Лого Сделано у нас
199

Ил-112 В. Первые фотографии сборки самолёта

  • Хвостовой отсек первого воронежского самолёта Ил-112
  • Хвостовой отсек первого воронежского самолёта Ил-112

Ил-112 — работа кипит

Огромные площади цехов и нагромождение оборудования создают обманчивое впечатление, что люди авиазавод покинули. Или что, на заводе вечный обеденный перерыв и только редкие энтузиасты пытаются что-то делать? На самом деле шесть с половиной тысяч человек регулярно выходят на смену. В феврале 2017 г. (совсем скоро!) будет готов первый планер лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112, и его отправят в цех окончательной сборки. Так утверждает недавно назначенный генеральным директором ВАСО Дмитрий Пришвин: «Работаем во все лопатки, никаких сомнений нет». В цехе и правда работа идёт полным ходом, отсек фюзеляжа облеплен сборщиками (в основном изнутри, их тоже со стороны почти не видно), на корреспондента даже не смотрят — не до того. Документация на самолёт представлена практически полностью, на стене у генерального директора графики строительства занимают всю стену. А 30 июня следующего года надо выкатить транспортник на взлётную полосу. Как же долго тянули время, останавливали проект, прекращали финансирование! Сейчас приходится спешить. Ил-112 должен заменить ветеранов авиатрасс Ан‑24 и Ан-26, которые практически вылетали свой ресурс.

читать полностью

  • -3
    Андрей Валерьев Андрей Валерьев
    11.08.1610:10:23

    небольшой самолет… АН-24 побольше будет

    • 2
      Саша Рошка Саша Рошка
      11.08.1610:48:34

      Очень хочется, чтоб параллельно и Ил-214 собирали. Но вроде как движения по Ил-214 появились. Больше разных самолётов, больше шансов, что что-то выстрелит хорошо на экспорт

    • 15
      user78 user78
      11.08.1611:05:06

      небольшой самолет… АН-24 побольше будет

      При чем здесь пассажирский Ан-24? Сравнивать надо с транспортным Ан-26. В ВВС РФ служат 28 таких самолётов, и для их замены и создается Ил-112.

      Ил-112 сравним по размерам с Ан-26 (разве что чуть компактнее, что лучше для его хранения и обслуживания), но при этом у Ил-112 есть множество преимуществ перед Ан-26.

      Объем грузовых кабин у Ил-112 и Ан-26 одинаковый — по 65 м3, но при этом кабина у Ан-26 очень низкая, что ограничивает перевозку техники и авиадвигателей. У Ил-112 кабина шире и выше, удобнее погрузка. А также Ил-112 превосходит Ан-26 по грузоподъемности, дальности, скорости, высоте полета, длине пробега, авионике, экономичности и многим другим параметрам.

      Ил-112

      Длина: 23,49 м

      Грузоподъёмность: 6000 кг

      Размеры грузовой кабины:

      длина — 8400 (с рампой — 11280)

      ширина — 2450

      высота — 2420

      Объем грузовой кабины 65 м3

      Максимальная скорость: 550 км/ч

      Крейсерская скорость: 480 км/ч

      Перегоночная дальность: 5200 км

      Практический потолок: 7600 м

      Длина разбега: 870 м

      Длина пробега: 600 м

      Ан-26

      Длина: 23,87 м

      Грузоподъёмность: 5500 кг

      Размеры грузовой кабины:

      длина — 12480

      ширина — 2400

      высота — 1900

      Объем грузовой кабины 65 м3

      Максимальная скорость: 540 км/ч

      Крейсерская скорость: 435 км/ч

      Перегоночная дальность: 2660 км

      Практический потолок: 7300 м

      Длина разбега: 870 м

      Длина пробега: 650 м

      Отредактировано: user78~14:30 11.08.16
      • -1
        Андрей Валерьев Андрей Валерьев
        11.08.1611:16:45

        спасибо за инфу

        интересно сколько штук 112 сделают?

        • 6
          Юрген Юрген
          11.08.1611:27:58

          Чтоб Ан-26 в ВВС заменить полностью — не меньше сотни надо.

          • 5
            Нет аватара mozay
            11.08.1611:45:05

            Я где-то читал, что востребованность легких военно-транспортных самолетов в России порядка 300 штук, да в остальных странах еще на 1000. Ил-112 имеет все шансы стать массовым самолетом, а может даже легендарным как АН-2. А КБ Антонова (который мог неплохо заработать на АН-140) увы приказал долго жить, несколько самолетов в год это даже не существование, а агония.

            Отредактировано: mozay~13:48 11.08.16
            • -1
              Константин Рубцов Константин Рубцов
              12.08.1608:41:44

              Извините, но эти несколько самолетов в Воронеже выпустили ))). Может и есть пара на стапелях и то сомнительно.

        • 0
          Тигран Тарифян Тигран Тарифян
          15.08.1611:22:58

          Заложено две штуки. план 30 самолетов в год

      • 1
        Nikituchka Nikituchka
        12.08.1621:23:43

        Всё. Нытьё про отсутствие работ по Ил-112 закончили, теперь начали ныть о характеристиках Ил-112.    

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          12.08.1621:39:16

          Нытьё про отсутствие работ по Ил-112 закончили
          Как я понимаю, на фото отсек первого экземпляра Ил-112, сборка которого началась ещё в 2010 году, но в 2011 была прекращена после улучшения отношений с Украиной и покупки нашим МО Ан-140.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,