Лого Сделано у нас
190

Новый самолет Ил-96-300 передан СЛО «Россия» Управления делами Президента России

  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК
  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК

Объединенная авиастроительная корпорация в рамках исполнения контракта передала в эксплуатацию ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации новый самолет Ил-96-300 производства ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». Самолет Ил-96-300 сделан из отечественных комплектующих, новые системы и оборудование, установленные на нем, полностью российского производства. Воздушное судно прошло весь комплекс заводских наземных и летных испытаний.

В новом самолете есть существенные новшества — усовершенствованная система защиты от внешних угроз, пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий выполнение всех требований норм летной годности, включая международные. При этом Ил-96-300 сохраняет лучшие традиции знаменитой «ильюшинской» конструкторской школы.

Новый Ил-96 это девятый самолет данного типа, который будет эксплуатироваться в Президентском авиаотряде. На протяжении десятилетий эти лайнеры демонстрируют высокую надежность эксплуатации и во всем мире признаны самыми безопасными.

читать полностью


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 11
      user78 user78
      24.07.1609:34:48

      Доля в перевозках растет, хорошо что есть аэрофлот, только он не вся росиия.

      Я не удивлён, что название России ты пишешь с маленькой буквы.

      Аэрофлот — это наша основная авиакомпания. К 2020 году они собираются занять 40% всего рынка пассажирских авиаперевозок в РФ.

      Пассажиропоток «Аэрофлота», пассажиров в год:

      2001 — 5,83 млн (25% рынка)

      2002 — 5,49 млн (20% рынка)

      2003 — 5,84 млн (21% рынка)

      2004 — 6,86 млн (22% рынка)

      2005 — 6,70 млн (19% рынка)

      2006 — 7,29 млн (20% рынка)

      2007 — 8,16 млн (18% рынка)

      2008 — 9,27 млн (19% рынка)

      2009 — 8,75 млн (19% рынка)

      2010 — 11,28 млн (20% рынка)

      2011 — 14,17 млн (22% рынка)

      2012 — 17,65 млн (24% рынка)

      2013 — 20,9 млн (25% рынка)

      2014 — 23,6 млн (25% рынка)

      2015 — 26,1 млн (28% рынка)

      2016 — 29,6 млн (прогноз, за январь-май 2016 рост 13.6%, 30% рынка)

      2020 — 55,0 млн (план, 40% рынка)

      Через 5 лет в парке «Аэрофлота» будет 50 Суперджетов и 50 МС-21. Доля современных отечественных лайнеров в парке авиакомпании составит около 35-38%.

      Кроме того, Суперджеты эксплуатируются и в других российских авиакомпаниях (всего более 50 штук). Вот карта всех маршрутов SSJ-100 в мире на 2016 год:

      Теперь про Ил-76, сколько из изготовленных поступило в коммерческую эксплуатацию?

      он только недавно пошёл в серийное производство в Ульяновске, и пока что выполняется крупный заказ МО.

      Отредактировано: user78~11:36 24.07.16
      • -6
        Георгий Шарков Георгий Шарков
        24.07.1612:06:13

        Ну то есть на сегодня мы можем уверенно сказать, что из ведущего мирового производителя и разработчика судов гражданской авиации, мы сейчас таковым перестали являться, факторов тут несколько, но тем не менее это факт. Большая часть лайнеров произведенных в 2000-2016 гг, а их итак произведено мизерное количество, либо не эксплуатируются либо эксплуатируются не в коммерческой эксплуатации. Самый большой позитивный вывод из всего этого, состоит в том, что на сегодня в России еще не утрачена база для производства любых ЛА и эта система пока еще может воспроизвести сама себя и динамично развиваться.

      • -8
        Георгий Шарков Георгий Шарков
        24.07.1612:13:04

        он только недавно пошёл в серийное производство в Ульяновске, и пока что выполняется крупный заказ МО.

        Согласись слова «пока что» говорят о том что, если «крупный заказ МО», то покупатели за Ил-76 встали бы в очередь. Лукавите! Никаких потенциальных покупателей на него в очередь не стоит, а если бы были, то наше МО подождало бы чуть чуть, ибо у них транспортников пока хватает в наличии. А если стоят, где же опционы?

    • 7
      Гвардеец Гвардеец
      24.07.1613:58:14

      росиия.

      -

      После подобного пассажа с вами и говорить не о чем горе «интеллектуал"

      -

      для невежд — имя родины пишется с большой буквы и далее по тексту

      Россия

      Отредактировано: Гвардеец~16:01 24.07.16
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,