Лого Сделано у нас
199

Ил-112 В. Первые фотографии сборки самолёта

  • Хвостовой отсек первого воронежского самолёта Ил-112
  • Хвостовой отсек первого воронежского самолёта Ил-112

Ил-112 — работа кипит

Огромные площади цехов и нагромождение оборудования создают обманчивое впечатление, что люди авиазавод покинули. Или что, на заводе вечный обеденный перерыв и только редкие энтузиасты пытаются что-то делать? На самом деле шесть с половиной тысяч человек регулярно выходят на смену. В феврале 2017 г. (совсем скоро!) будет готов первый планер лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112, и его отправят в цех окончательной сборки. Так утверждает недавно назначенный генеральным директором ВАСО Дмитрий Пришвин: «Работаем во все лопатки, никаких сомнений нет». В цехе и правда работа идёт полным ходом, отсек фюзеляжа облеплен сборщиками (в основном изнутри, их тоже со стороны почти не видно), на корреспондента даже не смотрят — не до того. Документация на самолёт представлена практически полностью, на стене у генерального директора графики строительства занимают всю стену. А 30 июня следующего года надо выкатить транспортник на взлётную полосу. Как же долго тянули время, останавливали проект, прекращали финансирование! Сейчас приходится спешить. Ил-112 должен заменить ветеранов авиатрасс Ан‑24 и Ан-26, которые практически вылетали свой ресурс.

читать полностью

  • 2
    Zveruga Zveruga
    11.08.1613:00:36

    И мне интересно.    

    Известная длина разбега Ил-112 870 м. Это очень много для палубы.

    Отредактировано: Zveruga~15:24 11.08.16
    • 0
      Denis Grabov
      11.08.1614:27:04

      Вроде были самолеты с твердотопливным палубным ускорителем. Еще можно сделатьнадувные понтоны,чтобы как гидросамолет. А если надо будет, то подъемным краном на палубу. Неплохо для терпящих крушение.

      • 1
        Zveruga Zveruga
        11.08.1618:23:06

        Вообще, какой-нибудь грузовик-транспортник для авианосцев нужен. Сейчас эту функцию выполняют вертолёты.

        Я мечтаю о Ка-226 в размерности Ка-27. Такой вертолёт смог бы поднять стандартный пятитонный контейнер. На основе него можно было бы создать широкую линейку вертолётов различной функциональности.

        Как альтернативу, именно для палубного применения, можно рассматривать автожиры. Они как-никак быстрее и дальше вертолётов летают, и разбег/пробег у них короткий.

        Отредактировано: Zveruga~20:24 11.08.16
        • 0
          Нет аватара AbrValg
          11.08.1618:50:31

          Автожиры не могут зависать, так что транспортировка грузов на внешней подвеске с ходу отпадает.

          • 0
            Zveruga Zveruga
            11.08.1619:32:45

            Ну, автожиры только в трюме перевозить смогут.

    • 0
      Тигран Тарифян Тигран Тарифян
      15.08.1611:21:43

      На новом российском авианосце спейциально для Ил-112 и возможно если опять начнут работы для Як-44 будут катапульты как у американцев и плюс трамплин, а истрибители будут как раньше

      • 0
        Zveruga Zveruga
        19.08.1617:50:18

        Вот как раз на примере Як-44 я и хотел провести анализ. По габаритам Ил-112 и Як-44 очень близки. Ил-112 даже легче, почти в два раза, но у него высокий хвост (8,9 м у Ила, 5,8 у Яка) и ажно в пять раз более слабые двигатели. Размах крыльев такой-же как и у Як-44. Длина Ила на 3 метра больше (23 м у Ила, 20 м у Яка).

        Существующие параметры Ил-112 делают его более дешёвым по сравнению с Як-44, и в плане себестоимости и в плане стоимости доставки грузов. Судя по потребной взлётной полосе для Яка есть шансы, что Ил-112 можно будет и посадить и поднять с палубы при помощи катапульты. Есть только одно препятствие, можно ли его будет поместить в ангар? С его-то хвостом? Высота ангара Кузнецова 7,2 м, этого недостаточно. Планируют ли на новом авианосце делать более высокий ангар — неизвестно.

        Что касается возрождения Як-44, то считаю эту затею бесперспективной. Нам нужна широко серийная и дешёвая модель. Як-44 может нести больше груза по массе в тех же габаритах, но надо ли оно потенциальному покупателю, если это «влетит в копеечку»?

        В качестве перспективных палубных ДРЛО лучше создать БПЛА, которые в отличие от пилотируемых машин могут летать сутками.

        Отредактировано: Zveruga~20:06 19.08.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,