Лого Сделано у нас
199

Ил-112 В. Первые фотографии сборки самолёта

  • Хвостовой отсек первого воронежского самолёта Ил-112
  • Хвостовой отсек первого воронежского самолёта Ил-112

Ил-112 — работа кипит

Огромные площади цехов и нагромождение оборудования создают обманчивое впечатление, что люди авиазавод покинули. Или что, на заводе вечный обеденный перерыв и только редкие энтузиасты пытаются что-то делать? На самом деле шесть с половиной тысяч человек регулярно выходят на смену. В феврале 2017 г. (совсем скоро!) будет готов первый планер лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112, и его отправят в цех окончательной сборки. Так утверждает недавно назначенный генеральным директором ВАСО Дмитрий Пришвин: «Работаем во все лопатки, никаких сомнений нет». В цехе и правда работа идёт полным ходом, отсек фюзеляжа облеплен сборщиками (в основном изнутри, их тоже со стороны почти не видно), на корреспондента даже не смотрят — не до того. Документация на самолёт представлена практически полностью, на стене у генерального директора графики строительства занимают всю стену. А 30 июня следующего года надо выкатить транспортник на взлётную полосу. Как же долго тянули время, останавливали проект, прекращали финансирование! Сейчас приходится спешить. Ил-112 должен заменить ветеранов авиатрасс Ан‑24 и Ан-26, которые практически вылетали свой ресурс.

читать полностью

  • 0
    Kolyda Kolyda
    11.08.1617:09:04

    Вертолетная техника зарубежного производства продолжает завоевывать российский рынок в легком и среднем сегментах

    Я и пишу игрушки для богатеньких. Вертолеты для армии, флота, основных производителей, чей технологический процесс требует использование винтокрылой техники, отечественного производства. А красиво окрашенные игрушки — деньги есть, пусть покупают. Бытовая техника в стране уже три десятка лет как импортная.

    А продажа на экспорт самолётов, тут нет даже смысла расписывать зачем и для чего.

    Я отнюдь не ратую за прекращение экспорта, я ратую за первоочередное насыщение нашей авиации новейшими отечественными машинами. Если они хуже импортных, так это недоработки наших производителей и они должны стремиться их устранить. Мы же не пользуемся (уже) чужими ракетами, танками, подлодками, атомными реакторами. Надо стремиться чтобы и в авиации сложилась бы подобная ситуация.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      11.08.1617:19:39

      Я и пишу игрушки для богатеньких.
      Импортные вертолёты закупают не только частные лица, но и авиакомпании, обслуживающие нефтяников и газовиков. Просто во многих случаях Ми-8 избыточен и слишком дорог в эксплуатации.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,