Лого Сделано у нас
190

Новый самолет Ил-96-300 передан СЛО «Россия» Управления делами Президента России

  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК
  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК

Объединенная авиастроительная корпорация в рамках исполнения контракта передала в эксплуатацию ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации новый самолет Ил-96-300 производства ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». Самолет Ил-96-300 сделан из отечественных комплектующих, новые системы и оборудование, установленные на нем, полностью российского производства. Воздушное судно прошло весь комплекс заводских наземных и летных испытаний.

В новом самолете есть существенные новшества — усовершенствованная система защиты от внешних угроз, пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий выполнение всех требований норм летной годности, включая международные. При этом Ил-96-300 сохраняет лучшие традиции знаменитой «ильюшинской» конструкторской школы.

Новый Ил-96 это девятый самолет данного типа, который будет эксплуатироваться в Президентском авиаотряде. На протяжении десятилетий эти лайнеры демонстрируют высокую надежность эксплуатации и во всем мире признаны самыми безопасными.

читать полностью


  • 0
    Омутин Зафар Омутин Зафар
    25.07.1621:16:26

    Объясните, чем вы собираетесь наполнять сво рынок, если нет никакого дальнемагистрального самолёта, который был бы нужен авиакомпаниям? Ну введёте вы свои пошлины на импорт. Всё равно авиакомпании так и продолжат брать импорт, просто цены на билеты поднимутся пропорционально пошлинам
    Детский сад. При определенных размерах пошлин, если выгодней будет летать на Ил-96, ведь билеты будут одинаковы на одно расстояние, какой дурень будет использовать то, что менее выгодно? И использовать дороже обходящиеся иномарки? В конце концов можно ввести временный запрет на ввоз иномарок. Такая мера вот прямо сейчас действует у нас в РФ. Чего Вы не возмущаетесь?

    А я лично не хочу за авиабилетв переплачивать
    Все равно перплачиваете, только за высокие цены Западных самолетов. А многие другие люди переплачивают в виде своих маолых зарплат от менее высокого развития экономики, из-за оттока денег за рубеж, из-за оттока заказов за рубеж итп.

    Все не так просто, как кажется отдельным индивидам, хатаскрайщикам.

    Отредактировано: Омутин Зафар~23:19 25.07.16
    • 0
      Нет аватара Cromartie
      26.07.1613:49:40

      Детский сад. При определенных размерах пошлин, если выгодней будет летать на Ил-96, ведь билеты будут одинаковы на одно расстояние, какой дурень будет использовать то, что менее выгодно? И использовать дороже обходящиеся иномарки? В конце концов можно ввести временный запрет на ввоз иномарок. Такая мера вот прямо сейчас действует у нас в РФ. Чего Вы не возмущаетесь?

      Правильно. Пускай пассажиры переплачивают на десятки процентов

      Все равно перплачиваете, только за высокие цены Западных самолетов. А многие другие люди переплачивают в виде своих маолых зарплат от менее высокого развития экономики, из-за оттока денег за рубеж, из-за оттока заказов за рубеж итп.

      В какой Вселенной я переплачиваю, если даже с учётом более высоких цен западных самолётов их эксплуатация обходится дешевле?

      • 0
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        26.07.1614:38:37

        Правильно. Пускай пассажиры переплачивают на десятки процентов

        При развитии пр-ва, есть заказы, работники работают и получают больше, в т. ч. среди них и пассажиры этого самолета оказываются, поставщики комплектующих тоже имеют заказы и прибыли соответственно. Т.е вся экономика испытывает положительное влияние.

        Кроме того можно компенсировать убытки со стороны гос-ва. И так на западе делают и нередко. В с/х компенсация в ЕС-половина, т.е приплачивают еще столько, что на рынке получает фермер. Не дураки наверное.

        В какой Вселенной я переплачиваю, если даже с учётом более высоких цен западных самолётов их эксплуатация обходится дешевле?
        Интегрально страна переплачивает, покупая чужое и развивая не свою, а чужую экономику, имея меньшую занятость и меньшие зарплаты. Все зависит от всех, и среднерыночная зарплата тоже понижается с уменьшением размера нашего пр-ва. Ваша -тоже. Нельзя рассуждать как хатаскрайщик, узкоэгоистично, польза для всех вернется к каждому, хотя и опосредованно.

        • 0
          Нет аватара Cromartie
          26.07.1617:32:55

          При развитии пр-ва, есть заказы, работники работают и получают больше, в т. ч. среди них и пассажиры этого самолета оказываются, поставщики комплектующих тоже имеют заказы и прибыли соответственно. Т.е вся экономика испытывает положительное влияние

          Сейчас производство развивается, потому что вместо безумных проектов по производству продукта позавчерашнего дня государство вкладывается в разработку нормальной и конкурентоспособной матчасти. То, что предлагаете вы — это не развитие производства, это его застой, оплачиваемый деньгами пассажиров

          Кроме того можно компенсировать убытки со стороны гос-ва

          Ну то есть опять же со стороны граждан. Уже не только пассажиров авиакомпаний, а вообще всех граждан

          Интегрально страна переплачивает, покупая чужое и развивая не свою, а чужую экономику, имея меньшую занятость и меньшие зарплаты. Все зависит от всех, и среднерыночная зарплата тоже понижается с уменьшением размера нашего пр-ва. Ваша -тоже. Нельзя рассуждать как хатаскрайщик, узкоэгоистично, польза для всех вернется к каждому, хотя и опосредованно

          Вы понимаете, что в ситуации, когда Боинг имеет заказ на более, чем тысячу (!!!) 787-х Боингов, жалкие 22 самолёта, заказанные российскими авиакомпаниями не значат ничего? Отказ от этих самолётов в пользу 22-х Ил-96 (которые потом даже нельзя будет сдать в лизинг) будет просто-напросто выстрелом себе в филейное место за деньги пассажиров, налогоплательщиков и перспективы родить свой ДМС

          • 0
            Омутин Зафар Омутин Зафар
            26.07.1620:15:14

            Сейчас производство развивается, потому что вместо безумных проектов по производству продукта позавчерашнего дня государство вкладывается в разработку нормальной и конкурентоспособной матчасти. То, что предлагаете вы — это не развитие производства, это его застой, оплачиваемый деньгами пассажиров
            Производство развивается? А статистика за два предыдущих года что-то не показывает этого. До сих пор уровень 91-го года не достигнут. Развитие таково-что результат 25 лет развития-падение    

            (Дванные Росстата)

            ссылка-https://aftershock.news/?q=node/407889

            Ну то есть опять же со стороны граждан. Уже не только пассажиров авиакомпаний, а вообще всех граждан
            Ну в этом случае зато пассажиры не пострадают. Можно выбрать -так или эдак. Все равно, кроме наших граждан, никто не оплатит нам инвестиции. Или кто-то оплатит?    

            Вы понимаете, что в ситуации, когда Боинг имеет заказ на более, чем тысячу (!!!) 787-х Боингов, жалкие 22 самолёта, заказанные российскими авиакомпаниями не значат ничего? Отказ от этих самолётов в пользу 22-х Ил-96 (которые потом даже нельзя будет сдать в лизинг) будет просто-напросто выстрелом себе в филейное место за деньги пассажиров, налогоплательщиков и перспективы родить свой ДМС

            Ничего не так. Это весь мир за многие года.Ну и жалкие 22 штуки умножим на 250-300 млн.долл и получим вполне приличную сумму для возможности нам себе что-либо сделать. Сколько стоил весь проект за чуть не 10 лет ССЖ-100 или МС-21? При этом были плакания белоленточников о громадных деньгах. В сети цифра-140 млрд рублей, это сейчас 2 млрд долл, стоимость менее 10-ти штук Боингов .

            Ссылка- https://lenta.ru/news/2012/07/09/ms/

            Отредактировано: Омутин Зафар~22:26 26.07.16
            • 0
              Нет аватара Cromartie
              27.07.1613:05:05

              Производство развивается? А статистика за два предыдущих года что-то не показывает этого. До сих пор уровень 91-го года не достигнут. Развитие таково-что результат 25 лет развития-падение

              А зачем смотреть за два предыдущих года? А давайте за последние 10 лет? Когда тенденция к росту имеет место с конца 90-х, локальные скачки или провалы не отменяют факта её существования

              Ну в этом случае зато пассажиры не пострадают. Можно выбрать -так или эдак. Все равно, кроме наших граждан, никто не оплатит нам инвестиции. Или кто-то оплатит?

              Угу. Они пострадают наравне со всеми гражданами

              Ничего не так. Это весь мир за многие года

              Какие многие года, если проекту немногим больше десяти лет?

              Ну и жалкие 22 штуки умножим на 250-300 млн.долл

              Не 250-300, а 225 млн

              Сколько стоил весь проект за чуть не 10 лет ССЖ-100 или МС-21? При этом были плакания белоленточников о громадных деньгах. В сети цифра-140 млрд рублей, это сейчас 2 млрд долл, стоимость менее 10-ти штук Боингов

              Ну и??? Купите 96-е и потеряете намного больше за счёт дикой стоимости их эксплуатации. И эти потери даже не будут вложениями в авиапром (в силу малой стоимости 96) — это будут вложения в сгорающий керосин. А по новому курсу считать не надо, Аэрофлот купил 787 задолго до девальвации

              Отредактировано: Cromartie~15:07 27.07.16
              • 0
                Омутин Зафар Омутин Зафар
                27.07.1615:35:13

                А зачем смотреть за два предыдущих года? А давайте за последние 10 лет? Когда тенденция к росту имеет место с конца 90-х, локальные скачки или провалы не отменяют факта её существования

                давайте смотреть. Общий результат-25 лет прошли топтанием на месте. Китай за это время вырос. США тоже хоть и меньше. ЕС тоже. А зачем нам расти, в парадигме глоального рынка? Другие страны Китай и ЕС все пром. товары сделают, от нас нужно только поставка нефти, газа и прочего сырья. Т.е сразу пришлось жестко конкурировать, причем по их стандартам и правилам. Это как кинуть неподготовленного солдата в бой или нетренированного боксера на ринг против чемпиона.

                Причем что интересно-в начале даже приЕльцине за счет нашей недооцененой валюты спад был не таим как мог бы быть, просто наши люди не могли купить слишком дорогие западные товары, и уже при Путине развал продолжался, тк при повышении доходов населения западныетовары все сильней завоевыввли рынки, и китайцы раскрутились к тому времени, заполнив нишы дешевогог товара. Мы жили прилично за счет продаж нефти и газа, и стимула что либо менять не было. Недальновидность сказалась сейчас, когда посмотрели-чуть цены изменились-и роста то нет, а наоборот, падение. Все, что надо было, придется начинать сейчас, по происшествии 25 лет.

                Поэтому-надо период защитный, т.е время тренировки, по аналогии со спортом.

                Т.е. в применении к нащей стране-нельзя было открывать рынок, мы конкуренции неподготовленными не могли выдержать. так и случилось -развал и падение на период в 25 лет, а надо было вначале лет 10-15 с закрытым от западных конкурентов рынком готовиться, а лучше по плану развиваться и порционно пробовать выходить на чужие рынки. Это сделано не было, пора это сделать сейчас.

                Купите 96-е и потеряете намного больше за счёт дикой стоимости их эксплуатации.
                Потери при эксплуатацииные отложенные и постепенные, а выгоды от покупки в виде вливаний в экономику — сразу и мощные. что там далее будет с курсом нефти и с выгодами или убытками-не известно, а рост экономики и работа авиапрома-сразу и ясно. А эти потери в перевозках компенсируются прибылями в других отраслях. Потери будут временые до начала пр-ва более экономичяных, а прибыли-постоянные, в виде постоянно действующего пр-ва от сегодня и далее.

                И.

                Лучше вообще рассматривать с точки зрения-сколько отдаем сырья за самолет и сколько теряем этого же сырья при сжигании на нашем самолете. Доллар вырос, нефть в цене упала. Получается за их самолет отдаем не только в 8 раз сразу, но и т.к нефть в 3 раза упала-нефти отдаем в 24 раза больше, чем за Ил той же нефти. И окупится ли экономия при полетах на Боингах большой вопрос.

                Не учитывая тут интересы гос-ва в развитии и работе промышленности, занятости населения, развитии пр-ва комплектующих в стране. А если это учитывать-сами видите, тем более чаща весов куда клонится. Все это не я придумал, это любому задумавшемуся видно.

                Отредактировано: Омутин Зафар~17:44 27.07.16
                • 0
                  Нет аватара Cromartie
                  27.07.1617:05:25

                  1. Обаньки. А как же это мы не могли выдержать конкуренции, если вы последние несколько суток упорно доказываете мне, как суперконкурентоспособна была гражданская авиация?

                  2. Спрашиваю в 33-й раз. Если

                  Мы жили прилично за счет продаж нефти и газа, и стимула что либо менять не было

                  — откуда взялись SSJ и МС-21? Понимаю, вы уже устали видеть этот вопрос (как и я устал его задавать), но всё же?

                  3.

                  Потери при эксплуатацииные отложенные и постепенные, а выгоды от покупки в виде вливаний в экономику — сразу и мощные

                  Ага, щщщас. Стоимость одного Ил-96 3,156 млрд руб (на 2014 год, пруф — в соответствующем годовом отчёте ВАСО), себестоимость — 2,753 млрд руб. Прибыль с каждого — 400 млн руб. Т. е. ВАСО с этого получило бы 9 млрд рублей. В истребительном эквиваленте, грубо говоря, это стоимость четырёх Су-35. Ради этих денег вряд ли кто-то стал бы чесаться

                  Потери будут временые до начала пр-ва более экономичяных, а прибыли-постоянные, в виде постоянно действующего пр-ва от сегодня и далее

                  Вообще-то потери будут постоянные, до тех пор, пока они эксплуатируются

                  Доллар вырос, нефть в цене упала. Получается за их самолет отдаем не только в 8 раз сразу, но и т.к нефть в 3 раза упала-нефти отдаем в 24 раза больше, чем за Ил той же нефти. И окупится ли экономия при полетах на Боингах большой вопрос

                  Это не вопрос, это факт, который на примере Аэрофлота доказан, и на примере ещё пары АК, которые списали Илы из-за того, что они стали убыточны

                  Не учитывая тут интересы гос-ва в развитии и работе промышленности, занятости населения, развитии пр-ва комплектующих в стране. А если это учитывать-сами видите, тем более чаща весов куда клонится. Все это не я придумал, это любому задумавшемуся видно

                  Ну я это и вижу. В чём перемога-то от этих Илов, если их эксплуатация только отвлекала бы средства от новых проектов?

                  Отредактировано: Cromartie~19:08 27.07.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,