190

Новый самолет Ил-96-300 передан СЛО «Россия» Управления делами Президента России

  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК
  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК

Объединенная авиастроительная корпорация в рамках исполнения контракта передала в эксплуатацию ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации новый самолет Ил-96-300 производства ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». Самолет Ил-96-300 сделан из отечественных комплектующих, новые системы и оборудование, установленные на нем, полностью российского производства. Воздушное судно прошло весь комплекс заводских наземных и летных испытаний.

В новом самолете есть существенные новшества — усовершенствованная система защиты от внешних угроз, пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий выполнение всех требований норм летной годности, включая международные. При этом Ил-96-300 сохраняет лучшие традиции знаменитой «ильюшинской» конструкторской школы.

Новый Ил-96 это девятый самолет данного типа, который будет эксплуатироваться в Президентском авиаотряде. На протяжении десятилетий эти лайнеры демонстрируют высокую надежность эксплуатации и во всем мире признаны самыми безопасными.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -7
    Георгий Шарков
    24.07.1612:33:57

    Модернизация Ту-154: конечно производить Ту-154 сейчас (хотя чем черт не шутит) наверное не нужно, но ведь речь не, а шла о новых. Речь шла о замене моторов в процессе капремонта, с целью продления жизненного цикла существующего парка. А парк Ту-154 большей часть вывели из эксплуатации, раньше времени

    Он был выведен из эксплуатации потому, что он трёхдвигательный, имеет четырёхчленный экипаж, худшие чем у одноклассников (А-321, B757/737) экономические характеристики и не проходит по нормам ИКАО для эксплуатации на регулярных авиалиниях в очень многих странах

    Давайте посмотрим опыт ведущих стран. DC-10 и MD-11 3двиг эксплуатируется до сих пор. Древний Боинг 707 тоже летает. Даже довоенный поршневой DC-3 и его брат С-47 тоже иногда летают. Так почему-же нужно более современный Ту-154 пилить на металлолом. Мы модернезируем бомбардировщики, танки, корабли. Три двигателя это не приговор. Не нравиться 3 можно оставить 2 на пилонах. Экипаж можно сократить в процессе модернизации. Замена двигателей решит проблемы шума, токсичности и расхода топлива. Тем более в СНГ на ИКАО можно чихать. Тем более проект уже был.

    • 6
      Нет аватара
      24.07.1613:06:33

      DC-10 и MD-11 3двиг эксплуатируется до сих пор. Древний Боинг 707 тоже летает. Так почему-же нужно более современный Ту-154 пилить на металлолом

      Одну минуточку, а разве кто-то сказал, что Ту-154 не летает? Он летает. Просто не в Аэрофлоте. В той же Люфтганзе трудно представить себе древний Боинг 707

      Мы модернезируем бомбардировщики, танки, корабли

      Так они для коммерческой эксплуатации не предназначены

      Три двигателя это не приговор

      Не приговор, просто серьёзнейший недостаток

      Не нравиться 3 можно оставить 2 на пилонах. Экипаж можно сократить в процессе модернизации. Экипаж можно сократить в процессе модернизации. Замена двигателей решит проблемы шума, токсичности и расхода топлива

      То, что вы сейчас сказали — это уже почти разработки нового самолёта, а ни разу не ремоторизация в ходе капремонта

      • -6
        Георгий Шарков
        24.07.1619:13:13

        Как бы то ни было проект модернизации Ту-154 делали специалисты, и обосновали ее экономическую целесообразность, но вы видимо более специалистный специалист. )). Разработка нового самолета? С чего бы это? Замена авионики и двигателей? Установить отработанные двигатели и авионику на готовый проверенный планер? Да сертификация модернизированного варианта займет больше времени чем изготовить модернизированный вариант. Если бы в люфтганзе было бы (случайно) сотня или две Ту-154, то немцы никак бы не выбросили их в металлолом.

        • 5
          Нет аватара
          24.07.1620:22:37

          Как бы то ни было проект модернизации Ту-154 делали специалисты, и обосновали ее экономическую целесообразность, но вы видимо более специалистный специалист

          Да? Можно увидеть это обоснование?

          Напомню вам, что Шаттлы тоже строили специалисты. И 4 двигателя на Ил-96 весили специалисты. А уж эпопея с F-35 всем известна, и идиотскую идею с унификацией тоже придумали специалисты!

          Разработка нового самолета? С чего бы это? Замена авионики и двигателей? Установить отработанные двигатели и авионику на готовый проверенный планер?

          Вы вроде бы предложили повесить 2 двигателя вместо трёх, не так ли? То есть вам не кажется, что если 3 старых двигателя заменить на 2 новых, то это надо переделать силовой набор планера и проводить заново статические испытания? Кстати, эти 2 двигателя соответствующей тяги ещё надо разработать. А если менять ещё и авионику… Ну чем не новый самолёт?

          Отредактировано: Cromartie~15:14 25.07.16
          • -7
            Георгий Шарков
            24.07.1621:40:42

            Этот проект самолета назывался Ту-154М2, был спроектирован под установку 2 двигателя ПС-90-154, но кончился СССР и проект стал никому не нужен. И никто в 1989 году не орал, что «лучше новый самолет построить» проекты нового самолета и модернизации существовали паралельно. И если бы, то Ту-154М2 обязательно полетел. Ну вместо ПС-90 можно применить любые имеющиеся двигатели, тут проблем нет.

            • 0
              Нет аватара
              25.07.1617:22:32

              Мнда. Обожаю эту великолепную фразы типа

              И если бы СССР не того, то Ту-154М2 обязательно огого!

              И смысл не изменится, если вместо Ту-154М2 подставлять МиГ-1.44/Ту-334/Т-95/полёт на Марс/Зведзу Смерти/коммунизм/любой другой безумный распил-проект

              Вы, очевидно, не в курсе, что по вышеупомянутым бумажным проЖектам, которым никогда не было суждено реализоваться, СССР, пожалуй, даже в лучшие свои времена был впереди планеты всей. Так что фразы типа «обязательно бы полетел" (с) — это, извините, детсад. Что подтверждается тем фактом, что Ту-154М2 (как и вышеупомянутая несуществующая и никогда несуществовавшая и даже не планировавшаяся модификация ПС-90-154) — это, в лучшем случае, эскиз на салфетке, выполненный по собственной инициативе ОКБ Туполева,по которому никогда не было финансирования

              Ну вместо ПС-90 можно применить любые имеющиеся двигатели, тут проблем нет

              Действительно, никаких проблем нет. Кроме одной совсем малюсенькой: нет никаких «любых имеющихся двигателей» ©. В этом классе тяги есть только ПС-90

      • 0
        Омутин Зафар
        25.07.1620:51:06

        В той же Люфтганзе трудно представить себе древний Боинг 707

        Ага, значит летать и приносить прибыль может. А млюфтганза или еще какая, нас не должна волновать.

        Так они для коммерческой эксплуатации не предназначены
        Экономичность имеет значение и немалое, например на боевой радиус и прочее.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,