190

Новый самолет Ил-96-300 передан СЛО «Россия» Управления делами Президента России

  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК
  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК

Объединенная авиастроительная корпорация в рамках исполнения контракта передала в эксплуатацию ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации новый самолет Ил-96-300 производства ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». Самолет Ил-96-300 сделан из отечественных комплектующих, новые системы и оборудование, установленные на нем, полностью российского производства. Воздушное судно прошло весь комплекс заводских наземных и летных испытаний.

В новом самолете есть существенные новшества — усовершенствованная система защиты от внешних угроз, пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий выполнение всех требований норм летной годности, включая международные. При этом Ил-96-300 сохраняет лучшие традиции знаменитой «ильюшинской» конструкторской школы.

Новый Ил-96 это девятый самолет данного типа, который будет эксплуатироваться в Президентском авиаотряде. На протяжении десятилетий эти лайнеры демонстрируют высокую надежность эксплуатации и во всем мире признаны самыми безопасными.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -6
    Георгий Шарков
    24.07.1612:38:49

    Про Ан-2 и ТВС, плохо это или хорошо, а заменить пока нечем. Ибо как заменить биплан монопланом с такой нагрузкой на крыло и сохранением цены, грузоподъемности и короткого взлета?

    Видимо, так же, как во всём мире бипланы были вытеснены монопланами

    Каким конкретно монопланом можно заменить ТВС?

    • 4
      Нет аватара
      24.07.1613:07:22

      Каким конкретно монопланом можно заменить ТВС?

      Я и не говорю, что его прямо сейчас можно чем-то заменить. В этом и проблема. ТВС-2 — это не успех, как вы сказали, а скорее вынужденная мера

      • -5
        Георгий Шарков
        24.07.1619:18:06

        Каким конкретно монопланом можно заменить ТВС?

        Я и не говорю, что его прямо сейчас можно чем-то заменить. В этом и проблема. ТВС-2 — это не успех, как вы сказали, а скорее вынужденная мера

        Ну какой импортный аналог мог бы заменить Ан-2? Создание ТВС-2 это может и вынужденная, но весьма эффективная мера. В этом и заключается успех. Успех когда инновация внедрена без миллиардных государственных вложений и без 20 летнего срока окупаемости.

        • 3
          Нет аватара
          24.07.1620:25:21

          Ну какой импортный аналог мог бы заменить Ан-2?

          Зачем импортный аналог, я не говорил этого!

          Создание ТВС-2 это может и вынужденная, но весьма эффективная мера. В этом и заключается успех. Успех когда инновация внедрена без миллиардных государственных вложений и без 20 летнего срока окупаемости

          Извините уж, но всё-таки «вынужденная мера» и «успех» в одном абзаце у меня лёгкое чувство диссонанса вызывают

          • -4
            Георгий Шарков
            24.07.1621:01:01

            Ну какой импортный аналог мог бы заменить Ан-2?

            Зачем импортный аналог, я не говорил этого!

            Как это не говорил? Как раз говорил, что на западе монопланы заменили бипланы которые вообще ацтой! Вот я и спрашиваю чем заменили?

            Незнаю что вызывает дисснонанс? А создание, например, 4 энергоблока БАЭС, не вызывает диссонанса — это же вынужденная мера, плохо без электричества. Я например дом построил — вынуждено, потому как без дома не жизнь, зимой холодно. А еще совершенно вынуждено пришлось создать Ла-5, путем замены двигателя АШ-82, наверное это нельзя по твоему назвать успехом, а то у тебя диссонанс будет. А вот недавно вынуждено на Лада Ларгус применили двигатель ВАЗ вместо Рено. Что у тебя логика хромает, и диссонанс не по теме.

            • 0
              Нет аватара
              25.07.1617:29:52

              Как это не говорил? Как раз говорил, что на западе монопланы заменили бипланы которые вообще ацтой! Вот я и спрашиваю чем заменили?

              О Боже мой, где в моём посте сказано про запад? Я сказал лишь, что нигде, никто и никогда в 21-м веке не проектирует самолёты по схеме биплан, потому что эта схема перед монопланами не имеет ни единого преимущества и имеет только лишь недостатки. Но вы как-то своеобразно интерпретируете прочитанное

              Незнаю что вызывает дисснонанс? А создание, например, 4 энергоблока БАЭС, не вызывает диссонанса — это же вынужденная мера, плохо без электричества. Я например дом построил — вынуждено, потому как без дома не жизнь, зимой холодно. А еще совершенно вынуждено пришлось создать Ла-5, путем замены двигателя АШ-82, наверное это нельзя по твоему назвать успехом, а то у тебя диссонанс будет. А вот недавно вынуждено на Лада Ларгус применили двигатель ВАЗ вместо Рено. Что у тебя логика хромает, и диссонанс не по теме

              Биплан вместо моноплана — это вынужденная мера потому, что (вероятно) нет денег на проектирование нового самолёта. Это то же самое, как вместо 4-го энергоблока ЕАЭС для выработки электричества использовать динамомашины, крутить которые будут рабы. Это то же самое, как если бы вы место дома из-за недостатка средств построили бы в качестве жилья туалет типа сортир. Так понятно?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,