190

Новый самолет Ил-96-300 передан СЛО «Россия» Управления делами Президента России

  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК
  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК

Объединенная авиастроительная корпорация в рамках исполнения контракта передала в эксплуатацию ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации новый самолет Ил-96-300 производства ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». Самолет Ил-96-300 сделан из отечественных комплектующих, новые системы и оборудование, установленные на нем, полностью российского производства. Воздушное судно прошло весь комплекс заводских наземных и летных испытаний.

В новом самолете есть существенные новшества — усовершенствованная система защиты от внешних угроз, пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий выполнение всех требований норм летной годности, включая международные. При этом Ил-96-300 сохраняет лучшие традиции знаменитой «ильюшинской» конструкторской школы.

Новый Ил-96 это девятый самолет данного типа, который будет эксплуатироваться в Президентском авиаотряде. На протяжении десятилетий эти лайнеры демонстрируют высокую надежность эксплуатации и во всем мире признаны самыми безопасными.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -4
    Омутин Зафар
    24.07.1618:03:08

    Куда может деться то, чего никогда не было?
    Тысяч гражданских самолетов в СССР-не было?    

    Молодые понимаешь аспиранты все сделали, с нуля, из импортных запчастей. Школы инжденерные наши-не существовали? Не стыдно бред такой впаривать? Сначала добейтесь выпуска, как в СССР, а пока маловаты достижения, все одни авансы и ожидания.

    • 3
      Нет аватара
      24.07.1619:44:13

      Тысяч гражданских самолетов в СССР-не было?

      Простите, причём тут тысячи гражданских самолётов СССР? Мы же вроде говорили о вентиляторе с широкохордной пустотелой лопаткой, о технологиях проектирования, расчёта и испытаний таких вентиляторов, или нет? Неужели до SaM-146 у нас были такие вентиляторы? Вы знаете что-то об этом? И где можно припасть к источнику этих знаний свыше?

      Молодые понимаешь аспиранты все сделали, с нуля, из импортных запчастей

      Начались старые песни о главном

      Не стыдно бред такой впаривать?

      А вам не стыдно так беспробудно квасить? Ещё раз: мы говорили о технологиях и методиках проектирования и испытаний вентилятора с пустотелыми широкохордными лопатками. Если вам показалось, что я сказал что-то другое — перечитайте пост. Если не поможет — пойдите и проспитесь. А то немного начинает поднадоедать разгребать ваши посты и читать в них о том, что я ЯКОБЫ сказал, но на самом деле никогда не говорил

      Сначала добейтесь выпуска, как в СССР, а пока маловаты достижения, все одни авансы и ожидания

      Любимый аргумент диванных экспертов

      • -4
        Омутин Зафар
        25.07.1607:10:08

        Простите, причём тут тысячи гражданских самолётов СССР? Мы же вроде говорили о вентиляторе с широкохордной пустотелой лопаткой, о технологиях проектирования, расчёта и испытаний таких вентиляторов, или нет? Неужели до SaM-146 у нас были такие вентиляторы? Вы знаете что-то об этом? И где можно припасть к источнику этих знаний свыше?
        Говорили обо всем. У Вас критика прошлого и полное отсутствие уважения к предыдущим авиа конструкторам. иваны, не ведающие родства-так это у нас называли.

        • 0
          Нет аватара
          25.07.1613:04:07

          Говорили обо всем. У Вас критика прошлого и полное отсутствие уважения к предыдущим авиа конструкторам. иваны, не ведающие родства-так это у нас называли

          Ложь. Мы говорили строго о вентиляторе. И никакого отсутствия уважения к предыдущим авиаконструкторам у меня нет. Я «Отцов и детей» в школе читал. И понимаю, что если бы не прошлые конструкторы — никаких двигателей бы у нас сейчас не было бы. Но если есть некоторые неприятные факты — глупо их отрицать, это же факты. Решение делать Ил-96 четырёхмоторным оказалось ошибочным — это факт. До SaM-146 у нас новыми двигателями не занимались — это тоже факт. Поэтому у нас было что перенять у французов и мы переняли. И это факт

          • -1
            Омутин Зафар
            25.07.1617:30:58

            До SaM-146 у нас новыми двигателями не занимались — это тоже факт.
            Про SAM-146 речи не идет. А вот ПД-14 — вот тут Вы утверждаете, что французы нам передали что-то.

            • 1
              Нет аватара
              25.07.1618:36:42

              А вы думаете, сатурновцы на пустом месте сделали вентилятор для ПД-14? Никаких финтифлюшек, полученных от французов, они там не использовали?

              • 0
                Омутин Зафар
                25.07.1621:09:03

                А кто это знает? раз уверенности нет, можно и не нажимать на это, как Вы. А разве не возможно, что они сами разработали? Т.е совсем тупые и неумехи? Мне кажется, нет, могли и сами. Отвергать это с порога я бы не стал. В любом случае надежда на воровство ноу хау у других не приведет к собственному развитию, будет все время отставание.

                • 0
                  Нет аватара
                  26.07.1613:36:14

                  А кто это знает?

                  Я знаю

                  раз уверенности нет

                  Уверенность, как раз, есть, это стопроцентный факт

                  можно и не нажимать на это, как Вы

                  Я никогда на это не нажимал, я всего лишь упомянул об этом один раз. Это вы уже уцепились за это так, что мы третьи (или четвёртые?) сутки об этом спорим

                  А разве не возможно, что они сами разработали?

                  Ну я и говорю. Сами разработали вентилятор, используя полученные от французов методики проектирования, расчётов и испытаний

                  Т.е совсем тупые и неумехи?

                  Учиться у кого-то = тупые неумехи?

                  В любом случае надежда на воровство ноу хау у других не приведет к собственному развитию, будет все время отставание

                  Т.е. научились чему-то у коллег => надежда на воровство ноу-хау? Ещё раз спрошу на всякий случай: вы ничего не напутали, когда МЕНЯ белоленточником назвали?    

                  Анекдот в тему:

                  муж жене:

                  — Дорогая ты не права!

                  — Я не права? Значит я лгу? Значит я брешу? Если я брешу, значит я собака? Мама он меня сукой назвал!!!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,