Лого Сделано у нас
199

Ил-112 В. Первые фотографии сборки самолёта

  • Хвостовой отсек первого воронежского самолёта Ил-112
  • Хвостовой отсек первого воронежского самолёта Ил-112

Ил-112 — работа кипит

Огромные площади цехов и нагромождение оборудования создают обманчивое впечатление, что люди авиазавод покинули. Или что, на заводе вечный обеденный перерыв и только редкие энтузиасты пытаются что-то делать? На самом деле шесть с половиной тысяч человек регулярно выходят на смену. В феврале 2017 г. (совсем скоро!) будет готов первый планер лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112, и его отправят в цех окончательной сборки. Так утверждает недавно назначенный генеральным директором ВАСО Дмитрий Пришвин: «Работаем во все лопатки, никаких сомнений нет». В цехе и правда работа идёт полным ходом, отсек фюзеляжа облеплен сборщиками (в основном изнутри, их тоже со стороны почти не видно), на корреспондента даже не смотрят — не до того. Документация на самолёт представлена практически полностью, на стене у генерального директора графики строительства занимают всю стену. А 30 июня следующего года надо выкатить транспортник на взлётную полосу. Как же долго тянули время, останавливали проект, прекращали финансирование! Сейчас приходится спешить. Ил-112 должен заменить ветеранов авиатрасс Ан‑24 и Ан-26, которые практически вылетали свой ресурс.

читать полностью

  • 15
    user78 user78
    11.08.1611:05:06

    небольшой самолет… АН-24 побольше будет

    При чем здесь пассажирский Ан-24? Сравнивать надо с транспортным Ан-26. В ВВС РФ служат 28 таких самолётов, и для их замены и создается Ил-112.

    Ил-112 сравним по размерам с Ан-26 (разве что чуть компактнее, что лучше для его хранения и обслуживания), но при этом у Ил-112 есть множество преимуществ перед Ан-26.

    Объем грузовых кабин у Ил-112 и Ан-26 одинаковый — по 65 м3, но при этом кабина у Ан-26 очень низкая, что ограничивает перевозку техники и авиадвигателей. У Ил-112 кабина шире и выше, удобнее погрузка. А также Ил-112 превосходит Ан-26 по грузоподъемности, дальности, скорости, высоте полета, длине пробега, авионике, экономичности и многим другим параметрам.

    Ил-112

    Длина: 23,49 м

    Грузоподъёмность: 6000 кг

    Размеры грузовой кабины:

    длина — 8400 (с рампой — 11280)

    ширина — 2450

    высота — 2420

    Объем грузовой кабины 65 м3

    Максимальная скорость: 550 км/ч

    Крейсерская скорость: 480 км/ч

    Перегоночная дальность: 5200 км

    Практический потолок: 7600 м

    Длина разбега: 870 м

    Длина пробега: 600 м

    Ан-26

    Длина: 23,87 м

    Грузоподъёмность: 5500 кг

    Размеры грузовой кабины:

    длина — 12480

    ширина — 2400

    высота — 1900

    Объем грузовой кабины 65 м3

    Максимальная скорость: 540 км/ч

    Крейсерская скорость: 435 км/ч

    Перегоночная дальность: 2660 км

    Практический потолок: 7300 м

    Длина разбега: 870 м

    Длина пробега: 650 м

    Отредактировано: user78~14:30 11.08.16
    • -1
      Андрей Валерьев Андрей Валерьев
      11.08.1611:16:45

      спасибо за инфу

      интересно сколько штук 112 сделают?

      • 6
        Юрген Юрген
        11.08.1611:27:58

        Чтоб Ан-26 в ВВС заменить полностью — не меньше сотни надо.

        • 5
          Нет аватара mozay
          11.08.1611:45:05

          Я где-то читал, что востребованность легких военно-транспортных самолетов в России порядка 300 штук, да в остальных странах еще на 1000. Ил-112 имеет все шансы стать массовым самолетом, а может даже легендарным как АН-2. А КБ Антонова (который мог неплохо заработать на АН-140) увы приказал долго жить, несколько самолетов в год это даже не существование, а агония.

          Отредактировано: mozay~13:48 11.08.16
          • -1
            Константин Рубцов Константин Рубцов
            12.08.1608:41:44

            Извините, но эти несколько самолетов в Воронеже выпустили ))). Может и есть пара на стапелях и то сомнительно.

      • 0
        Тигран Тарифян Тигран Тарифян
        15.08.1611:22:58

        Заложено две штуки. план 30 самолетов в год

    • 1
      Nikituchka Nikituchka
      12.08.1621:23:43

      Всё. Нытьё про отсутствие работ по Ил-112 закончили, теперь начали ныть о характеристиках Ил-112.    

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        12.08.1621:39:16

        Нытьё про отсутствие работ по Ил-112 закончили
        Как я понимаю, на фото отсек первого экземпляра Ил-112, сборка которого началась ещё в 2010 году, но в 2011 была прекращена после улучшения отношений с Украиной и покупки нашим МО Ан-140.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,