Лого Сделано у нас
190

Новый самолет Ил-96-300 передан СЛО «Россия» Управления делами Президента России

  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК
  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК

Объединенная авиастроительная корпорация в рамках исполнения контракта передала в эксплуатацию ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации новый самолет Ил-96-300 производства ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». Самолет Ил-96-300 сделан из отечественных комплектующих, новые системы и оборудование, установленные на нем, полностью российского производства. Воздушное судно прошло весь комплекс заводских наземных и летных испытаний.

В новом самолете есть существенные новшества — усовершенствованная система защиты от внешних угроз, пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий выполнение всех требований норм летной годности, включая международные. При этом Ил-96-300 сохраняет лучшие традиции знаменитой «ильюшинской» конструкторской школы.

Новый Ил-96 это девятый самолет данного типа, который будет эксплуатироваться в Президентском авиаотряде. На протяжении десятилетий эти лайнеры демонстрируют высокую надежность эксплуатации и во всем мире признаны самыми безопасными.

читать полностью


  • -4
    Омутин Зафар Омутин Зафар
    24.07.1617:27:45

    Стоимость этих б/у самолетов тогда оценивалась примерно в 15 лямов зелени за каждый.
    15 млн-это не цена металлолома все таки.

    Но вы так и не объяснили, почему афл берет ссж и МС-21, но продает прекрасный Ил-96.
    Прекрасный или нет, но он есть и он наш.

    А обьяснение простое-если в узком смысле, то может устаревший самолет и не надо производить. Но если в широком-влияние на всю экономику, на технологичные и наукоемкие отрасли, итп, т. е. примерно то же, из-за чего человек тратится на учебу, вроде время уходит и деньги на это нужны, но это обеспечение будущих выгод, а в нашем случае- для всей страны.

    А коммерсы типа аэрофлота думают узко и эгоистично, вот и весь ответ.

    • 0
      Альфред Бестер
      25.07.1611:16:50

      Я так и знал, что вы будете к словам придираться, тогда пусть будет по цене цветмета. Один хрен дешево.

      Я же вам уже предлагал запустить свой ВАЗ 2101 и Ту-134. Будем производить и ставить к забору.

      • -1
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        25.07.1614:31:20

        Надо быть точным в формулировках.

        Если запустить ВАВЗ-2101 по сходной цене-покупатели будут. И Ту-134 это лучше, чем ничего. Лучше плохо ехать на авто, чем хорошо идти пешочком.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,