123

Первый полет российского электрического самолета

Время полёта на двигателях с установленной батареей — 40-60 минут ориентировочно, в зависимости от режима.

Данный экземпляр АС-4-ДУ с двумя неубирающимися электромоторами — экспериментальный, для отработки технических решений. Мощность двигателей по 10 КВт каждый. В настоящие время подбираем винты для реализации максимального КПД двигателей. Заряда батарей хватает на взлет с набором высоты до 1000 метров и на долет в 70-80 км при прямолинейном полете.

Все комплектующие, кроме батарей отечественного производства. Стоимость будет очень адекватной, по сравнению с импортными аналогами.Серийная модель АС4ДУ полностью выполнена из углепластика. размах 13,5 метров ,крылья с флаперонами. Качество 41. Максимальная скороподьемность, без значительного увеличения стоимости электроустановки, не более 3 м/с. Стоимость серийной мотоустановки, с контроллером и батареями планируется в диапазоне 500-600 т.р. в зависимости от мощности и емкости батарей, с работой по монтажу. Производитель компания Авиастроитель из Пензы.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Омутин Зафар Омутин Зафар
    26.07.1623:44:54

    Было написано-полностью на электротяге. Непонятно зачем правда, Вам тяжелые аккумуляторы и движки навешивать ради пиковых нагрузок когда это решается форсировкой при работе бензиновых движков.

    В случае этого планера мотор сделан для взлета, и аккумуляторы небольшие, и вообще для полета мотор в принципе не обязателен, это ж планер. Но если будет полноценный самолет, то тут другой случай.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,