190

Новый самолет Ил-96-300 передан СЛО «Россия» Управления делами Президента России

  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК
  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК

Объединенная авиастроительная корпорация в рамках исполнения контракта передала в эксплуатацию ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации новый самолет Ил-96-300 производства ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». Самолет Ил-96-300 сделан из отечественных комплектующих, новые системы и оборудование, установленные на нем, полностью российского производства. Воздушное судно прошло весь комплекс заводских наземных и летных испытаний.

В новом самолете есть существенные новшества — усовершенствованная система защиты от внешних угроз, пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий выполнение всех требований норм летной годности, включая международные. При этом Ил-96-300 сохраняет лучшие традиции знаменитой «ильюшинской» конструкторской школы.

Новый Ил-96 это девятый самолет данного типа, который будет эксплуатироваться в Президентском авиаотряде. На протяжении десятилетий эти лайнеры демонстрируют высокую надежность эксплуатации и во всем мире признаны самыми безопасными.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 5
    Нет аватара
    24.07.1620:22:37

    Как бы то ни было проект модернизации Ту-154 делали специалисты, и обосновали ее экономическую целесообразность, но вы видимо более специалистный специалист

    Да? Можно увидеть это обоснование?

    Напомню вам, что Шаттлы тоже строили специалисты. И 4 двигателя на Ил-96 весили специалисты. А уж эпопея с F-35 всем известна, и идиотскую идею с унификацией тоже придумали специалисты!

    Разработка нового самолета? С чего бы это? Замена авионики и двигателей? Установить отработанные двигатели и авионику на готовый проверенный планер?

    Вы вроде бы предложили повесить 2 двигателя вместо трёх, не так ли? То есть вам не кажется, что если 3 старых двигателя заменить на 2 новых, то это надо переделать силовой набор планера и проводить заново статические испытания? Кстати, эти 2 двигателя соответствующей тяги ещё надо разработать. А если менять ещё и авионику… Ну чем не новый самолёт?

    Отредактировано: Cromartie~15:14 25.07.16
    • -7
      Георгий Шарков
      24.07.1621:40:42

      Этот проект самолета назывался Ту-154М2, был спроектирован под установку 2 двигателя ПС-90-154, но кончился СССР и проект стал никому не нужен. И никто в 1989 году не орал, что «лучше новый самолет построить» проекты нового самолета и модернизации существовали паралельно. И если бы, то Ту-154М2 обязательно полетел. Ну вместо ПС-90 можно применить любые имеющиеся двигатели, тут проблем нет.

      • 0
        Нет аватара
        25.07.1617:22:32

        Мнда. Обожаю эту великолепную фразы типа

        И если бы СССР не того, то Ту-154М2 обязательно огого!

        И смысл не изменится, если вместо Ту-154М2 подставлять МиГ-1.44/Ту-334/Т-95/полёт на Марс/Зведзу Смерти/коммунизм/любой другой безумный распил-проект

        Вы, очевидно, не в курсе, что по вышеупомянутым бумажным проЖектам, которым никогда не было суждено реализоваться, СССР, пожалуй, даже в лучшие свои времена был впереди планеты всей. Так что фразы типа «обязательно бы полетел" (с) — это, извините, детсад. Что подтверждается тем фактом, что Ту-154М2 (как и вышеупомянутая несуществующая и никогда несуществовавшая и даже не планировавшаяся модификация ПС-90-154) — это, в лучшем случае, эскиз на салфетке, выполненный по собственной инициативе ОКБ Туполева,по которому никогда не было финансирования

        Ну вместо ПС-90 можно применить любые имеющиеся двигатели, тут проблем нет

        Действительно, никаких проблем нет. Кроме одной совсем малюсенькой: нет никаких «любых имеющихся двигателей» ©. В этом классе тяги есть только ПС-90

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,