На юге Москвы открыт новый мост через Павелецкую железную дорогу
На юге Москвы открыли движение по новому мосту, построенному через пути Павелецкой железной дороги. По нему можно без проблем выехать на Варшавское шоссе и добраться до расположенной рядом промзоны. Всего в рамках городской программы планируется построить 12 таких путепроводов, шесть уже готовы.
Право первыми проехать по новому путепроводу предоставили тем, благодаря кому это в принципе стало возможным — строителям и дорожникам. Работы, которые начались два года назад, завершились на два месяца раньше срока. Это несмотря на то, что перед строителями стояла непростая задача переноса 13-ти километров коммуникаций. И вообще, признаются строители, работать приходилось с риском для жизни.
«Едут аэроэкспрессы, другие поезда, на пути ключ может упасть, гайка. А там люди — сами понимаете, это не просто пустой участок под тобой, а железнодорожные пути», — рассказывает дорожный рабочий Александр Докшин.
Когда-то это был однополосный переезд, но шесть лет назад из-за аварийного состояния он был демонтирован. Затем на том же месте возник стихийный пешеходный переход через пути. Тогда и было решено на месте старого возвести мост. Сейчас это современный железобетонный путепровод с двумя полосами для машин.
Кроме автомобильного движения теперь открыт путь и для пешеходов. С двух сторон путепровода предусмотрены широкие тротуары, которые обеспечат не только комфортный, но и безопасный переход людей через железнодорожные пути.
Открытие нового моста уже оценили автомобилисты. Теперь им не нужно стоять в часовых пробках, чтобы попасть на Варшавское шоссе.
«Стало очень удобно, потому что раньше мы думали, где объехать, приходилось в пробках стоять». «Приходилось либо стоять в огромной пробке через Севастопольский проезд, либо у метро „Нагатинская“ объезжать. А сейчас — быстро, отлично, что открыли», — довольны водители.
«Сейчас транспорт движется по регулируемому перекрестку в районе Нижних Котлов. Запуск этого моста позволит снизить нагрузку на тот регулируемый перекресток», — отмечает в интервью программе «Вести-Москва» генеральный директор компании-генподрядчика Юрий Артемьев.
Кроме строительства самого моста были расширены отдельные участки Электролитного проезда и других близлежащих улиц. Всего обновили больше километра дорог. Новый путепровод играет принципиальную роль в развитии промзоны Верхние Котлы.
Появление новых мостов через железнодорожные пути становится еще более актуальным в связи с более интенсивным движением электричек после запуска Кольцевой железной дороги. В настоящее время в столице строятся еще шесть подобных путепроводов. Все они откроются к концу 2017 года.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
29.07.1606:02:49
29.07.1608:09:56
29.07.1610:29:52
29.07.1611:23:59
29.07.1615:31:04
29.07.1620:42:22
29.07.1620:42:46
02.08.1611:04:19