190

Новый самолет Ил-96-300 передан СЛО «Россия» Управления делами Президента России

  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК
  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК

Объединенная авиастроительная корпорация в рамках исполнения контракта передала в эксплуатацию ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации новый самолет Ил-96-300 производства ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». Самолет Ил-96-300 сделан из отечественных комплектующих, новые системы и оборудование, установленные на нем, полностью российского производства. Воздушное судно прошло весь комплекс заводских наземных и летных испытаний.

В новом самолете есть существенные новшества — усовершенствованная система защиты от внешних угроз, пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий выполнение всех требований норм летной годности, включая международные. При этом Ил-96-300 сохраняет лучшие традиции знаменитой «ильюшинской» конструкторской школы.

Новый Ил-96 это девятый самолет данного типа, который будет эксплуатироваться в Президентском авиаотряде. На протяжении десятилетий эти лайнеры демонстрируют высокую надежность эксплуатации и во всем мире признаны самыми безопасными.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -4
    Омутин Зафар
    24.07.1607:30:04

    Про методики разработки писали не сми, а работники завода на форуме.
    Речь была не про методики оформления документации, кстати на Сухом тоже ввели такое, и без всяких французов, а про передачу технологии/конструкции лопаток вентилятора.

    Так что сотрудничество очень даже пошло на пользу. К тому же сертификацию движка оплатили французы.
    Я же писал, в плане документации. продаж, может и была польза не спорю, но технологии и конструирование никто не передаст, они не враги самим себе конкурентов поднимать. Кроме того многие технологии не их, а получены от Дженерал Электрик, у них прав нет раздавать ноу-хау.

    При этом мы, получая горячую часть, свои разработки не вели, и в этом нанесен существенный вред конструкторской школе и технологической школе. На многие годы.

    Вот многие радуются, что США при нашем демпинге в разделении урана, потеряли компетенции в этом деле и мы нарастили долю рынка центрифужного обогащения.

    . А ведь и в обратном это тоже работает, когда мы в свою очередь покупаем что-либо, не ведя свои разработки и производство, теряя компетенции и целые школы. Китай, НЕ ИМЕЯ ШКОЛ АВИАДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЯ, уже много лет топчется, а движком толком сделать не может.

    • 6
      Нет аватара
      24.07.1611:56:21

      Речь была не про методики оформления документации, кстати на Сухом тоже ввели такое, и без всяких французов, а про передачу технологии/конструкции лопаток вентилятора.

      Не было ни слова про конструкции. И вам не про методики оформления документации говорят, а про методики проектирования, испытаний, сертификации и т. д. и т. п.

      Я же писал, в плане документации. продаж, может и была польза не спорю, но технологии и конструирование никто не передаст, они не враги самим себе конкурентов поднимать. Кроме того многие технологии не их, а получены от Дженерал Электрик, у них прав нет раздавать ноу-хау.

      Ещё раз повторяю, давайте о свершившихся фактах рассуждать без сослагательного наклонения?

      При этом мы, получая горячую часть, свои разработки не вели, и в этом нанесен существенный вред конструкторской школе и технологической школе. На многие годы.

      Не понял. Как это разработка холодной части могла повредить конструкторской школе?

      А ведь и в обратном это тоже работает, когда мы в свою очередь покупаем что-либо, не ведя свои разработки и производство, теряя компетенции и целые школы

      Ага. Так навредили конструкторской школе, что в рекордные сроки (силами двадцатипятилетних аспирантов!!!) родили ПД-14

      • -5
        Омутин Зафар
        24.07.1612:25:37

        И вам не про методики оформления

        документации говорят, а про методики проектирования, испытаний,

        сертификации и т. д. и т. п.

        Без этого проектировали. Это только документооборот, без умных мозгов все это -чушь.

        Можно в принципе, французам спасибо сказать, но не кланяться в ножки и лбом об пол. Им самим Дженерал электрик бОльшую часть ноу хау по гражданским движкам, по CFM56 передал.

        Ещё раз повторяю, давайте о свершившихся фактах рассуждать без сослагательного наклонения?
        Какие факты? На чем основано?

        Не понял. Как это разработка холодной части могла повредить конструкторской школе?
        Русским языком у меня написано-мы, получая горячую часть, свои разработки(по горячей части) не вели. Т. е. покупая готовое, компетенций не приобрели, стояли на месте.

        Ага. Так навредили конструкторской школе, что в рекордные сроки (силами двадцатипятилетних аспирантов!!!) родили ПД-14
        Не ерничайте-было написано про другие случаи покупки готового. Сроки не особо рекордные. Еще и не закончено дело и МС-21 пока ждем в полете. В ледующем году только полет, и далее много чего, и по ресурсу неизвестно как получится, быстро или нет.

        Про аспирантов не известно, в СМИ был показан Иноземцев-скорей пенсионер.

        Видимо аспиранты сами, без профессоров и руководителей, до всего просто вот так с нуля дошли, абсолютно самостоятельно, это уже смешно становится    

        Отредактировано: Омутин Зафар~14:28 24.07.16
        • 5
          Нет аватара
          24.07.1613:17:58

          Без этого проектировали. Это только документооборот, без умных мозгов все это -чушь.

          Можно в принципе, французам спасибо сказать, но не кланяться в ножки и лбом об пол. Им самим Дженерал электрик бОльшую часть ноу хау по гражданским движкам, по CFM56 передал.

          И без этого проектировали. Но что плохого в том, чтобы проектирование и расчёты вести по современным методикам, без кульманов и т.п? А кланяться в ножки французам я не предлагал

          Какие факты? На чем основано?

          Факты передачи французами некоторых технологий, методик расчётов, проектирования и испытаний. Не верите мне — вот вам вполне официальное лицо

          Русским языком у меня написано-мы, получая горячую часть, свои разработки(по горячей части) не вели. Т. е. покупая готовое, компетенций не приобрели, стояли на месте

          …не вели разработок, но родили ПД-14 *facepalm*

          Сроки не особо рекордные

          Сроки более, чем рекордные. Фактически на этап проектирования в 2008-2009 году вышли. Причём с голой задницей фактически — НТЗ только в 2005 начали формировать

          Про аспирантов не известно, в СМИ был показан Иноземцев-скорей пенсионер.

          Видимо аспиранты сами, без профессоров и руководителей, до всего просто вот так с нуля дошли, абсолютно самостоятельно, это уже смешно становится

          Любите вы договаривать и додумывать за собеседника

          Вы как будто не знаете, что на любом предприятии должно быть более или менее равномерное возрастной структуры сотрудников. А когда На одного пенсионера приходится десять вчерашних студентов (как у нас) — это не совсем нормально. Разрабатывать в таких условиях современные ГТД, на равных конкурирующие с мировыми лидерами, да ещё и в сжатие сроки — мягко говоря, тяжеловато

          • -4
            Омутин Зафар
            24.07.1614:33:38

            Но что плохого в том, чтобы

            проектирование и расчёты вести по современным методикам, без

            кульманов и т.п?

            Плохого ничего нет, но педалировать это незачем. Королев вот болезненно воспринимал разговоры о Фау и немецких спецах.

            Факты передачи французами некоторых технологий, методик расчётов, проектирования и испытаний. Не верите мне — вот вам вполне официальное лицо

            Сам движок не наш, поэтому малоинтересен. Это зависимость от чужого дяди.

            не вели разработок, но родили ПД-14
            Если бы поступали так же как на Сатурне, то есть покупали половину движка, то что бы было с ПД-14 и перспективами? До новых санкций, на них молиться?

            А когда На одного пенсионера приходится десять вчерашних студентов (как у нас) — это не совсем нормально

            Откуда нам знать как там у вас? Информации мало или вообще нет, каково положение в авиапроме. Да еще когда народ у вас считает что 90 годы -это все Ок, и никакого развала промышленности не видел и не знает, как будто иваны не помнящие родства, из пустоты появились.

            Отредактировано: Омутин Зафар~16:42 24.07.16
            • 5
              Нет аватара
              24.07.1614:41:55

              Плохого ничего нет, но педалировать это незачем. Королев вот болезненно воспринимал разговоры о Фау и немецких спецах

              Что значит «не педалировать»? Я лишь просто констатировал факт, к которому вы прицепились, который, видимо, задел вас (совершенно без причины)

              Сам движок не наш, поэтому малоинтересен. Это зависимость от чужого дяди

              Ну да. Ничего, что вся холодная часть наша?

              Если бы поступали так же как на Сатурне, то есть покупали половину движка, то что бы было с ПД-14 и перспективами? До новых санкций, на них молиться?

              Если бы Сатурн не поступил так, никакого ПД-14 бы не было. И никакого Суперджета тоже бы не было

              Отредактировано: Cromartie~16:43 24.07.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,