203

Минобороны России получило новый воздушный пункт управления

Воздушный пункт управления на базе Ил-96-400 передали представителям военного министерства на авиазаводе в Воронеже.

читать полностью

  • 0
    Сергей Барановский
    28.07.1622:50:04

    Спасибо за статью, радует что не для всех «патриотов» Сун уничтожение своего самолета праздник (мне кстати в свое время за защиту Ила впаяли 700 дизлайков тут    … Хочу еще кое-что внести от себя по этому поводу:

    Итого, из статьи 2005 года (ato.ru/content/sravnenie-ekspluatacionnoy-ekonomiki-il-96-300-i-boeing-767-300-na-opyte-aeroflota), по результатам эксплуатации (Таблица 5. Себестоимость летного часа), а не по выдуманным данным, на еще недоведенных по сути до ума самолетах получилось стоимость часа полета оказалась всего на 17% выше, чем у боинга. Тут мне возражали что мол самолетам уже по 10-15 лет и значит все уже должно было быть устранено. Но, эти товарищи-либералы забывают, что на время создание и доводки Ил-96 пришлись пресловутые «лихие 90-е», когда у всех на повестке стоял только один вопрос — выживания. И у авиакомпаний тоже. Поэтому они не покупали новых самолетов в тот момент, соответственно у КБ и не было возможности получая прибыль доводить их до ума. Не продавая самолетов и не имея других источников финансирования — как можно заниматься нормально доводкой самолета? В самой же статье написано, что именно в эти годы 2004-2006 как раз и начали исправлять огрехи первых выпусков, и время простоя из-за поломок с каждым годом сокращалось. Еще пару лет и этот показатель дошел бы до приемлемого уровня.

    Мало того, основные проблемы связанные с малым межсервисным интервалом для двигателей мог быть решен за счет установки новых двигателей ПС-90А-2, которые были разработаны в это же время. Сейчас же есть двигатели ПС-90А-2 и даже ПС-90А-3, которые, по сравнению с ПС-90-1:

    повышение надёжности в 1,5-2 раза

    снижение стоимости жизненного цикла на 37%

    уменьшение трудоемкости обслуживания в эксплуатации в 2 раза

    Таким образом, при замене двигателей и дальнейшем устранении конструктивных недостатков, содержание и техническое обслуживание реально можно было бы на 30%. Тогда бы итоговые расходы на час полета составили бы 7651 $, т. е. разница с боингом 767 стала бы еще меньше — всего 8%!

    С учетом девальвации в 2008-09 году, с 26 до 33 рубля за доллар, Ил-96 (на движках ПС-90А-2) уже в 2009 году сравнялся по затратам на час полета с боингом 767! Что уже говорить о девальвации 2014 года, а также учитывая снижение цены на нефть (и керосин соответственно) тут уже Ил был бы на 30% эффективнее Боинга. Был бы, если бы его не уничтожили — обучение пилотов, сервисные центры, смежные заводы, ориентированные на массовое производство и ненужные при «серии» пол самолет в год (и на том спасибо СЛО ).

    По поводу цены, она есть в статье sdelanounas.ru/blogs/80717/, там написано что «Ил-96-300 „Салон“ стоимостью 3,75 млрд рублей». Т. е. цена в рублях осталась почти прежней (потому что это реально наш самолет, а не SSJ, который даже на 1 $ не подешевел), таком образом его цена на сегодняшний день(курс 65 р/д) 56 млн. долларов ! Т. е. теперь он в 4-5 раз дешевле Боинга!

    -----------------

    Кое-что про Аэрофлот:

    1) Необходимо сказать, что первоначальную закупку «Боингов» «Аэрофлот» совершил себе в ущерб. Точнее — в ущерб государству. Дело в том, что три российских банка выделили «Аэрофлоту» и «Трансаэро» по программе лизингового кредитования 219 млн. долларов на закупку семи Ил-96−300 и десяти Ту-204. Деньги к «Аэрофлоту» пришли, но вместо Илов в 2001 году он на 300 млн. закупил четыре подержанных «Боинга» 767−300. В результате всех этих закулисных «мероприятий» компания «Аэрофлот» приобрела лишь шесть Ил-96−300. По этим фактам проводились финансовые проверки, но практического, то есть уголовно-процессуального результата они не дали. (из статьи Как убивали, но не добили Ил-96, nvdaily.ru/info/81623.html)

    2) Все летающие на данный момент в Аэрофлоте самолёты Ил-96 были собраны в 1991—1995 годах. В обмен на снижение пошлин на ввоз иностранной техники Аэрофлот обязался приобрести дополнительную партию Ил-96, но сделка так и не состоялась, хотя пошлины были снижены (ru.wikipedia.org/wiki/Ил-96)

    3) Можно еще вспомнить Лешу Навального, которого назначили в совет директоров Аэрофлот в свое время. Вот такие «патриоты» и «государственники» управляются в «государственной» компании.

    • 0
      Нет аватара
      29.07.1617:50:12

      А вот есть ли двигатели ПС90-A-2 и ПС90-A-3. Серийно выпущено сколько? На каких самолётах эксплуатируется? Был бы очень рад узнать, нигде не встречал информацию о них.

      Отредактировано: vityarock~19:50 29.07.16
      • 0
        Сергей Барановский
        29.07.1618:26:14

        Я так понял ПС-90А-2 готов к серии, но не запущен в нее вроде, а ПС-90А-3 спроектирован и испытывается. Понятно что из-за 0,5 самолетов в год никто в серии новый двигатель пускать не будет (

        Вот тут (Взлет, спецвыпуск, декабрь 2014) все подробно написано:

        www.take-off.ru/pdf_$/12_2014_avid.pdf

        • 0
          Нет аватара
          29.07.1619:32:45

          Сергей, спасибо за ссылку. Очень интересно!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,