190

Новый самолет Ил-96-300 передан СЛО «Россия» Управления делами Президента России

  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК
  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК

Объединенная авиастроительная корпорация в рамках исполнения контракта передала в эксплуатацию ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации новый самолет Ил-96-300 производства ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». Самолет Ил-96-300 сделан из отечественных комплектующих, новые системы и оборудование, установленные на нем, полностью российского производства. Воздушное судно прошло весь комплекс заводских наземных и летных испытаний.

В новом самолете есть существенные новшества — усовершенствованная система защиты от внешних угроз, пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий выполнение всех требований норм летной годности, включая международные. При этом Ил-96-300 сохраняет лучшие традиции знаменитой «ильюшинской» конструкторской школы.

Новый Ил-96 это девятый самолет данного типа, который будет эксплуатироваться в Президентском авиаотряде. На протяжении десятилетий эти лайнеры демонстрируют высокую надежность эксплуатации и во всем мире признаны самыми безопасными.

читать полностью

  • 5
    Нет аватара
    24.07.1613:17:58

    Без этого проектировали. Это только документооборот, без умных мозгов все это -чушь.

    Можно в принципе, французам спасибо сказать, но не кланяться в ножки и лбом об пол. Им самим Дженерал электрик бОльшую часть ноу хау по гражданским движкам, по CFM56 передал.

    И без этого проектировали. Но что плохого в том, чтобы проектирование и расчёты вести по современным методикам, без кульманов и т.п? А кланяться в ножки французам я не предлагал

    Какие факты? На чем основано?

    Факты передачи французами некоторых технологий, методик расчётов, проектирования и испытаний. Не верите мне — вот вам вполне официальное лицо

    Русским языком у меня написано-мы, получая горячую часть, свои разработки(по горячей части) не вели. Т. е. покупая готовое, компетенций не приобрели, стояли на месте

    …не вели разработок, но родили ПД-14 *facepalm*

    Сроки не особо рекордные

    Сроки более, чем рекордные. Фактически на этап проектирования в 2008-2009 году вышли. Причём с голой задницей фактически — НТЗ только в 2005 начали формировать

    Про аспирантов не известно, в СМИ был показан Иноземцев-скорей пенсионер.

    Видимо аспиранты сами, без профессоров и руководителей, до всего просто вот так с нуля дошли, абсолютно самостоятельно, это уже смешно становится

    Любите вы договаривать и додумывать за собеседника

    Вы как будто не знаете, что на любом предприятии должно быть более или менее равномерное возрастной структуры сотрудников. А когда На одного пенсионера приходится десять вчерашних студентов (как у нас) — это не совсем нормально. Разрабатывать в таких условиях современные ГТД, на равных конкурирующие с мировыми лидерами, да ещё и в сжатие сроки — мягко говоря, тяжеловато

    • -4
      Омутин Зафар
      24.07.1614:33:38

      Но что плохого в том, чтобы

      проектирование и расчёты вести по современным методикам, без

      кульманов и т.п?

      Плохого ничего нет, но педалировать это незачем. Королев вот болезненно воспринимал разговоры о Фау и немецких спецах.

      Факты передачи французами некоторых технологий, методик расчётов, проектирования и испытаний. Не верите мне — вот вам вполне официальное лицо

      Сам движок не наш, поэтому малоинтересен. Это зависимость от чужого дяди.

      не вели разработок, но родили ПД-14
      Если бы поступали так же как на Сатурне, то есть покупали половину движка, то что бы было с ПД-14 и перспективами? До новых санкций, на них молиться?

      А когда На одного пенсионера приходится десять вчерашних студентов (как у нас) — это не совсем нормально

      Откуда нам знать как там у вас? Информации мало или вообще нет, каково положение в авиапроме. Да еще когда народ у вас считает что 90 годы -это все Ок, и никакого развала промышленности не видел и не знает, как будто иваны не помнящие родства, из пустоты появились.

      Отредактировано: Омутин Зафар~16:42 24.07.16
      • 5
        Нет аватара
        24.07.1614:41:55

        Плохого ничего нет, но педалировать это незачем. Королев вот болезненно воспринимал разговоры о Фау и немецких спецах

        Что значит «не педалировать»? Я лишь просто констатировал факт, к которому вы прицепились, который, видимо, задел вас (совершенно без причины)

        Сам движок не наш, поэтому малоинтересен. Это зависимость от чужого дяди

        Ну да. Ничего, что вся холодная часть наша?

        Если бы поступали так же как на Сатурне, то есть покупали половину движка, то что бы было с ПД-14 и перспективами? До новых санкций, на них молиться?

        Если бы Сатурн не поступил так, никакого ПД-14 бы не было. И никакого Суперджета тоже бы не было

        Отредактировано: Cromartie~16:43 24.07.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,