Лого Сделано у нас
199

Ил-112 В. Первые фотографии сборки самолёта

  • Хвостовой отсек первого воронежского самолёта Ил-112
  • Хвостовой отсек первого воронежского самолёта Ил-112

Ил-112 — работа кипит

Огромные площади цехов и нагромождение оборудования создают обманчивое впечатление, что люди авиазавод покинули. Или что, на заводе вечный обеденный перерыв и только редкие энтузиасты пытаются что-то делать? На самом деле шесть с половиной тысяч человек регулярно выходят на смену. В феврале 2017 г. (совсем скоро!) будет готов первый планер лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112, и его отправят в цех окончательной сборки. Так утверждает недавно назначенный генеральным директором ВАСО Дмитрий Пришвин: «Работаем во все лопатки, никаких сомнений нет». В цехе и правда работа идёт полным ходом, отсек фюзеляжа облеплен сборщиками (в основном изнутри, их тоже со стороны почти не видно), на корреспондента даже не смотрят — не до того. Документация на самолёт представлена практически полностью, на стене у генерального директора графики строительства занимают всю стену. А 30 июня следующего года надо выкатить транспортник на взлётную полосу. Как же долго тянули время, останавливали проект, прекращали финансирование! Сейчас приходится спешить. Ил-112 должен заменить ветеранов авиатрасс Ан‑24 и Ан-26, которые практически вылетали свой ресурс.

читать полностью

  • 0
    Тигран Тарифян Тигран Тарифян
    15.08.1611:34:07

    их только используют бизнесмены и их там реально не больше 100 хотя у на с был Ми-36 по габаритам весу техничиским характеристикам и цене даже лучше чем зарубежные ну у него такаяже история как у Ил-96 Ту-204 Ил-114 и т. д. наши дешевле по уровню безопасности лучше даже гдето, но это Россия инностраное лучше даже суперджет на 52% из инностраных комплетуюших да что там говорить если авиакомпания Россия использует самолеты инностранного производства ладно там два ну ладно шест нет все инностранные, а Ту-204 Ил-96 Ту-334 Ил-114 что их не закупают дешевле и там интерфейсы на русском все лучше даже как-то на родном летать приятнее вот военная авиация мы там на первых местах, а гражданская((((( Вот когда был СССР все было мы были великой державой как производитель гражданских самолетов, а сейчас??? дай бог чтобы Ту-204 и 334 и Ил-96 и 114 выжили дай бог

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      15.08.1612:05:03

      и их там реально не больше 100
      По данным Росавиации, на 1 января 2016 года в России зарегистрировано 702 вертолёта импортного производства 18 моделей, из них эксплуатируется 173 штуки.
      дай бог чтобы Ту-204 и 334 и Ил-96 и 114 выжили
      Вы за развитием авиации вообще следите? Ну какие на хрен Ту-334 и Ту-204…

      Отредактировано: A_SEVER~14:15 15.08.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,