190

Новый самолет Ил-96-300 передан СЛО «Россия» Управления делами Президента России

  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК
  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК

Объединенная авиастроительная корпорация в рамках исполнения контракта передала в эксплуатацию ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации новый самолет Ил-96-300 производства ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». Самолет Ил-96-300 сделан из отечественных комплектующих, новые системы и оборудование, установленные на нем, полностью российского производства. Воздушное судно прошло весь комплекс заводских наземных и летных испытаний.

В новом самолете есть существенные новшества — усовершенствованная система защиты от внешних угроз, пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий выполнение всех требований норм летной годности, включая международные. При этом Ил-96-300 сохраняет лучшие традиции знаменитой «ильюшинской» конструкторской школы.

Новый Ил-96 это девятый самолет данного типа, который будет эксплуатироваться в Президентском авиаотряде. На протяжении десятилетий эти лайнеры демонстрируют высокую надежность эксплуатации и во всем мире признаны самыми безопасными.

читать полностью


  • 0
    Denis Grabov
    25.07.1615:53:37

    Я тож не верю ,что большая стоимость топлива сделает Боинг дешевле ИЛ96. В Германии, когда неыть дорогая была, просто была наценка на билет за керосин, макс. процентов 10 от стоимости билета. Это тоже самое, как платить налоги на сигареты ,а потом с этих налогов будут развиваться стратегические отрасли. В Германии государство обучает ,например своих капитанов морских судов, хотя иностраннве капитаны меньше берут.Да и ресурс модернизации у ИЛ 96 есть. Ведь увеличили же дальность и грузоподъемность ИЛ 76 процентов на 15-20.

    По крайней мере на внутренних рейсах государство может ,приказать" российским авиакомпаниям летать на своих самолетах. Кстати на внутренних рейсах керосин всегда российский, т. е. дешевле чем на внешних рейсах.кстати,зарлаты пилотов состалчют всего процентов 5 от стоимости эксплуатации, а 40% -стоимость топлива,по крайней мере так в Люытганзе.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,