стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
183

Новый самолет Ил-96-300 передан СЛО «Россия» Управления делами Президента России

  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК
  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК

Объединенная авиастроительная корпорация в рамках исполнения контракта передала в эксплуатацию ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации новый самолет Ил-96-300 производства ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». Самолет Ил-96-300 сделан из отечественных комплектующих, новые системы и оборудование, установленные на нем, полностью российского производства. Воздушное судно прошло весь комплекс заводских наземных и летных испытаний.

В новом самолете есть существенные новшества — усовершенствованная система защиты от внешних угроз, пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий выполнение всех требований норм летной годности, включая международные. При этом Ил-96-300 сохраняет лучшие традиции знаменитой «ильюшинской» конструкторской школы.

Новый Ил-96 это девятый самолет данного типа, который будет эксплуатироваться в Президентском авиаотряде. На протяжении десятилетий эти лайнеры демонстрируют высокую надежность эксплуатации и во всем мире признаны самыми безопасными.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 3
    Нет аватара Cromartie
    23.07.1623:28:21

    1. Я не говорю, что мы не сами разрабатывали вентилятор. Я говорю, что соответствующие технологии и методики мы получили у французов

    2. Вам известно, что ПД-14 разрабатывается в широчайшей кооперации с разными двигателестроительными конторами? Вентилятор и КНД разрабатывет Сатурн (да-да! Тот самый, который по SaM-146 сотрудничал с французами!), а производит УМПО

    3. Ну про упакованную и опечатанную горячую часть я тоже читал где-то на заборе. Не советую этого делать

    4. Ну если даже однажды нам могут отказать в сертификации в EASA, это же не значит, что сейчас прямо надо отказаться от такой возможности

    5. Я говорю про компрессор ВЫСОКОГО давления. Он, как камера сгорания и турбина высокого давления, относится к горячей части. Вентилятор, компрессор и турбина низкого давления и выходные устройства — это холодная часть

    • -2
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      24.07.1600:01:15

      Я не говорю, что мы не сами разрабатывали вентилятор. Я говорю, что соответствующие технологии и методики мы получили у французов

      Нигде это не писали в СМИ. За просто так французы передали? Сомнительно. А как же пермяки, они тоже у французов для ПД-14 это взяли? Французы не считаются законодателем в авиадвигателестроении, они сами взяли у американцев многое. Вряд ли США согласились бы, чтобы их технологии были переданы нам.

      Вам известно, что ПД-14 разрабатывается в широчайшей кооперации с разными двигателестроительными конторами? Вентилятор и КНД разрабатывет Сатурн (да-да! Тот самый, который по SaM-146 сотрудничал с французами!), а производит УМПО

      Так разрабатывает, или французы передали? Возникли бы проблемы с лицензиями и патентами.

      • 2
        Альфред Бестер
        24.07.1603:08:36

        Про методики разработки писали не сми, а работники завода на форуме. До этого там двигателе вовсе на бумаге чертили. Так что сотрудничество очень даже пошло на пользу. К тому же сертификацию движка оплатили французы.

        • -2
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          24.07.1607:30:04

          Про методики разработки писали не сми, а работники завода на форуме.
          Речь была не про методики оформления документации, кстати на Сухом тоже ввели такое, и без всяких французов, а про передачу технологии/конструкции лопаток вентилятора.

          Так что сотрудничество очень даже пошло на пользу. К тому же сертификацию движка оплатили французы.
          Я же писал, в плане документации. продаж, может и была польза не спорю, но технологии и конструирование никто не передаст, они не враги самим себе конкурентов поднимать. Кроме того многие технологии не их, а получены от Дженерал Электрик, у них прав нет раздавать ноу-хау.

          При этом мы, получая горячую часть, свои разработки не вели, и в этом нанесен существенный вред конструкторской школе и технологической школе. На многие годы.

          Вот многие радуются, что США при нашем демпинге в разделении урана, потеряли компетенции в этом деле и мы нарастили долю рынка центрифужного обогащения.

          . А ведь и в обратном это тоже работает, когда мы в свою очередь покупаем что-либо, не ведя свои разработки и производство, теряя компетенции и целые школы. Китай, НЕ ИМЕЯ ШКОЛ АВИАДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЯ, уже много лет топчется, а движком толком сделать не может.

          • 4
            Нет аватара Cromartie
            24.07.1611:56:21

            Речь была не про методики оформления документации, кстати на Сухом тоже ввели такое, и без всяких французов, а про передачу технологии/конструкции лопаток вентилятора.

            Не было ни слова про конструкции. И вам не про методики оформления документации говорят, а про методики проектирования, испытаний, сертификации и т. д. и т. п.

            Я же писал, в плане документации. продаж, может и была польза не спорю, но технологии и конструирование никто не передаст, они не враги самим себе конкурентов поднимать. Кроме того многие технологии не их, а получены от Дженерал Электрик, у них прав нет раздавать ноу-хау.

            Ещё раз повторяю, давайте о свершившихся фактах рассуждать без сослагательного наклонения?

            При этом мы, получая горячую часть, свои разработки не вели, и в этом нанесен существенный вред конструкторской школе и технологической школе. На многие годы.

            Не понял. Как это разработка холодной части могла повредить конструкторской школе?

            А ведь и в обратном это тоже работает, когда мы в свою очередь покупаем что-либо, не ведя свои разработки и производство, теряя компетенции и целые школы

            Ага. Так навредили конструкторской школе, что в рекордные сроки (силами двадцатипятилетних аспирантов!!!) родили ПД-14

            • -3
              Омутин Зафар Омутин Зафар
              24.07.1612:25:37

              И вам не про методики оформления

              документации говорят, а про методики проектирования, испытаний,

              сертификации и т. д. и т. п.

              Без этого проектировали. Это только документооборот, без умных мозгов все это -чушь.

              Можно в принципе, французам спасибо сказать, но не кланяться в ножки и лбом об пол. Им самим Дженерал электрик бОльшую часть ноу хау по гражданским движкам, по CFM56 передал.

              Ещё раз повторяю, давайте о свершившихся фактах рассуждать без сослагательного наклонения?
              Какие факты? На чем основано?

              Не понял. Как это разработка холодной части могла повредить конструкторской школе?
              Русским языком у меня написано-мы, получая горячую часть, свои разработки(по горячей части) не вели. Т. е. покупая готовое, компетенций не приобрели, стояли на месте.

              Ага. Так навредили конструкторской школе, что в рекордные сроки (силами двадцатипятилетних аспирантов!!!) родили ПД-14
              Не ерничайте-было написано про другие случаи покупки готового. Сроки не особо рекордные. Еще и не закончено дело и МС-21 пока ждем в полете. В ледующем году только полет, и далее много чего, и по ресурсу неизвестно как получится, быстро или нет.

              Про аспирантов не известно, в СМИ был показан Иноземцев-скорей пенсионер.

              Видимо аспиранты сами, без профессоров и руководителей, до всего просто вот так с нуля дошли, абсолютно самостоятельно, это уже смешно становится    

              Отредактировано: Омутин Зафар~14:28 24.07.16
              • 3
                Нет аватара Cromartie
                24.07.1613:17:58

                Без этого проектировали. Это только документооборот, без умных мозгов все это -чушь.

                Можно в принципе, французам спасибо сказать, но не кланяться в ножки и лбом об пол. Им самим Дженерал электрик бОльшую часть ноу хау по гражданским движкам, по CFM56 передал.

                И без этого проектировали. Но что плохого в том, чтобы проектирование и расчёты вести по современным методикам, без кульманов и т.п? А кланяться в ножки французам я не предлагал

                Какие факты? На чем основано?

                Факты передачи французами некоторых технологий, методик расчётов, проектирования и испытаний. Не верите мне — вот вам вполне официальное лицо

                Русским языком у меня написано-мы, получая горячую часть, свои разработки(по горячей части) не вели. Т. е. покупая готовое, компетенций не приобрели, стояли на месте

                …не вели разработок, но родили ПД-14 *facepalm*

                Сроки не особо рекордные

                Сроки более, чем рекордные. Фактически на этап проектирования в 2008-2009 году вышли. Причём с голой задницей фактически — НТЗ только в 2005 начали формировать

                Про аспирантов не известно, в СМИ был показан Иноземцев-скорей пенсионер.

                Видимо аспиранты сами, без профессоров и руководителей, до всего просто вот так с нуля дошли, абсолютно самостоятельно, это уже смешно становится

                Любите вы договаривать и додумывать за собеседника

                Вы как будто не знаете, что на любом предприятии должно быть более или менее равномерное возрастной структуры сотрудников. А когда На одного пенсионера приходится десять вчерашних студентов (как у нас) — это не совсем нормально. Разрабатывать в таких условиях современные ГТД, на равных конкурирующие с мировыми лидерами, да ещё и в сжатие сроки — мягко говоря, тяжеловато

                • -2
                  Омутин Зафар Омутин Зафар
                  24.07.1614:33:38

                  Но что плохого в том, чтобы

                  проектирование и расчёты вести по современным методикам, без

                  кульманов и т.п?

                  Плохого ничего нет, но педалировать это незачем. Королев вот болезненно воспринимал разговоры о Фау и немецких спецах.

                  Факты передачи французами некоторых технологий, методик расчётов, проектирования и испытаний. Не верите мне — вот вам вполне официальное лицо

                  Сам движок не наш, поэтому малоинтересен. Это зависимость от чужого дяди.

                  не вели разработок, но родили ПД-14
                  Если бы поступали так же как на Сатурне, то есть покупали половину движка, то что бы было с ПД-14 и перспективами? До новых санкций, на них молиться?

                  А когда На одного пенсионера приходится десять вчерашних студентов (как у нас) — это не совсем нормально

                  Откуда нам знать как там у вас? Информации мало или вообще нет, каково положение в авиапроме. Да еще когда народ у вас считает что 90 годы -это все Ок, и никакого развала промышленности не видел и не знает, как будто иваны не помнящие родства, из пустоты появились.

                  Отредактировано: Омутин Зафар~16:42 24.07.16
                  • 3
                    Нет аватара Cromartie
                    24.07.1614:41:55

                    Плохого ничего нет, но педалировать это незачем. Королев вот болезненно воспринимал разговоры о Фау и немецких спецах

                    Что значит «не педалировать»? Я лишь просто констатировал факт, к которому вы прицепились, который, видимо, задел вас (совершенно без причины)

                    Сам движок не наш, поэтому малоинтересен. Это зависимость от чужого дяди

                    Ну да. Ничего, что вся холодная часть наша?

                    Если бы поступали так же как на Сатурне, то есть покупали половину движка, то что бы было с ПД-14 и перспективами? До новых санкций, на них молиться?

                    Если бы Сатурн не поступил так, никакого ПД-14 бы не было. И никакого Суперджета тоже бы не было

                    Отредактировано: Cromartie~16:43 24.07.16
      • 3
        Нет аватара Cromartie
        24.07.1611:52:38

        Нигде это не писали в СМИ

        А я и не говорю, что это писали в СМИ

        А как же пермяки, они тоже у французов для ПД-14 это взяли?

        Вентилятором занимается Сатурн и УМПО. А перспективным вентилятором из полимерных материалов — ЦИАМ

        Вряд ли США согласились бы, чтобы их технологии были переданы нам.

        Если бы у бабушки были колёсики — она была бы тележкой. Я говорю о том, что есть, т. е. о свершившихся фактах

        Так разрабатывает, или французы передали? Возникли бы проблемы с лицензиями и патентами

        Перечитайте мой пост. Там что написано, что французы передали готовый вентилятор, или только методики проектирования и испытаний?

        • -2
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          24.07.1612:16:07

          А я и не говорю, что это писали в СМИ

          тогда это инфо типа — «бабка надвое сказала». (Передача интеллектуальной собственностии без разрешения владельца этой собственности-нонсенс, а любая офиц. передача-это записывается в контракте и оплачивается)

          Вентилятором занимается Сатурн и УМПО. А перспективным вентилятором из полимерных материалов — ЦИАМ
          Ну и причем здесь французы?

          Если бы у бабушки были колёсики — она была бы тележкой. Я говорю о том, что есть, т. е. о свершившихся фактах
          О истинности этих «фактов» сказано выше.

          Перечитайте мой пост. Там что написано, что французы передали готовый вентилятор, или только методики проектирования и испытаний
          У Вас столько постов что потеряешься. И вчера со мной спорил другой деятель, всех не упомнить уже. Что передали то? На ушко шепнули? Добровольно и бесплатно, такие вот добренькие, нам убогим, подарили?

          • 2
            Нет аватара Cromartie
            24.07.1612:51:43

            тогда это инфо типа — «бабка надвое сказала"

            Вы обвиняете меня во лжи?

            Ну и причем здесь французы?

            Методики проектирования, испытаний, сертификации и т. д. Я же не сказал, что нам французы готовый вентилятор всучили. А к перспективному полимерному, который делает ЦИАМ, французы вообще никакого отношения не имеют. Тут мы сами с усами

            О истинности этих «фактов» сказано выше.

            Вы обвиняете меня во лжи? [2]

            У Вас столько постов что потеряешься. И вчера со мной спорил другой деятель, всех не упомнить уже. Что передали то? На ушко шепнули? Добровольно и бесплатно, такие вот добренькие, нам убогим, подарили?

            Вы этим недовольны?

            P. S. Я не пойму. Такое чувство, что получение технологий от французов как-то бьёт по вашему патриотизму. Чего плохого-то? Это позволило в сжатые сроки наверстать упущенное. В результате ПД-14 родят быстрее

            Отредактировано: Cromartie~14:54 24.07.16
            • -2
              Омутин Зафар Омутин Зафар
              24.07.1614:22:09

              Вы обвиняете меня во лжи?
              На слухах не привык полагаться. Все говорят по разному. Тем более никакой конкретики-кто, чего передали, зачем и почему.

              Я не пойму. Такое чувство, что получение технологий от французов как-то бьёт по вашему патриотизму. Чего плохого-то? Это позволило в сжатые сроки наверстать упущенное. В результате ПД-14 родят быстрее

              Ага, типа патриот должен воспринимать слова, что сами не можем, и технологий нет, как должное и правильное?

              • 1
                Нет аватара Cromartie
                24.07.1614:45:48

                На слухах не привык полагаться. Все говорят по разному. Тем более никакой конкретики-кто, чего передали, зачем и почему.

                Это не слухи, это известные мне факты. И конкретика в моих словах тоже была. Слова эти, кстати, я подтвердил ссылкой на официальное лицо

                Ага, типа патриот должен воспринимать слова, что сами не можем, и технологий нет, как должное и правильное?

                Нет, просто до недавнего времени это было фактом. Вот теперь мы можем и технологии есть

                • -2
                  Омутин Зафар Омутин Зафар
                  24.07.1615:57:58

                  Это не слухи, это известные мне факты. И конкретика в моих словах

                  тоже была. Слова эти, кстати, я подтвердил ссылкой на официальное

                  лицо

                  Слова офиц лица очень расплывчатые и неясные-«некоторые технологии».

                  Нет, просто до недавнего времени это было фактом.
                  А куда все делось?

                  • 1
                    Нет аватара Cromartie
                    24.07.1617:16:25

                    Слова офиц лица очень расплывчатые и неясные-«некоторые технологии».

                    Ни одного расплывчатого слова там не было. Он назвал вполне конкретные вещи, которые мы получили от французов. Если это кажется распывчатым — это не оф.лица виноваты, это вы ничего не поняли

                    А куда все делось?

                    Куда может деться то, чего никогда не было?

                    • -2
                      Омутин Зафар Омутин Зафар
                      24.07.1618:03:08

                      Куда может деться то, чего никогда не было?
                      Тысяч гражданских самолетов в СССР-не было?    

                      Молодые понимаешь аспиранты все сделали, с нуля, из импортных запчастей. Школы инжденерные наши-не существовали? Не стыдно бред такой впаривать? Сначала добейтесь выпуска, как в СССР, а пока маловаты достижения, все одни авансы и ожидания.

                      • 1
                        Нет аватара Cromartie
                        24.07.1619:44:13

                        Тысяч гражданских самолетов в СССР-не было?

                        Простите, причём тут тысячи гражданских самолётов СССР? Мы же вроде говорили о вентиляторе с широкохордной пустотелой лопаткой, о технологиях проектирования, расчёта и испытаний таких вентиляторов, или нет? Неужели до SaM-146 у нас были такие вентиляторы? Вы знаете что-то об этом? И где можно припасть к источнику этих знаний свыше?

                        Молодые понимаешь аспиранты все сделали, с нуля, из импортных запчастей

                        Начались старые песни о главном

                        Не стыдно бред такой впаривать?

                        А вам не стыдно так беспробудно квасить? Ещё раз: мы говорили о технологиях и методиках проектирования и испытаний вентилятора с пустотелыми широкохордными лопатками. Если вам показалось, что я сказал что-то другое — перечитайте пост. Если не поможет — пойдите и проспитесь. А то немного начинает поднадоедать разгребать ваши посты и читать в них о том, что я ЯКОБЫ сказал, но на самом деле никогда не говорил

                        Сначала добейтесь выпуска, как в СССР, а пока маловаты достижения, все одни авансы и ожидания

                        Любимый аргумент диванных экспертов

                        • -2
                          Омутин Зафар Омутин Зафар
                          25.07.1607:10:08

                          Простите, причём тут тысячи гражданских самолётов СССР? Мы же вроде говорили о вентиляторе с широкохордной пустотелой лопаткой, о технологиях проектирования, расчёта и испытаний таких вентиляторов, или нет? Неужели до SaM-146 у нас были такие вентиляторы? Вы знаете что-то об этом? И где можно припасть к источнику этих знаний свыше?
                          Говорили обо всем. У Вас критика прошлого и полное отсутствие уважения к предыдущим авиа конструкторам. иваны, не ведающие родства-так это у нас называли.

                          • 0
                            Нет аватара Cromartie
                            25.07.1613:04:07

                            Говорили обо всем. У Вас критика прошлого и полное отсутствие уважения к предыдущим авиа конструкторам. иваны, не ведающие родства-так это у нас называли

                            Ложь. Мы говорили строго о вентиляторе. И никакого отсутствия уважения к предыдущим авиаконструкторам у меня нет. Я «Отцов и детей» в школе читал. И понимаю, что если бы не прошлые конструкторы — никаких двигателей бы у нас сейчас не было бы. Но если есть некоторые неприятные факты — глупо их отрицать, это же факты. Решение делать Ил-96 четырёхмоторным оказалось ошибочным — это факт. До SaM-146 у нас новыми двигателями не занимались — это тоже факт. Поэтому у нас было что перенять у французов и мы переняли. И это факт

                            • -1
                              Омутин Зафар Омутин Зафар
                              25.07.1617:30:58

                              До SaM-146 у нас новыми двигателями не занимались — это тоже факт.
                              Про SAM-146 речи не идет. А вот ПД-14 — вот тут Вы утверждаете, что французы нам передали что-то.

                              • 1
                                Нет аватара Cromartie
                                25.07.1618:36:42

                                А вы думаете, сатурновцы на пустом месте сделали вентилятор для ПД-14? Никаких финтифлюшек, полученных от французов, они там не использовали?

                                • 0
                                  Омутин Зафар Омутин Зафар
                                  25.07.1621:09:03

                                  А кто это знает? раз уверенности нет, можно и не нажимать на это, как Вы. А разве не возможно, что они сами разработали? Т.е совсем тупые и неумехи? Мне кажется, нет, могли и сами. Отвергать это с порога я бы не стал. В любом случае надежда на воровство ноу хау у других не приведет к собственному развитию, будет все время отставание.

                                  • 0
                                    Нет аватара Cromartie
                                    26.07.1613:36:14

                                    А кто это знает?

                                    Я знаю

                                    раз уверенности нет

                                    Уверенность, как раз, есть, это стопроцентный факт

                                    можно и не нажимать на это, как Вы

                                    Я никогда на это не нажимал, я всего лишь упомянул об этом один раз. Это вы уже уцепились за это так, что мы третьи (или четвёртые?) сутки об этом спорим

                                    А разве не возможно, что они сами разработали?

                                    Ну я и говорю. Сами разработали вентилятор, используя полученные от французов методики проектирования, расчётов и испытаний

                                    Т.е совсем тупые и неумехи?

                                    Учиться у кого-то = тупые неумехи?

                                    В любом случае надежда на воровство ноу хау у других не приведет к собственному развитию, будет все время отставание

                                    Т.е. научились чему-то у коллег => надежда на воровство ноу-хау? Ещё раз спрошу на всякий случай: вы ничего не напутали, когда МЕНЯ белоленточником назвали?    

                                    Анекдот в тему:

                                    муж жене:

                                    — Дорогая ты не права!

                                    — Я не права? Значит я лгу? Значит я брешу? Если я брешу, значит я собака? Мама он меня сукой назвал!!!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,