203

Минобороны России получило новый воздушный пункт управления

Воздушный пункт управления на базе Ил-96-400 передали представителям военного министерства на авиазаводе в Воронеже.

читать полностью


  • 8
    Нет аватара
    28.07.1608:53:33

    Очень красивый и сверх надежный лайнер.

    Лучше и не скажешь, поддерживаю.

    Жалко что либералы его убили

    А вот тут не совсем согласен.

    Либеральный поход к ситуации каков? — Всё разруливает рынок. Мол «авиакомпаниям не выгодно, много топлива ест, есть самолёты и получше, а стало быть этот не нужен». Но это подход обывателя, применим лишь к массовым рынкам ширпотреба, там где государственное участие избыточно, и не применим к рынкам узким и стратегическим, на которых бьются корпорации государственных масштабов.

    Но государственный деятель, даже если он либерал во взглядах, в данном вопросе обязан принять во внимание:

    — технология производства подобных самолётов уникальна, в полной мере ей владеет только одна страна в мире, ещё один конкурент делает это в крупной кооперации.

    — самолёты, которые получше — их делают на зарубежных предприятиях, соответственно на тысячах предприятий работают сотни тысяч высококвалифицированных специалистов, получающих стабильную зарплату и повышающих свои компетенции.

    — немного худшие параметры — вопрос временный и по ходу производства устранимый, и чем больше заказ, тем быстрее сократится разрыв.

    — ну и с другой стороны кто мешал поставить импортные движки на время, пока свой не доведён — хоть 2, хоть 4, как на суперджете.

    Отказ от производства равна потере огромного рынка и остановке в развитии на долгие годы, на мой взгляд это в чистом виде предательство, а не пресловутый «либеральный подход», на который так удобно всё списывать.

    Отредактировано: sun_runner~11:15 28.07.16
    • 1
      Vasisualiy
      28.07.1610:33:31

      — немного худшие параметры — вопрос временный и по ходу производства устранимый, и чем больше заказ, тем быстрее сократится разрыв.

      Надо работать в сторону уменьшения затрат на обслуживания самолета на земле.

      Чем меньше он стоит и чем меньше людей требуется на его обслуживание, тем больше он летает и меньше затраты, а соответственно больше прибыль.

      Надо переходить на унифицированную с Эирбасом кабину пилотов, так будет проще переучивать вновь набранный летный состав с западных бортов на наш.

      Вот в эту сторону можно и нужно работать.

      4 движка. Ну тут спорный момент. Да, запчастей и ЗиПа больше нужно, но можно это обыграть улучшением аэродинамики (как следствие уменьшатся затраты на топливо) и/или ускорением и удобством обслуживания двигателей, а также их меньшей прожорливости.

      Ну или действительно, в качестве первоначального варианта поставить два Трента 1000 до момента, пока свой двигатель не будет готов.

      Тоже вариант.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,