененное стекло обладает присущими только ему уникальными теплофизическими и эксплуатационными свойствами — широкий температурный диапазон применения, паро- и водонепроницаемость, абсолютная негорючесть, стабильность размеров (не дает усадки), высокие прочностные показатели, стойкость к агрессивным средам (в том числе кислотам), не разрушается грызунами и насекомыми.

Используется в дорожном и жилом строительстве, увеличивая надежность конструкций. Технические характеристики продукции подтверждены в лабораториях Германии и России и соответствуют европейским требованиям EN 13167.

По итогам 2015 года ICM Glass выпустил около 70 тысяч кубометров щебня. Один из крупных контрактов компании — отгрузка пеностекольного щебня в фонд капремонта Калужской области для 200 домов.

Ранее об этом на СУН: sdelanounas.ru/blogs/66548/

  • 0
    Нет аватара Инженер2015
    16.08.1606:09:23

    Дороги сделаныые на деньги налогоплательщиков нужно делать только по таким технологиям. А для хтого нужно поднять гарантийный срок эксплуатации, хотя бы на пять лет.

    .

    В прочем, как мы видим всё идет по этому пути…какой срок гарантийной эксплуатации трассы М3, о которой идет речь в статье?

  • -1
    Нет аватара Ясный Сокол
    16.08.1613:55:41

    ТС отзеркаль вертикально фото. А то получается, что это проселочная дорога по нано-технологии. Асфальт должен быть верхним слоем. Правда и такие дороги нового качечства можно превратить в обычные, если не соблюдать стандартизованные толщины слоев, как у нас делают сейчас.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,