Лого Сделано у нас
199

Ил-112 В. Первые фотографии сборки самолёта

  • Хвостовой отсек первого воронежского самолёта Ил-112
  • Хвостовой отсек первого воронежского самолёта Ил-112

Ил-112 — работа кипит

Огромные площади цехов и нагромождение оборудования создают обманчивое впечатление, что люди авиазавод покинули. Или что, на заводе вечный обеденный перерыв и только редкие энтузиасты пытаются что-то делать? На самом деле шесть с половиной тысяч человек регулярно выходят на смену. В феврале 2017 г. (совсем скоро!) будет готов первый планер лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112, и его отправят в цех окончательной сборки. Так утверждает недавно назначенный генеральным директором ВАСО Дмитрий Пришвин: «Работаем во все лопатки, никаких сомнений нет». В цехе и правда работа идёт полным ходом, отсек фюзеляжа облеплен сборщиками (в основном изнутри, их тоже со стороны почти не видно), на корреспондента даже не смотрят — не до того. Документация на самолёт представлена практически полностью, на стене у генерального директора графики строительства занимают всю стену. А 30 июня следующего года надо выкатить транспортник на взлётную полосу. Как же долго тянули время, останавливали проект, прекращали финансирование! Сейчас приходится спешить. Ил-112 должен заменить ветеранов авиатрасс Ан‑24 и Ан-26, которые практически вылетали свой ресурс.

читать полностью

  • 0
    Тигран Тарифян Тигран Тарифян
    15.08.1611:21:43

    На новом российском авианосце спейциально для Ил-112 и возможно если опять начнут работы для Як-44 будут катапульты как у американцев и плюс трамплин, а истрибители будут как раньше

    • 0
      Zveruga Zveruga
      19.08.1617:50:18

      Вот как раз на примере Як-44 я и хотел провести анализ. По габаритам Ил-112 и Як-44 очень близки. Ил-112 даже легче, почти в два раза, но у него высокий хвост (8,9 м у Ила, 5,8 у Яка) и ажно в пять раз более слабые двигатели. Размах крыльев такой-же как и у Як-44. Длина Ила на 3 метра больше (23 м у Ила, 20 м у Яка).

      Существующие параметры Ил-112 делают его более дешёвым по сравнению с Як-44, и в плане себестоимости и в плане стоимости доставки грузов. Судя по потребной взлётной полосе для Яка есть шансы, что Ил-112 можно будет и посадить и поднять с палубы при помощи катапульты. Есть только одно препятствие, можно ли его будет поместить в ангар? С его-то хвостом? Высота ангара Кузнецова 7,2 м, этого недостаточно. Планируют ли на новом авианосце делать более высокий ангар — неизвестно.

      Что касается возрождения Як-44, то считаю эту затею бесперспективной. Нам нужна широко серийная и дешёвая модель. Як-44 может нести больше груза по массе в тех же габаритах, но надо ли оно потенциальному покупателю, если это «влетит в копеечку»?

      В качестве перспективных палубных ДРЛО лучше создать БПЛА, которые в отличие от пилотируемых машин могут летать сутками.

      Отредактировано: Zveruga~20:06 19.08.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,