203

Минобороны России получило новый воздушный пункт управления

Воздушный пункт управления на базе Ил-96-400 передали представителям военного министерства на авиазаводе в Воронеже.

читать полностью

  • 1
    Vasisualiy
    28.07.1611:15:14

    Ваша статья интересна и информативна.

    Прочитал.

    Но вы некоторые факторы упускаете.

    Например такой, что все западные самолеты идут по лизингу.

    Т.е. борт принадлежит другому юрлицу и зарегистрирован на каких нибудь Бермудах, где налоги меньше.

    Конечный потребитель получает его уже покрашенным и готовым к использованию.

    Причем сразу не платит ничего и начинает эксплуатировать.

    Летчиков можно набрать сразу, без переобучения, т.к. западных самолетов тупо больше и они почти все между собой унифицированы.

    Логистика запчастей у западных компаний развита на порядки лучше, чем у нас. У них даже девиз есть «Любая запчасть в любую точку мира за 24 часа. У нас такого пока что и близко нет, хотя наработки, в т.ч. по ЗиПу ССЖ уже пошли.

    А на счет всего то 1000 долларов, то на этом рынке ситуация такая, что они готовы удавиться и за 100 баксов.

    Например некий аэродинамический финт для борьбы с индуктивным сопротивлением под названием винглеты или по нашему законцовки дает 3% к экономии топлива и во всём мире считается, что это писец какое достижение.

    Боинг и Эирбас даже судились между собой чьё это изобретение. Первые назвали его винглетами и запатентовали, вторые шарклетами. Потом долго судились    

    Это, чтобы было понятно какова ситуация.

    Еще у них сильно развит рынок подержанных ЛА. Которые также идут по лизингу и также конечный потребитель получает их сразу покрашенными, готовыми к использованию, при отсутствии проблем с переучиванием пилотов.

    Все эти вещи, если их суммировать, дают в итоге очень много.

       

    П.С.

    Шесть новых Ил-96-300 будут стоит 559,8 млн долларов.

    А шесть старых Бобинг-767-300 не будут стоить сразу ничего, а в дальнейшем в районе 9-12 млн руб в мес. за борт. (могу напутать в лизинговых платежах. Возможно и на много больше)

    Это уже проигрышь, т.к. ил надо купить, а бобик взял, даже если денег нет и летай. А если совсем нет денег, то старый взял и летай.

    Отредактировано: Vasisualiy~13:19 28.07.16
    • 1
      Нет аватара
      29.07.1623:46:53

      Но вы некоторые факторы упускаете.

      Например такой, что все западные самолеты идут по лизингу.

      Т.е. борт принадлежит другому юрлицу и зарегистрирован на каких нибудь Бермудах, где налоги меньше.

      Конечный потребитель получает его уже покрашенным и готовым к использованию.

      Причем сразу не платит ничего и начинает эксплуатировать.

      Гугл вам в помощь для изучения «Ильюшин финанс» например.

      К чему бы это? А к тому, что да- процентные ставки на западе ниже и свободных денег больше и это серьезная проблема.

      НО- мантры о «спасительном лизинге западных б-у развалюх» давно не моде.

      Существует и Российский лизинг.

      Резюмируем- факты и расчеты Michail Buleev -а ни разу не «обнуляются» каким то там лизингом.

      А между тем, г-н Дворкович торжественно побывал на открытии центра обучения пилотов БОИНГА в СКОЛКОВО совсем недавно, мать его.

       http://www.aex.ru/news/2016/6/3/154436/ 

      И наверняка что-то там проговорил о «ценностях инвестиций», которые в данной конкретной ситуации не инвестиции, а позор и игра на руку все тому же лобби.

      То есть, в очередной раз, наши неше недобитое либерастическое крыло гадит собственному Авиапрому, предоставляя налоговые скидки и максимальное содействие ПРЯМОМУ КОНКУРЕНТУ.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,