Лого Сделано у нас
199

Ил-112 В. Первые фотографии сборки самолёта

  • Хвостовой отсек первого воронежского самолёта Ил-112
  • Хвостовой отсек первого воронежского самолёта Ил-112

Ил-112 — работа кипит

Огромные площади цехов и нагромождение оборудования создают обманчивое впечатление, что люди авиазавод покинули. Или что, на заводе вечный обеденный перерыв и только редкие энтузиасты пытаются что-то делать? На самом деле шесть с половиной тысяч человек регулярно выходят на смену. В феврале 2017 г. (совсем скоро!) будет готов первый планер лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112, и его отправят в цех окончательной сборки. Так утверждает недавно назначенный генеральным директором ВАСО Дмитрий Пришвин: «Работаем во все лопатки, никаких сомнений нет». В цехе и правда работа идёт полным ходом, отсек фюзеляжа облеплен сборщиками (в основном изнутри, их тоже со стороны почти не видно), на корреспондента даже не смотрят — не до того. Документация на самолёт представлена практически полностью, на стене у генерального директора графики строительства занимают всю стену. А 30 июня следующего года надо выкатить транспортник на взлётную полосу. Как же долго тянули время, останавливали проект, прекращали финансирование! Сейчас приходится спешить. Ил-112 должен заменить ветеранов авиатрасс Ан‑24 и Ан-26, которые практически вылетали свой ресурс.

читать полностью

  • -3
    Kolyda Kolyda
    11.08.1615:43:23

    Больше разных самолётов, больше шансов, что что-то выстрелит хорошо на экспорт

    Все бы продали… Своя страна чужое старьё закупает, а мысля одна — новое продать на сторону. Не по-хозяйски! Вот будет ситуация как с вертолетами, чужих машин в стране практически нет, единично, а своих можем выпускать много — вот тогда пожалуйста, торгуйте. А сейчас-то чего шкуру неубитого медведя на торги выставлять?

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      11.08.1615:49:10

      ситуация как с вертолетами, чужих машин в стране практически нет
      Почему нет? В России десятки сотни лёгких вертолётов зарубежного производства.

      Отредактировано: A_SEVER~10:31 12.08.16
      • -2
        Kolyda Kolyda
        11.08.1615:57:58

        В России десятки лёгких вертолётов зарубежного производства.

        Я чего и пишу — единично. В сравнении с теми тысячами машин Миля и Камова десятки импортных, служащие игрушками богатеев, практически ничто.

        Вот я и хочу, чтобы в крылатой авиации было бы также — основные борта РОССИЙСКОГО производства, ну и импортных чуток. Вот тогда и продавать можно.

        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          11.08.1616:07:19

          Я чего и пишу — единично.
          Ну почему единично?
          Вертолетная техника зарубежного производства продолжает завоевывать российский рынок в легком и среднем сегментах. 2013 г. стал рекордным по числу ввезенной иностранной техники: по сравнению с 2012 г. поставки увеличились почти на 50% и составили 145 вертолетов. Общее количество вертолетов иностранного производства в России постоянно растет. По данным реестра в 2009 г. было зарегистрировано 246 вертолетов, на начало 2014 г. — 584 машины.

      • 0
        Тигран Тарифян Тигран Тарифян
        15.08.1611:34:07

        их только используют бизнесмены и их там реально не больше 100 хотя у на с был Ми-36 по габаритам весу техничиским характеристикам и цене даже лучше чем зарубежные ну у него такаяже история как у Ил-96 Ту-204 Ил-114 и т. д. наши дешевле по уровню безопасности лучше даже гдето, но это Россия инностраное лучше даже суперджет на 52% из инностраных комплетуюших да что там говорить если авиакомпания Россия использует самолеты инностранного производства ладно там два ну ладно шест нет все инностранные, а Ту-204 Ил-96 Ту-334 Ил-114 что их не закупают дешевле и там интерфейсы на русском все лучше даже как-то на родном летать приятнее вот военная авиация мы там на первых местах, а гражданская((((( Вот когда был СССР все было мы были великой державой как производитель гражданских самолетов, а сейчас??? дай бог чтобы Ту-204 и 334 и Ил-96 и 114 выжили дай бог

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          15.08.1612:05:03

          и их там реально не больше 100
          По данным Росавиации, на 1 января 2016 года в России зарегистрировано 702 вертолёта импортного производства 18 моделей, из них эксплуатируется 173 штуки.
          дай бог чтобы Ту-204 и 334 и Ил-96 и 114 выжили
          Вы за развитием авиации вообще следите? Ну какие на хрен Ту-334 и Ту-204…

          Отредактировано: A_SEVER~14:15 15.08.16
    • 1
      Саша Рошка Саша Рошка
      11.08.1616:47:52

      Во-первых, экспортная версия врядли может появиться раньше версии для внутреннего спроса. Т е тут можно не переживать… прежде всего, обеспечат своих. А продажа на экспорт самолётов, тут нет даже смысла расписывать зачем и для чего.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,