190

Новый самолет Ил-96-300 передан СЛО «Россия» Управления делами Президента России

  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК
  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК

Объединенная авиастроительная корпорация в рамках исполнения контракта передала в эксплуатацию ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации новый самолет Ил-96-300 производства ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». Самолет Ил-96-300 сделан из отечественных комплектующих, новые системы и оборудование, установленные на нем, полностью российского производства. Воздушное судно прошло весь комплекс заводских наземных и летных испытаний.

В новом самолете есть существенные новшества — усовершенствованная система защиты от внешних угроз, пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий выполнение всех требований норм летной годности, включая международные. При этом Ил-96-300 сохраняет лучшие традиции знаменитой «ильюшинской» конструкторской школы.

Новый Ил-96 это девятый самолет данного типа, который будет эксплуатироваться в Президентском авиаотряде. На протяжении десятилетий эти лайнеры демонстрируют высокую надежность эксплуатации и во всем мире признаны самыми безопасными.

читать полностью

  • -4
    Омутин Зафар
    24.07.1613:38:02

    Вообще-то есть такой закон. Из двух двигателей, при прочих равных

    (т.е. находящихся на одном технологическом уровне) более

    экономичным будет тот, который имеет более высокую степень

    двухконтурности. Иными словами, двигатель двухдвигательного

    самолёта, имеющий больший диаметр вентилятора

    Прочих или равных у нас нет. Как Сталин говорил-других писателей у нас для вас нет. Есть такие вот, что есть. Другие могут быть через 15 лет. Вам сказать -вот давайте поживите пока на улице, а квартиру построим через 15 лет, наверное скажете-зимой особенно: сейчас давайте любую, лишь бы крыша над головой и тепло было, не так?

    Ну конечно. А Илы за кредитные деньги никто не покупает и проценты за него платить не надо? Что касается лизинга — санкции тут не при делах. Иметь самолёты в собственности тупо выгоднее, Аэрофлот это знает. И все эти процессы начались задолго до санкций
    А кто сказал что цена для Ила не учитывается? В таблице все это есть, но для Ила в несколько раз меньше, т.к цена его меньше и проценты на эту цену меньше и налоги меньше в несколько раз.

    Угу. А вот микроэлектронной промышленности (к примеру) от этого поплохело. Тут есть юзер, Антон Смоленский. Почитайте его комменты. Заранее — если захотите объявить его белоленточным — выкладывайте сразу свои аргументы на стол

    с чего это поплохело? Он вообще программист и про промышленность вряд ли что мо=джет сказать в масштабе всей страны. По логике-если конкуренты сильно цены подняли, есть возможность занять их место, ведь наш товар будут покупать лучше, а проблема была в засилии импорта, или как? Не было такой проблемы?

    Мы говорили о коммерческой эксплуатации. Производить Ил-96-400 хотят в качестве заправщика, т. е. в интересах МО РФ.
    Как заправщик уже производят, а была речь о пассажирском на основе заправщика.

    Вот когда у нас будет матчасть, конкурентоспособная с иномарками, тогда и можно будет заниматься протекционизмом. Сейчас же это тупо приведёт к удорожанию авиабилетов
    Наоборот, когда будет матчасть и будет что продавать, можно и конкуренцию допустить. Так во всех странах делали, при развитии своей, пока слабой промышленности. Это если все в рыночной парадигме делать. С чего появится матчать, если конкуренты все задавили, кто будет производить, если продукт конкурентов берут, а ваши самолеты-нет? Откуда деньги на наращивание матчасти и кто даст кредит, если у Вас продаж нет совсем?

    Пошлины в автопроме нужны не для того, чтобы ВАЗ покупали, а для того, чтобы производители иномарок локализовывали производство. В авиапроме об этом речи не может идти
    По ьразным причинам и эти две и еще. А самая главная -усиление развития и создание условий для своего производителя. И вообще то -есть и локализации -Либхер кое что делает, есть еще примеры, все возможно. А каков Ваш план-как надо? Покупать вечно Боинги и успокоится?

    • 4
      Нет аватара
      24.07.1614:06:56

      Прочих или равных у нас нет. Как Сталин говорил-других писателей у нас для вас нет. Есть такие вот, что есть. Другие могут быть через 15 лет. Вам сказать -вот давайте поживите пока на улице, а квартиру построим через 15 лет, наверное скажете-зимой особенно: сейчас давайте любую, лишь бы крыша над головой и тепло было, не так?

      Ну так по поводу чего возражение-то? Я не предлагаю жить на улице. Я лишь констатирую тот факт, что «перезимовать» можно и нужно в иномарках

      А кто сказал что цена для Ила не учитывается? В таблице все это есть, но для Ила в несколько раз меньше, т.к цена его меньше и проценты на эту цену меньше и налоги меньше в несколько раз.

      Учитывается, я не спорю. Только вот лизинговые затраты на Боинг в 10 раз почти выше, чем на имеющийся в собственности 96 при разнице в цене всего в 4 раза. Так что, очевидно, проценты по кредиту значительно меньше процентов за лизинг

      с чего это поплохело? Он вообще программист и про промышленность вряд ли что мо=джет сказать в масштабе всей страны. По логике-если конкуренты сильно цены подняли, есть возможность занять их место, ведь наш товар будут покупать лучше, а проблема была в засилии импорта, или как? Не было такой проблемы?

      Угу. Проблема в том, что свою продукцию наша микроэлектронная промышленность в основном производила в Юго-Восточной Азии. С соответствующими долларовыми затратами

      Как заправщик уже производят, а была речь о пассажирском на основе заправщика

      Как заправщик его никто никогда не производил. И даже не существовало заправщика на его базе. Так что, если речь идёт не о заправщике, идея, очевидно, провальная. Ну это же Рогозин, пора привыкнуть

      Наоборот, когда будет матчасть и будет что продавать, можно и конкуренцию допустить. Так во всех странах делали, при развитии своей, пока слабой промышленности. Это если все в рыночной парадигме делать. С чего появится матчать, если конкуренты все задавили, кто будет производить, если продукт конкурентов берут, а ваши самолеты-нет? Откуда деньги на наращивание матчасти и кто даст кредит, если у Вас продаж нет совсем?

      Откуда взялся SSJ? Откуда взялся МС-21? Как это смогли сделать не вводя никаких протекционистских мер, приводящих к удорожанию авиабилетов?

      По ьразным причинам и эти две и еще. А самая главная -усиление развития и создание условий для своего производителя

      Этот производитель, в итоге, начал чесаться вот только пару лет назад. Подозреваю, что после смены руководства

      И вообще то -есть и локализации -Либхер кое что делает, есть еще примеры, все возможно

      Для этого пошлины не надо вводить. По SSJ тоже много чего без всего этого локализуется

      А каков Ваш план-как надо? Покупать вечно Боинги и успокоится?

      Я вроде своё мнение по этому поводу десять раз высказал. Но кое-кто не читатель

      Отредактировано: Cromartie~16:11 24.07.16
      • -4
        Омутин Зафар
        24.07.1615:55:20

        Ну так по поводу чего возражение-то? Я не предлагаю жить на улице.

        Я лишь констатирую тот факт, что «перезимовать» можно и нужно в иномарках

        Не нужно,вот эти 15 лет нет производства. Заводы не работают, оборудование тоже. Это-выгодно ли? Невыгодно. Отдавать по 100 и даже под 200 млн за иномарки -это выгодно ли? Влияние на всю экономику надо учитывать, надо учитывать занятость населения итп.

        Откуда взялся SSJ? Откуда взялся МС-21? Как это смогли сделать не вводя никаких протекционистских мер, приводящих к удорожанию авиабилетов?

        Можно итак, но мы рассуждаем не как тупо сделать по школьному, а ка по жизни лучше, и нетолько для авиа, а для всей эконмики. А питать конкурента все эти десятилетия-неочень хороший выход. Разрабатывать 15 лет, с затратами, которые непонятно когда окупяся и тратить миллиарды при этом на чужие самолеты? Сталин бы расстрелял за такое.

        Для этого пошлины не надо вводить. По SSJ тоже много чего без всего этого локализуется
        Пошлины во всем мире и во все времена использовали. Не надо тут представлять, что они не нужны.

        Я вроде своё мнение по этому поводу десять раз высказал. Но кое-кто не читатель
        Ваше мнение неправильное-ждать 15 лет и тратить при этом миллоиарды на поддержку конкурентоав, которые я думаю сидеть и ждать не будут и вряд ли удастся их вот так в легкую догнать. А время то ущло и самолеты все не летают.

        • 4
          Нет аватара
          24.07.1617:14:38

          Не нужно,вот эти 15 лет нет производства. Заводы не работают, оборудование тоже

          МС-21 к нам с Луни прилетает? А SSJ?

          Отдавать по 100 и даже под 200 млн за иномарки -это выгодно ли? Влияние на всю экономику надо учитывать, надо учитывать занятость населения итп

          Хорошо. Восстановите производство Ил-96, будете отдавать за него те же 100 или 200 млн (если сможете его кому-то впарить), но при этом ещё и за билеты платить будете побольше. Выгодно, да?

          Разрабатывать 15 лет, с затратами, которые непонятно когда окупяся и тратить миллиарды при этом на чужие самолеты?

          Ну хорошо, восстановим производство Ил-96, которое НИКОГДА не окупится. В итоге новую матчасть будем разрабатывать не 15, а 30 лет. И тогда она тоже уж точно никогда не окупится

          Пошлины во всем мире и во все времена использовали. Не надо тут представлять, что они не нужны

          Я не говорю, что они не нужны. Я говорю, что они нужны тогда, когда есть свой конкурентоспособный товар. Вы можете ввести пошлины, в итоге покупать всё равно будут иномарки, только цены на билеты будут выше

          Ваше мнение неправильное

          Простите    . Я забыл, что есть только ваше мнение и неправильное

          вряд ли удастся их вот так в легкую догнать. А время то ущло и самолеты все не летают

          Т.е. SSJ — коллективная иллюзия? И МС-21, который можно считать состоявшимся проектом, который так или иначе вскоре будет в эксплуатаци?

          • -4
            Омутин Зафар
            24.07.1617:58:23

            МС-21 к нам с Луни прилетает? А SSJ?

            Речь о другом размерном классе. Не надо всюду совать, ССЖ, тем более планы по пр-ву в разы не выполнены, МС-21 еще только авансы дает.

            Скажите, ПД-14 лучше, чем Пратт Уитни-1400?

            Ну хорошо, восстановим производство Ил-96, которое НИКОГДА не окупится
            Смотря при каких условиях, При пошлинах или скачке валют-не только окупится, но озолотит    

            В итоге новую матчасть будем разрабатывать не 15, а 30 лет
            Наоборот, на рабочем самолете постепенно внедрение упростит, как это Боинг нередко делает.

            Я не говорю, что они не нужны. Я говорю, что они нужны тогда, когда есть свой конкурентоспособный товар. Вы можете ввести пошлины, в итоге покупать всё равно будут иномарки, только цены на билеты будут выше
            Все зависит от размера пошлин. Во время перестройки иномарки почти не брали, дорого было в разы дороже. С увеличением импорта ВАЗ начал загибаться, хотя вроде бы конкуренция усиливается, по Вашему -должно быть все лучше и лучше, но-в конце концов-продажа ВАЗа иностранцам.

            Т.е. SSJ — коллективная иллюзия? И МС-21
            МС-21 пока иллюзия. И да, модно было уже давно запустить Ту-204, во время проектирования МС-21, завод для этого не нужен.

            • 4
              Нет аватара
              24.07.1619:36:26

              Речь о другом размерном классе

              И что? Вы сказали, что оборудование не работает, заводы тоже. Я и спрашиваю, откуда SSJ взялся? Какая разница, какая размерность, и для того и для другого нужны и заводы и оборудование

              Не надо всюду совать, ССЖ, тем более планы по пр-ву в разы не выполнены, МС-21 еще только авансы дает

              А кто говорил, что будет легко?

              Скажите, ПД-14 лучше, чем Пратт Уитни-1400?

              Нет, это было бы слишком круто. Они сравнимы

              Смотря при каких условиях, При пошлинах или скачке валют-не только окупится, но озолотит

              Озолотит производителя, да. За счёт граждан

              Наоборот, на рабочем самолете постепенно внедрение упростит, как это Боинг нередко делает

              Ну и как «внедрить» на Ил-96 чёрное крыло"? В авиации любое «внедрение» чего-либо выливается в целую ОКР. Причём после проведения этой ОКР (на которую денежки нужно) нужно будет каждый болт сертифицировать в МАК, EASA и т. д. И это тоже денег стоит

              Все зависит от размера пошлин. Во время перестройки иномарки почти не брали, дорого было в разы дороже. С увеличением импорта ВАЗ начал загибаться, хотя вроде бы конкуренция усиливается

              Так это потому, что ВАЗ производил вёдра. Авиапром тоже начал немножк так загибаться в 90-е, даже несмотря на пошлины. Потому что не было у нас продукции, способной конкурироать. Теперь таковая есть. И пошлины вводить можно, ибо теперь действительно нефиг

              МС-21 пока иллюзия. И да, модно было уже давно запустить Ту-204, во время проектирования

              Ну так что его запускать, если он и так производится? Только вот продажа самолёта — это не то же самое, что продажа хлеба в магазине. Самолёты производят тогда, когда на них есть заказы. А где заказы на Ту-204. Нету, увы и ах

              Отредактировано: Cromartie~21:37 24.07.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,