27

День железнодорожника 2016

Предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж о прошедшем Дне железнодорожника, который по традиции отмечают в первое воскресенье августа. В этом году праздник получился очень яркий и запоминающийся — в Москве прошёл парад паровозов, а в Омске была организована выставка современной железнодорожной техники и открылся после реконструкции железнодорожный музей!

+50 фото!

читать полностью

  • 0
    Нет аватара
    18.08.1608:16:38

    да…а ну тогда извиняюсь…по незнанке)))

    • 0
      A_SEVER
      18.08.1608:26:34

      а ну тогда извиняюсь

      Бывает!

      Кстати, в России есть ещё 2 действующих паровоза П36 — П36-0031 в Челябинске (зелёный) и П36-0218 в Сальске Ростовской области (синий).

      А оба московских П36 в моём фоторепортаже есть.

      • 1
        Нет аватара
        18.08.1608:31:02

        хорошо…что они есть и ещё трудятся, пыхтят, дымят, лязгают…вообщем живут

        • 4
          A_SEVER
          18.08.1608:41:33

          хорошо…что они есть и ещё трудятся
          В последние годы наблюдается любопытная тенденция — число действующих паровозов увеличивается! Тот же П36-0120 долгие годы стоял на Белорусском вокзале в качестве памятника, а теперь получил вторую жизнь после ремонта и радует окружающих своей эстетикой. Вот ещё один памятник снимают для восстановления:

          Отредактировано: A_SEVER~10:49 18.08.16
          • 0
            Нет аватара
            18.08.1611:23:36

            оооооо и takrafчик засветился…здорово, а сколько их порезали с запасников         

            • 1
              A_SEVER
              18.08.1612:50:27

              и takrafчик засветился
              Если хорошо покопаться, у нас много чего интересного можно найти!    

              • 1
                Нет аватара
                18.08.1612:52:52

                молодцы…выкладывайте посмотрим

                • 0
                  gradimir grujic
                  18.08.1622:00:25

                  Бонус

                  Отредактировано: gradimir grujic~00:03 19.08.16
                  • 0
                    Нет аватара
                    19.08.1607:08:42

                    Вот с СОКОЛом бы)))

                    • 0
                      A_SEVER
                      19.08.1607:17:59

                      Вот с СОКОЛом бы
                      Его теперь только в музее увидеть можно.

                      • 0
                        Нет аватара
                        19.08.1607:18:59

                        Печаль         

                        • 0
                          A_SEVER
                          19.08.1607:43:03

                          Печаль
                          А что Вы хотите от высокоскоростного поезда, разработанного ЦКБ «Рубин», кузова вагонов которого были изготовлены СФ «Алмаз»?

                          Разве могут судостроители создать такой сложный образец техники, как высокоскоростной электропоезд, который не уступал бы лучшим мировым аналогам по уровню надёжности и комфорта, не имея вообще никакого опыта в этой области?

                          • 0
                            Нет аватара
                            19.08.1607:52:41

                            Оказывается могут…и многие решения были скопипастены тем же сименсом…пускай он и был разработан корабелами и ракетчиками, но разработан нами. Зато сейчас ласточки и сапсаны — интелектуальная собственность которых принадлежит немцам. А это был наш…жаль что на железке в верхаж только одна жажда, попил гос средств   …печально всё это

                            • 0
                              A_SEVER
                              19.08.1609:11:49

                              Оказывается могут…
                              Могут создать опытный образец, от которого в итоге откажется заказчик.

                              Сокол:

                              Сапсан:

                              многие решения были скопипастены тем же сименсом
                              Каким образом, если эксплуатация ICE 1 началась ещё в 1991 году, а эскизное проектирование Сокола-250 началось только в 1992 году?
                              А это был наш
                              ЭР-200 тоже был наш, но долгое время мог совершать только 1 рейс в неделю (в четверг из Ленинграда в Москву, в пятницу из Москвы в Ленинград, всё остальное время занимало техническое обслуживание состава). Лишь ближе к концу срока эксплуатации ЭР-200 начались ежедневные рейсы (по 1-му в каждом направлении).

                              А «Сапсаны» купили и сразу появилось регулярное движение скоростных поездов (сейчас это 30 ежедневных рейсов (15 в каждом направлении), выполняемые 16-ю составами)

                              • 0
                                Нет аватара
                                19.08.1609:16:35

                                Ладно не будем спорить, что случилось, то случилось…всё на совести начальников РЖД и Бог им судья в итоге будет. А паравозики пускай живут и радуют нас своей душевностью и душевностью своих машинистов)))…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,