Лого Сделано у нас
199

Ил-112 В. Первые фотографии сборки самолёта

  • Хвостовой отсек первого воронежского самолёта Ил-112
  • Хвостовой отсек первого воронежского самолёта Ил-112

Ил-112 — работа кипит

Огромные площади цехов и нагромождение оборудования создают обманчивое впечатление, что люди авиазавод покинули. Или что, на заводе вечный обеденный перерыв и только редкие энтузиасты пытаются что-то делать? На самом деле шесть с половиной тысяч человек регулярно выходят на смену. В феврале 2017 г. (совсем скоро!) будет готов первый планер лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112, и его отправят в цех окончательной сборки. Так утверждает недавно назначенный генеральным директором ВАСО Дмитрий Пришвин: «Работаем во все лопатки, никаких сомнений нет». В цехе и правда работа идёт полным ходом, отсек фюзеляжа облеплен сборщиками (в основном изнутри, их тоже со стороны почти не видно), на корреспондента даже не смотрят — не до того. Документация на самолёт представлена практически полностью, на стене у генерального директора графики строительства занимают всю стену. А 30 июня следующего года надо выкатить транспортник на взлётную полосу. Как же долго тянули время, останавливали проект, прекращали финансирование! Сейчас приходится спешить. Ил-112 должен заменить ветеранов авиатрасс Ан‑24 и Ан-26, которые практически вылетали свой ресурс.

читать полностью

  • 4
    Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
    11.08.1615:51:09

    По поводу ИЛ-114. Я бы не сказал, что это устаревший самолет.

    Вот информация с сайта Илюшин.орг о самолете ИЛ-114-100

    Пассажирский самолет для местных воздушных линий Ил-114-100 создан на базе самолета Ил-114. Самолет оснащен высокоэкономичными двигателями PW-127Н фирмы «Pratt & Whitney» (Канада) мощностью 2750 л.с. Расход топлива для типового самолета Ил-114-100 составляет 500-550 кг на час полета. На самолете установлен модернизированный цифровой пилотажно-навигационный комплекс ЦПНК-114 «Collins» совместной разработки ФГУП «НИИ АО» и фирмы «Rockwell Collins» (США), который соответствует современным требованиям ИКАО и Евроконтроля по навигации, предъявляемым к самолетам подобного класса.

    Современный пассажирский салон обеспечивает комфортабельный полет в любых метеоусловиях.

    Для самолета принята система эксплуатации по техническому состоянию без капитальных ремонтов, обеспечивающая поддержание требуемого уровня летной годности.

    Самолеты эксплуатируются в НАК «Узбекские авиалинии» (Республика Узбекистан).

    Первый полет самолета состоялся 26 января 1999 г. Летчик-испытатель И.И.Гудков.

    Сертификат типа № СТ178-Ил-114-100 АР МАК получен в декабре 1999 г.

    Если судить по датам, то этот самолет не намного старее даже Суперджета.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,