203

Минобороны России получило новый воздушный пункт управления

Воздушный пункт управления на базе Ил-96-400 передали представителям военного министерства на авиазаводе в Воронеже.

читать полностью

  • 1
    Vasisualiy
    28.07.1610:33:31

    — немного худшие параметры — вопрос временный и по ходу производства устранимый, и чем больше заказ, тем быстрее сократится разрыв.

    Надо работать в сторону уменьшения затрат на обслуживания самолета на земле.

    Чем меньше он стоит и чем меньше людей требуется на его обслуживание, тем больше он летает и меньше затраты, а соответственно больше прибыль.

    Надо переходить на унифицированную с Эирбасом кабину пилотов, так будет проще переучивать вновь набранный летный состав с западных бортов на наш.

    Вот в эту сторону можно и нужно работать.

    4 движка. Ну тут спорный момент. Да, запчастей и ЗиПа больше нужно, но можно это обыграть улучшением аэродинамики (как следствие уменьшатся затраты на топливо) и/или ускорением и удобством обслуживания двигателей, а также их меньшей прожорливости.

    Ну или действительно, в качестве первоначального варианта поставить два Трента 1000 до момента, пока свой двигатель не будет готов.

    Тоже вариант.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,