190

Новый самолет Ил-96-300 передан СЛО «Россия» Управления делами Президента России

  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК
  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК

Объединенная авиастроительная корпорация в рамках исполнения контракта передала в эксплуатацию ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации новый самолет Ил-96-300 производства ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». Самолет Ил-96-300 сделан из отечественных комплектующих, новые системы и оборудование, установленные на нем, полностью российского производства. Воздушное судно прошло весь комплекс заводских наземных и летных испытаний.

В новом самолете есть существенные новшества — усовершенствованная система защиты от внешних угроз, пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий выполнение всех требований норм летной годности, включая международные. При этом Ил-96-300 сохраняет лучшие традиции знаменитой «ильюшинской» конструкторской школы.

Новый Ил-96 это девятый самолет данного типа, который будет эксплуатироваться в Президентском авиаотряде. На протяжении десятилетий эти лайнеры демонстрируют высокую надежность эксплуатации и во всем мире признаны самыми безопасными.

читать полностью

  • -3
    Омутин Зафар
    24.07.1607:06:32

    Строить нужно нормальные конкурентоспособные самолеты
    Надо то надо, только это -не дорогу перейти. Лет 10 прогнозируется на разработку, а ввод в пр-во и прочее? А что до этого лет 12-15, пешком ходить, а если санкции и прочее? А чем эти 15 лет будут специалисты по дальнемагистральникам заниматься, рабочие и поставщики комплектующих, терять квалификации или вообще бросать это дело-авиапром? И мы будем своих конкурентов растить при этом.

    а не 30летнее барахло реанимировать
    Во первых не барахло. С чего это такое отношение? Еще как обзовете? Типа «патриот»?

    Во вторых, Боинг напрмер по 40 лет свои самолеты выпускает, с небольшими модернизациями, и ничего. Если агрегат работает и обеспечивает нужные параметры-в чем проблема? Знаю множество примеров, когда новое хуже старого, а по некоторым параметрам-так сплошь и рядом новое ненадежней и срок службы мизерный.

    Отредактировано: Омутин Зафар~09:09 24.07.16
    • 1
      Альфред Бестер
      24.07.1615:17:41

      А что до этого лет 12-15, пешком ходить, а если санкции и прочее?
      А до этого продолжать летать на, А и Б. Все равно производство будет малосерийное и в случае санкций как вы говорите заменить их будет нечем.

      Во вторых, Боинг напрмер по 40 лет свои самолеты выпускает, с небольшими модернизациями, и ничего. Если агрегат работает и обеспечивает нужные параметры-в чем проблема?

      Выпускать с обновлениями можно успешные модели. Ил-96 таковым не является. Вся проблема как раз в том, что нужные параметры он не обеспечит.

      • -2
        Омутин Зафар
        24.07.1615:46:13

        А до этого продолжать летать на, А и Б. Все равно производство будет малосерийное и в случае санкций как вы говорите заменить их будет нечем.
        Идет информационная, экономическая и прочая война РФ с Западом. Их агенты убивают русских на Донбассе. Отдавать им деньги на которые они нас же убивают?

        В случае санкций надо свои и производить.

        Выпускать с обновлениями можно успешные модели. Ил-96 таковым не является. Вся проблема как раз в том, что нужные параметры он не обеспечит.
        Успех дело относительное. какие успешные у нас? При каком влиянии на всю в целом эконмику страны?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,