Лого Сделано у нас
190

Новый самолет Ил-96-300 передан СЛО «Россия» Управления делами Президента России

  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК
  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК

Объединенная авиастроительная корпорация в рамках исполнения контракта передала в эксплуатацию ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации новый самолет Ил-96-300 производства ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». Самолет Ил-96-300 сделан из отечественных комплектующих, новые системы и оборудование, установленные на нем, полностью российского производства. Воздушное судно прошло весь комплекс заводских наземных и летных испытаний.

В новом самолете есть существенные новшества — усовершенствованная система защиты от внешних угроз, пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий выполнение всех требований норм летной годности, включая международные. При этом Ил-96-300 сохраняет лучшие традиции знаменитой «ильюшинской» конструкторской школы.

Новый Ил-96 это девятый самолет данного типа, который будет эксплуатироваться в Президентском авиаотряде. На протяжении десятилетий эти лайнеры демонстрируют высокую надежность эксплуатации и во всем мире признаны самыми безопасными.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара Cromartie
    27.07.1617:05:25

    1. Обаньки. А как же это мы не могли выдержать конкуренции, если вы последние несколько суток упорно доказываете мне, как суперконкурентоспособна была гражданская авиация?

    2. Спрашиваю в 33-й раз. Если

    Мы жили прилично за счет продаж нефти и газа, и стимула что либо менять не было

    — откуда взялись SSJ и МС-21? Понимаю, вы уже устали видеть этот вопрос (как и я устал его задавать), но всё же?

    3.

    Потери при эксплуатацииные отложенные и постепенные, а выгоды от покупки в виде вливаний в экономику — сразу и мощные

    Ага, щщщас. Стоимость одного Ил-96 3,156 млрд руб (на 2014 год, пруф — в соответствующем годовом отчёте ВАСО), себестоимость — 2,753 млрд руб. Прибыль с каждого — 400 млн руб. Т. е. ВАСО с этого получило бы 9 млрд рублей. В истребительном эквиваленте, грубо говоря, это стоимость четырёх Су-35. Ради этих денег вряд ли кто-то стал бы чесаться

    Потери будут временые до начала пр-ва более экономичяных, а прибыли-постоянные, в виде постоянно действующего пр-ва от сегодня и далее

    Вообще-то потери будут постоянные, до тех пор, пока они эксплуатируются

    Доллар вырос, нефть в цене упала. Получается за их самолет отдаем не только в 8 раз сразу, но и т.к нефть в 3 раза упала-нефти отдаем в 24 раза больше, чем за Ил той же нефти. И окупится ли экономия при полетах на Боингах большой вопрос

    Это не вопрос, это факт, который на примере Аэрофлота доказан, и на примере ещё пары АК, которые списали Илы из-за того, что они стали убыточны

    Не учитывая тут интересы гос-ва в развитии и работе промышленности, занятости населения, развитии пр-ва комплектующих в стране. А если это учитывать-сами видите, тем более чаща весов куда клонится. Все это не я придумал, это любому задумавшемуся видно

    Ну я это и вижу. В чём перемога-то от этих Илов, если их эксплуатация только отвлекала бы средства от новых проектов?

    Отредактировано: Cromartie~19:08 27.07.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,