203

Минобороны России получило новый воздушный пункт управления

Воздушный пункт управления на базе Ил-96-400 передали представителям военного министерства на авиазаводе в Воронеже.

читать полностью

  • 0
    Vasisualiy
    29.07.1614:31:25

    Замкнутый круг — самолеты не берут, поэтому проблемы с запчастями,

    сервисом, пилотами и т. д. Т. е. это сознательное уничтожение.

    Просто смотрите:

    Если мы развиваем всю эту инфраструктуру (зачатки уже есть: это склады и фирмы обслуживания для ССЖ и ГТЛК (Лизинг)), то имеет смысл и развивать самолет.

    В таком виде как он сейчас есть, он проиграет рынок, надо существенно модернизировать.

    Я кстати, также сторонник 4-х двигательных самолетов, потому что считаю, что это существенно повышает безопасность и снимает ограничения ICAO по полетам на дальние расстояния. А это также экономия.

    Но третьего члена экипажа убрать надо однозначно, также как и унифицировать кабину под А-340, обязательно внедрять в конструкцию композиты и идти в сторону уменьшения количества обслуживающего персонала и ускорения наземного обслуживания.

    А это в свою очередь глубокая модернизация в процессе которой может встать вопрос, а целесообразно ли модернизировать? Может на его базе дешевле создать совершенно новый ЛА?    

    Как-то так.

    П.С.

    На счет аэрофлота, спорить не буду, там хитрят.

    Это хорошо видно на примере эксплуатации ССЖ, который они также на полную катушку не эксплуатируют, но при этом всегда жалуются на то, что он не особо то рентабелен, хотя опыт Интерджета показывает, что всё как раз наоборот.    

    Отредактировано: Vasisualiy~16:39 29.07.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,