Лого Сделано у нас
190

Новый самолет Ил-96-300 передан СЛО «Россия» Управления делами Президента России

  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК
  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК

Объединенная авиастроительная корпорация в рамках исполнения контракта передала в эксплуатацию ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации новый самолет Ил-96-300 производства ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». Самолет Ил-96-300 сделан из отечественных комплектующих, новые системы и оборудование, установленные на нем, полностью российского производства. Воздушное судно прошло весь комплекс заводских наземных и летных испытаний.

В новом самолете есть существенные новшества — усовершенствованная система защиты от внешних угроз, пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий выполнение всех требований норм летной годности, включая международные. При этом Ил-96-300 сохраняет лучшие традиции знаменитой «ильюшинской» конструкторской школы.

Новый Ил-96 это девятый самолет данного типа, который будет эксплуатироваться в Президентском авиаотряде. На протяжении десятилетий эти лайнеры демонстрируют высокую надежность эксплуатации и во всем мире признаны самыми безопасными.

читать полностью


  • 1
    Альфред Бестер
    24.07.1615:33:01

    Гугл вам в помощь как в 2014 Аэрофлот выставил на продажу 6 Ил-96. Стоимость этих б/у самолетов тогда оценивалась примерно в 15 лямов зелени за каждый. Но вы так и не объяснили, почему афл берет ссж и МС-21, но продает прекрасный Ил-96.

    Отредактировано: Alfred Bester~17:34 24.07.16
    • -4
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      24.07.1617:27:45

      Стоимость этих б/у самолетов тогда оценивалась примерно в 15 лямов зелени за каждый.
      15 млн-это не цена металлолома все таки.

      Но вы так и не объяснили, почему афл берет ссж и МС-21, но продает прекрасный Ил-96.
      Прекрасный или нет, но он есть и он наш.

      А обьяснение простое-если в узком смысле, то может устаревший самолет и не надо производить. Но если в широком-влияние на всю экономику, на технологичные и наукоемкие отрасли, итп, т. е. примерно то же, из-за чего человек тратится на учебу, вроде время уходит и деньги на это нужны, но это обеспечение будущих выгод, а в нашем случае- для всей страны.

      А коммерсы типа аэрофлота думают узко и эгоистично, вот и весь ответ.

      • 0
        Альфред Бестер
        25.07.1611:16:50

        Я так и знал, что вы будете к словам придираться, тогда пусть будет по цене цветмета. Один хрен дешево.

        Я же вам уже предлагал запустить свой ВАЗ 2101 и Ту-134. Будем производить и ставить к забору.

        • -1
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          25.07.1614:31:20

          Надо быть точным в формулировках.

          Если запустить ВАВЗ-2101 по сходной цене-покупатели будут. И Ту-134 это лучше, чем ничего. Лучше плохо ехать на авто, чем хорошо идти пешочком.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,