75

На юге Москвы открыт новый мост через Павелецкую железную дорогу

На юге Москвы открыли движение по новому мосту, построенному через пути Павелецкой железной дороги. По нему можно без проблем выехать на Варшавское шоссе и добраться до расположенной рядом промзоны. Всего в рамках городской программы планируется построить 12 таких путепроводов, шесть уже готовы.

Право первыми проехать по новому путепроводу предоставили тем, благодаря кому это в принципе стало возможным — строителям и дорожникам. Работы, которые начались два года назад, завершились на два месяца раньше срока. Это несмотря на то, что перед строителями стояла непростая задача переноса 13-ти километров коммуникаций. И вообще, признаются строители, работать приходилось с риском для жизни.

«Едут аэроэкспрессы, другие поезда, на пути ключ может упасть, гайка. А там люди — сами понимаете, это не просто пустой участок под тобой, а железнодорожные пути», — рассказывает дорожный рабочий Александр Докшин.

Когда-то это был однополосный переезд, но шесть лет назад из-за аварийного состояния он был демонтирован. Затем на том же месте возник стихийный пешеходный переход через пути. Тогда и было решено на месте старого возвести мост. Сейчас это современный железобетонный путепровод с двумя полосами для машин.

Кроме автомобильного движения теперь открыт путь и для пешеходов. С двух сторон путепровода предусмотрены широкие тротуары, которые обеспечат не только комфортный, но и безопасный переход людей через железнодорожные пути.

Открытие нового моста уже оценили автомобилисты. Теперь им не нужно стоять в часовых пробках, чтобы попасть на Варшавское шоссе.

«Стало очень удобно, потому что раньше мы думали, где объехать, приходилось в пробках стоять». «Приходилось либо стоять в огромной пробке через Севастопольский проезд, либо у метро „Нагатинская“ объезжать. А сейчас — быстро, отлично, что открыли», — довольны водители.

«Сейчас транспорт движется по регулируемому перекрестку в районе Нижних Котлов. Запуск этого моста позволит снизить нагрузку на тот регулируемый перекресток», — отмечает в интервью программе «Вести-Москва» генеральный директор компании-генподрядчика Юрий Артемьев.

Кроме строительства самого моста были расширены отдельные участки Электролитного проезда и других близлежащих улиц. Всего обновили больше километра дорог. Новый путепровод играет принципиальную роль в развитии промзоны Верхние Котлы.

Появление новых мостов через железнодорожные пути становится еще более актуальным в связи с более интенсивным движением электричек после запуска Кольцевой железной дороги. В настоящее время в столице строятся еще шесть подобных путепроводов. Все они откроются к концу 2017 года.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 5
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    29.07.1606:02:49

    Варшавское шоссе за последние годы здорово модернизировали. развязки очень помогают разгрузить движение хотя бы по самому Варшавскому шоссе. понятно,что узкое место при въезде в Москву и съезде на МКАД не убрать уже скорее всего,но успехи тут очевидны

  • 3
    Нет аватара Евгений Медвежонков
    29.07.1608:09:56

    Знакомое место. Здорово, если разгрузится Ногатинский проезд. Там такое «бутылочное горлышко» — вечная «засада».

  • 1
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    29.07.1610:29:52

    Работаю неподалёку, думал, что откроют его ко дню города (а оказалось даже раньше).

    По-хорошему, теперь бы занялись поворотом с Варшавки в сторону этого моста (возле 42-го дома) — там сейчас всё запарковано так, что невозможно разъехаться со встречным автомобилем. Там бы радиус поворота побольше сделать. Заодно можно троллейбусные провода повесить, чтобы до 8 троллейбусного парка сократить путь из центра.

  • 6
    Нет аватара gloombal
    29.07.1611:23:59

    Москве нужно реально больше мостов и туннелей. И через железки, и через воду. Достаточно просто открыть спутниковую карту и внимательно по ней поползать, и сразу становится очевидно, сколько мест, где нужно соединять районы. Нужны десятки и десятки мостов. У нас отличные мощные магистрали, но вот отсутствие локальных соединений, какие-то узкие кривые улочки, ведущие в никуда, невразумительно организованное движение с идиотскими перекрестками и дают столь пагубный эффект в виде пробок.

    • 0
      Нет аватара Tony
      29.07.1615:31:04

      невразумительно организованное движение с идиотскими перекрестками и дают столь пагубный эффект в виде пробок.

      один Ленинский проспект чего стоит.

      • 0
        Нет аватара pakhomov
        29.07.1620:42:22

        Правильно, либералы же зарубили реконструкцию Ленинского. Теперь один цикл может минут 40 длиться.

  • 0
    Нет аватара pakhomov
    29.07.1620:42:46

    142 автобус на путепровод вернут?

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      02.08.1611:04:19

      Пишите предложение в Департамент транспорта и в Мосгортранс (пока МГТ этот маршрут обслуживает).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,