203

Минобороны России получило новый воздушный пункт управления

Воздушный пункт управления на базе Ил-96-400 передали представителям военного министерства на авиазаводе в Воронеже.

читать полностью

  • 2
    Сергей Барановский
    28.07.1623:04:51

    Летчиков можно набрать сразу, без переобучения, т.к. западных самолетов тупо больше и они почти все между собой унифицированы.

    На самом деле в 2005 году проблем с пилотами не было, а вот теперь да, благодаря «патриотам» из Аэрофлота и прочим, которые уничтожили Ил. Да, теперь проблемы есть, потому что если самолеты не летают, то зачем учить пилотов для них?

    огистика запчастей у западных компаний развита на порядки лучше, чем у нас. У них даже девиз есть «Любая запчасть в любую точку мира за 24 часа. У нас такого пока что и близко нет, хотя наработки, в т. ч. по ЗиПу ССЖ уже пошли.

    Это все так конечно. Но проблема та же — самолеты не покупают. У производителя нет денег, поэтому нет возможности развивать сервис, да и невозможно это сделать для 10-15 самолетов, купленных 20 лет назад! Если бы купили 100 штук (понятно что в течение 7-10 лет например), тогда и сервис был бы в разы лучше. Но ведь не покупали, даже на гос. деньги выданные специально на покупку наших самолетов Аэрофлот закупил б/у Боинги! Также они обещали покупать Илы и Ту после обнуления пошлин, но потом опять обманули государство! Замкнутый круг — самолеты не берут, поэтому проблемы с запчастями, сервисом, пилотами и т. д. Т. е. это сознательное уничтожение. Кстати, многие из того «эффективного» правительства уже скрываются заграницей или в оппозиции к президенту: Кох, Березовский (покойный), Илларионов, Касьянов, Лебедев, Кудрин и еще легионы других «эффективных» управленцев, которые уничтожали наше авиастроение.

    К сожалению, вы делаете упор на покупку новых бортов и всё строите именно от этого, но в реальности этого не делает почти никто, разве что летные отряды глав государств и военные.

    Что мешало продавать в лизинг под 1-2% от государства? Между прочим, многие защитники Аэрофлота мне писали в прошлый раз, что наоборот теперь они покупают новые самолеты сразу, без всякого лизинга.

    • 0
      Vasisualiy
      29.07.1614:31:25

      Замкнутый круг — самолеты не берут, поэтому проблемы с запчастями,

      сервисом, пилотами и т. д. Т. е. это сознательное уничтожение.

      Просто смотрите:

      Если мы развиваем всю эту инфраструктуру (зачатки уже есть: это склады и фирмы обслуживания для ССЖ и ГТЛК (Лизинг)), то имеет смысл и развивать самолет.

      В таком виде как он сейчас есть, он проиграет рынок, надо существенно модернизировать.

      Я кстати, также сторонник 4-х двигательных самолетов, потому что считаю, что это существенно повышает безопасность и снимает ограничения ICAO по полетам на дальние расстояния. А это также экономия.

      Но третьего члена экипажа убрать надо однозначно, также как и унифицировать кабину под А-340, обязательно внедрять в конструкцию композиты и идти в сторону уменьшения количества обслуживающего персонала и ускорения наземного обслуживания.

      А это в свою очередь глубокая модернизация в процессе которой может встать вопрос, а целесообразно ли модернизировать? Может на его базе дешевле создать совершенно новый ЛА?    

      Как-то так.

      П.С.

      На счет аэрофлота, спорить не буду, там хитрят.

      Это хорошо видно на примере эксплуатации ССЖ, который они также на полную катушку не эксплуатируют, но при этом всегда жалуются на то, что он не особо то рентабелен, хотя опыт Интерджета показывает, что всё как раз наоборот.    

      Отредактировано: Vasisualiy~16:39 29.07.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,