Лого Сделано у нас
124

Ледокол «Новороссийск» приступил к швартовным испытаниям

10 августа 2016 года на Выборгском судостроительном заводе (входит в состав Объединённой судостроительной корпорации) начались швартовные испытания линейного дизель-электрического ледокола «Новороссийск» проекта 21900М. В объёме швартовных испытаний будет осуществлена проверка работоспособности механизмов, систем, устройств судна.

Однотипный ледокол «Владивосток» проекта 21900М.

Напомним, Выборгский судостроительный завод приступил к строительству серии из трёх судов в 2012 году. Головной ледокол проекта 21900М «Владивосток» был передан заказчику в октябре 2015 года, второй в серии «Мурманск» — в декабре 2015 года. На сегодняшний день суда данного проекта являются самыми мощными дизель-электрическими ледоколами в мире.

Ледокол проекта 21900М — двухпалубное судно неограниченного района плавания с двумя полноповоротными винторулевыми колонками и подруливающим устройством, которое оборудовано вертолетной площадкой. Технический проект ледокола был выполнен Центральным конструкторским бюро «Балтсудопроект» — подразделением Федерального государственного унитарного предприятия «Крыловский государственный научный центр». Данный проект является модернизацией проекта 21900, технический и частично рабочий проекты которого также были выполнены ЦКБ «Балтсудопроект». По информации «Крыловского государственного научного центра», в модернизированный проект внесены ряд изменений конструкции, в частности: вертолетная площадка перенесена в носовую часть судна, появилась возможность размещения спецперсонала, установлен грузовой кран увеличенной грузоподъёмность, увеличена мощность пропульсивного комплекса, усилены корпусные конструкции с целью снижения вибрации, подкрепления корпуса в районе ледового пояса, и винторулевые колонки соответствуют категории ледовых усилений Icebreaker7, вместо Icebreaker6, а также установлено оборудование и системы, обеспечивающие выполнение международных требований по ограничению вредных выбросов и обработке балласта.

Серия:

Зав. № 230 — заложен 17.10.12 — спущен 29.04.14 — передан 09.10.15 — «Владивосток» (ВСЗ)

Зав. № 231 — заложен 12.12.12 — спущен 29.10.15 — «Новороссийск» (ВСЗ)

Зав. № 509 — заложен 26.12.12 — спущен 25.03.15 — передан 25.12.15 — «Мурманск» (ВСЗ/AHS)

Технические характеристики:

Водоизмещение: около 14000 т.

Главные размерения: длина — 119.4 м, ширина — 27.5 м, осадка — 8.5 м.

Максимальная скорость хода: 17 узлов

Мощность: 17.4 МВт

Лёдопроходимость: 1.5 м.

Экипаж: 35 человек (плюс 22 человека спецперсонала)

На судне имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Katamaran Katamaran
    11.08.1613:17:17

    Не люблю писать про испытания. В общем

     http://www.korabli.eu/blo...heny-hodovye-ispytaniya-4 

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.08.1616:23:31

      Не люблю писать про испытания.
      Во-первых, про завершение испытаний СБ-738 уже писали, во-вторых, приятно видеть своё фото на сайте korabli.eu!

  • 0
    Нет аватара Corabel
    16.08.1617:58:35

    Автор исправьте — у вас подруливающее устройство оборудовано вертолётной площадкой ))) как-то «не айс» )))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,