190

Новый самолет Ил-96-300 передан СЛО «Россия» Управления делами Президента России

  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК
  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК

Объединенная авиастроительная корпорация в рамках исполнения контракта передала в эксплуатацию ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации новый самолет Ил-96-300 производства ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». Самолет Ил-96-300 сделан из отечественных комплектующих, новые системы и оборудование, установленные на нем, полностью российского производства. Воздушное судно прошло весь комплекс заводских наземных и летных испытаний.

В новом самолете есть существенные новшества — усовершенствованная система защиты от внешних угроз, пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий выполнение всех требований норм летной годности, включая международные. При этом Ил-96-300 сохраняет лучшие традиции знаменитой «ильюшинской» конструкторской школы.

Новый Ил-96 это девятый самолет данного типа, который будет эксплуатироваться в Президентском авиаотряде. На протяжении десятилетий эти лайнеры демонстрируют высокую надежность эксплуатации и во всем мире признаны самыми безопасными.

читать полностью

  • 4
    Нет аватара
    23.07.1623:16:17

    1. Четырёхдвигательный уступит двухдвигательному. Факт

    2. Ну по кредиту за отечественный самолёт вообще-то тоже надо платить

    3. Ещё раз прошу — откройте ссылку которую приводил я и user77. Там даны затраты на эксплуатацию 767 и 96 в условных попугаях. Можете ценутна сервис у Боинга умножить вдвое. Цены за ГСМ не трогать, ибо то же самое, что и с бензином)))) короче, не натягивется сова на глобус и даже устаревший 767 получается как ни крути дешевле. А ведь Аэрофлот-то их уже на 787 меняет, а это снижение цены как на сервис (значительно притом), там и на ГСМ, так и на обслуживание

    3. Не надо обваливать многострадальный рубль. Почему вы хотите отстрелить себе ногу, лишь бы отнять у проклятых пендосов ничтжно малый рынок российских ДМС? От запуска в производство 96-го пиндосы пострадают намного меньше,ьчем мы с вами. Он лишатся пары десятков заказов. Российские пассажиры получат знасительно возросшие цены на билеты. Российские авиакомпании потеряют возможность летать потнекоторым зарубежным направлениям… и то при условии, что вы как-то заставите российские АК эти 96-е купить

    4. Я таки не понял, с чео вы взяли, что решение о производстве 96 принято? Я такого не слышал. Разве что Рогозин что-то там говорил близкое к этой теме, но это же Рогозин. Поратнаучиться нк принимать его слова всерьёз

    Отредактировано: Cromartie~01:19 24.07.16
    • -4
      Омутин Зафар
      23.07.1623:43:37

      Четырёхдвигательный уступит двухдвигательному. Факт
      А если однодвигательный? А если 4 движка реактивные, а 2 поршневые или наоборот? А если на 4-х движках -из композитов самолет, а на 2-х, из металла?    

      Ещё раз прошу — откройте ссылку которую приводил я и user77. Там даны затраты на эксплуатацию 767 и 96 в условных попугаях.

      Я приводил уже, все указано в статье в долларах.Вот ссылка: https://sdelanounas.ru/blogs/80717/?pid=808016#comments

      Наш Ил-96 расходы -8300 долл, Боинг-8500 долл.

      аже устаревший 767 получается как ни крути дешевле.
      Получается дороже на 200 долл. Я прибавил только амортизацию/лизинг у Боинга в 2 раза и ничего более. Хотя запчасти тоже выросли итп. И цифры сомнительны-расход дан для Ил-у полной загрузки, а у Боинг- с частичной.

      Не надо обваливать многострадальный рубль
      Я привел пример, что все зависит от ситуации и ее можно регулироваить. Как лучше стране-производить самолеты или покупать? Вы на Боинге работаете, что ли? Похоже, что так.

      Я таки не понял, с чео вы взяли, что решение о производстве 96 принято?
      Мантуров сказал, что было совещание в Сочи с участием президента и там решено возобновить пр-во на основе Ил-96-400(топливозаправшик), на это дадут 50 млрд руб, и на пр-во Ил-114 тоже 50 млрд руб., ссылку на это я давал.

      Отредактировано: Омутин Зафар~01:53 24.07.16
      • 5
        Нет аватара
        24.07.1611:30:46

        А если однодвигательный? А если 4 движка реактивные, а 2 поршневые или наоборот? А если на 4-х движках -из композитов самолет, а на 2-х, из металла?

        Зачем переводить дискуссию в абсурд?

        Я приводил уже, все указано в статье в долларах.Вот ссылка: sdelanounas.ru/blogs/80717/?pid=808016#comments

        Наш Ил-96 расходы -8300 долл, Боинг-8500 долл.

        Ага. Вы тут зачем-то умножили цену за лизинг вдвое. А как уже было сказано выше, Аэрофлот не берёт ничего в лизинг. Аэрофлот покупает. Поэтому слово «лизинг» мы зачёркиваем, пишем «амортизация», а циферку 1455 заменяем на 1200    

        Получается дороже на 200 долл. Я прибавил только амортизацию/лизинг у Боинга в 2 раза и ничего более. Хотя запчасти тоже выросли итп.

        См. выше про лизинг/амортизацию. Что касается запчастей — запчасти — это в 99% случаев расходники, которые импортные как у Боинга, так и у Ила, так что если хотите зачем-то увеличить стоимость сервиса Боинга вдвое — то же самое делайте и с Илом

        И цифры сомнительны-расход дан для Ил-у полной загрузки, а у Боинг- с частичной

        Кто это сказал?

        Я привел пример, что все зависит от ситуации и ее можно регулироваить. Как лучше стране-производить самолеты или покупать? Вы на Боинге работаете, что ли? Похоже, что так

        Ну так вы так и скажите, что в угоду авиапроизводителям надо обвалить рубль ещё сильнее, чтобы население страны стало ещё немного победнее         

        Мантуров сказал, что было совещание в Сочи с участием президента и там решено возобновить пр-во на основе Ил-96-400(топливозаправшик), на это дадут 50 млрд руб, и на пр-во Ил-114 тоже 50 млрд руб., ссылку на это я давал

        Ох ты ж. Мы с утра вроде о коммерческой эксплуатации самолётов говорили, нет?

        • -4
          Омутин Зафар
          24.07.1611:43:13

          Зачем переводить дискуссию в абсурд?
          А зачем недоказуемы и алогичные тезисы приводить? НЕТ такого закона-2 и только 2. Когда надо ставят и 4. Что есть под рукой, то радеющий хозяин и применит. Мы не снобы, и не догматики.

          Ага. Вы тут зачем-то умножили цену за лизинг вдвое. А как уже было сказано выше, Аэрофлот не берёт ничего в лизинг. Аэрофлот покупает. Поэтому слово «лизинг» мы зачёркиваем, пишем «амортизация», а циферку 1455 заменяем на 1200

          Ну и что покупает, покупает на кредитные деньги. А кредит стоит процентов и проценты эти равны лизинговым или часто выше. Видимо из-за санкций лизинговые компании не работают с Аэрофлотом или какая другая причина, но это не важно. Кроме того, есть другие компании, для них лизинг актуален вполне.

          Кто это сказал?
          Я сказал. А Вы-верите всякому абсурду? По спецификациям Ил-96 менее экономичен на 30% по топливу, а у аэрофлота расходы на топливо в разы больше. Логика хромает?

          Ну так вы так и скажите, что в угоду авиапроизводителям надо обвалить рубль ещё сильнее, чтобы население страны стало ещё немного победнее
          Белоленточный? Не авиапроизводителям только, а всей экономике и отсюда-всей стране выгодно, кроме продаваномв западных товаров.

          Факт- после обвала стала наша промышленность подниматься? Импортозамещение заработало? Стали наши комапнии по расходам иметь преимущество перед западными?

          А при достаточно полном пр-ве у нас, нам валютный курс вообще не важен, т.к. товары и цены -не зависели бы от курса валют.

          Мы с утра вроде о коммерческой эксплуатации самолётов говорили, нет?
          Мы говорили об эксплуатациии и производстве самолетов наших, в нашей стране, для наших людей.

          При принятии определенных законов и правил-будет выгодно наши самолеты, например увеличение пошлин на иномарки. Почему-то на автопроме это работает, или Вы считаете-не надо пошлин и ограничений, пусть приходят все кто желает, и похерят всю промышленность, и так разрушенную в 90 годы такими вот «коммерсантами"

          Чего-то ЕС так у себя не делает, а имеет кучу ограничений, где им надо, в т. ч. «по шуму» по прочим, каким им надо, вещам.

          Отредактировано: Омутин Зафар~13:48 24.07.16
          • 4
            Нет аватара
            24.07.1612:46:36

            А зачем недоказуемы и алогичные тезисы приводить? НЕТ такого закона-2 и только 2. Когда надо ставят и 4. Что есть под рукой, то радеющий хозяин и применит. Мы не снобы, и не догматики

            Вообще-то есть такой закон. Из двух двигателей, при прочих равных (т.е. находящихся на одном технологическом уровне) более экономичным будет тот, который имеет более высокую степень двухконтурности. Иными словами, двигатель двухдвигательного самолёта, имеющий больший диаметр вентилятора

            Ну и что покупает, покупает на кредитные деньги. А кредит стоит процентов и проценты эти равны лизинговым или часто выше. Видимо из-за санкций лизинговые компании не работают с Аэрофлотом или какая другая причина, но это не важно. Кроме того, есть другие компании, для них лизинг актуален вполне.

            Ну конечно. А Илы за кредитные деньги никто не покупает и проценты за него платить не надо? Что касается лизинга — санкции тут не при делах. Иметь самолёты в собственности тупо выгоднее, Аэрофлот это знает. И все эти процессы начались задолго до санкций

            Я сказал. А Вы-верите всякому абсурду? По спецификациям Ил-96 менее экономичен на 30% по топливу, а у аэрофлота расходы на топливо в разы больше. Логика хромает?

            Пожалуйста, хотелось бы видеть пруф на те спецификации, где написано про 30%

            Белоленточный? Не авиапроизводителям только, а всей экономике и отсюда-всей стране выгодно, кроме продаваномв западных товаров.

            Факт- после обвала стала наша промышленность подниматься? Импортозамещение заработало? Стали наши комапнии по расходам иметь преимущество перед западными?

            Угу. А вот микроэлектронной промышленности (к примеру) от этого поплохело. Тут есть юзер, Антон Смоленский. Почитайте его комменты. Заранее — если захотите объявить его белоленточным — выкладывайте сразу свои аргументы на стол

            Что касается промышленности и импортозамещения — всё это началось задолго до санкций. Просто после наложения санкций это стало модно говорить везде об этом

            Мы говорили об эксплуатациии и производстве самолетов наших, в нашей стране, для наших людей.

            Мы говорили о коммерческой эксплуатации. Производить Ил-96-400 хотят в качестве заправщика, т. е. в интересах МО РФ.

            При принятии определенных законов и правил-будет выгодно наши самолеты, например увеличение пошлин на иномарки

            Вот когда у нас будет матчасть, конкурентоспособная с иномарками, тогда и можно будет заниматься протекционизмом. Сейчас же это тупо приведёт к удорожанию авиабилетов

            Почему-то на автопроме это работает, или Вы считаете-не надо пошлин и ограничений, пусть приходят все кто желает, и похерят всю промышленность

            Пошлины в автопроме нужны не для того, чтобы ВАЗ покупали, а для того, чтобы производители иномарок локализовывали производство. В авиапроме об этом речи не может идти

            • -4
              Омутин Зафар
              24.07.1613:38:02

              Вообще-то есть такой закон. Из двух двигателей, при прочих равных

              (т.е. находящихся на одном технологическом уровне) более

              экономичным будет тот, который имеет более высокую степень

              двухконтурности. Иными словами, двигатель двухдвигательного

              самолёта, имеющий больший диаметр вентилятора

              Прочих или равных у нас нет. Как Сталин говорил-других писателей у нас для вас нет. Есть такие вот, что есть. Другие могут быть через 15 лет. Вам сказать -вот давайте поживите пока на улице, а квартиру построим через 15 лет, наверное скажете-зимой особенно: сейчас давайте любую, лишь бы крыша над головой и тепло было, не так?

              Ну конечно. А Илы за кредитные деньги никто не покупает и проценты за него платить не надо? Что касается лизинга — санкции тут не при делах. Иметь самолёты в собственности тупо выгоднее, Аэрофлот это знает. И все эти процессы начались задолго до санкций
              А кто сказал что цена для Ила не учитывается? В таблице все это есть, но для Ила в несколько раз меньше, т.к цена его меньше и проценты на эту цену меньше и налоги меньше в несколько раз.

              Угу. А вот микроэлектронной промышленности (к примеру) от этого поплохело. Тут есть юзер, Антон Смоленский. Почитайте его комменты. Заранее — если захотите объявить его белоленточным — выкладывайте сразу свои аргументы на стол

              с чего это поплохело? Он вообще программист и про промышленность вряд ли что мо=джет сказать в масштабе всей страны. По логике-если конкуренты сильно цены подняли, есть возможность занять их место, ведь наш товар будут покупать лучше, а проблема была в засилии импорта, или как? Не было такой проблемы?

              Мы говорили о коммерческой эксплуатации. Производить Ил-96-400 хотят в качестве заправщика, т. е. в интересах МО РФ.
              Как заправщик уже производят, а была речь о пассажирском на основе заправщика.

              Вот когда у нас будет матчасть, конкурентоспособная с иномарками, тогда и можно будет заниматься протекционизмом. Сейчас же это тупо приведёт к удорожанию авиабилетов
              Наоборот, когда будет матчасть и будет что продавать, можно и конкуренцию допустить. Так во всех странах делали, при развитии своей, пока слабой промышленности. Это если все в рыночной парадигме делать. С чего появится матчать, если конкуренты все задавили, кто будет производить, если продукт конкурентов берут, а ваши самолеты-нет? Откуда деньги на наращивание матчасти и кто даст кредит, если у Вас продаж нет совсем?

              Пошлины в автопроме нужны не для того, чтобы ВАЗ покупали, а для того, чтобы производители иномарок локализовывали производство. В авиапроме об этом речи не может идти
              По ьразным причинам и эти две и еще. А самая главная -усиление развития и создание условий для своего производителя. И вообще то -есть и локализации -Либхер кое что делает, есть еще примеры, все возможно. А каков Ваш план-как надо? Покупать вечно Боинги и успокоится?

              • 4
                Нет аватара
                24.07.1614:06:56

                Прочих или равных у нас нет. Как Сталин говорил-других писателей у нас для вас нет. Есть такие вот, что есть. Другие могут быть через 15 лет. Вам сказать -вот давайте поживите пока на улице, а квартиру построим через 15 лет, наверное скажете-зимой особенно: сейчас давайте любую, лишь бы крыша над головой и тепло было, не так?

                Ну так по поводу чего возражение-то? Я не предлагаю жить на улице. Я лишь констатирую тот факт, что «перезимовать» можно и нужно в иномарках

                А кто сказал что цена для Ила не учитывается? В таблице все это есть, но для Ила в несколько раз меньше, т.к цена его меньше и проценты на эту цену меньше и налоги меньше в несколько раз.

                Учитывается, я не спорю. Только вот лизинговые затраты на Боинг в 10 раз почти выше, чем на имеющийся в собственности 96 при разнице в цене всего в 4 раза. Так что, очевидно, проценты по кредиту значительно меньше процентов за лизинг

                с чего это поплохело? Он вообще программист и про промышленность вряд ли что мо=джет сказать в масштабе всей страны. По логике-если конкуренты сильно цены подняли, есть возможность занять их место, ведь наш товар будут покупать лучше, а проблема была в засилии импорта, или как? Не было такой проблемы?

                Угу. Проблема в том, что свою продукцию наша микроэлектронная промышленность в основном производила в Юго-Восточной Азии. С соответствующими долларовыми затратами

                Как заправщик уже производят, а была речь о пассажирском на основе заправщика

                Как заправщик его никто никогда не производил. И даже не существовало заправщика на его базе. Так что, если речь идёт не о заправщике, идея, очевидно, провальная. Ну это же Рогозин, пора привыкнуть

                Наоборот, когда будет матчасть и будет что продавать, можно и конкуренцию допустить. Так во всех странах делали, при развитии своей, пока слабой промышленности. Это если все в рыночной парадигме делать. С чего появится матчать, если конкуренты все задавили, кто будет производить, если продукт конкурентов берут, а ваши самолеты-нет? Откуда деньги на наращивание матчасти и кто даст кредит, если у Вас продаж нет совсем?

                Откуда взялся SSJ? Откуда взялся МС-21? Как это смогли сделать не вводя никаких протекционистских мер, приводящих к удорожанию авиабилетов?

                По ьразным причинам и эти две и еще. А самая главная -усиление развития и создание условий для своего производителя

                Этот производитель, в итоге, начал чесаться вот только пару лет назад. Подозреваю, что после смены руководства

                И вообще то -есть и локализации -Либхер кое что делает, есть еще примеры, все возможно

                Для этого пошлины не надо вводить. По SSJ тоже много чего без всего этого локализуется

                А каков Ваш план-как надо? Покупать вечно Боинги и успокоится?

                Я вроде своё мнение по этому поводу десять раз высказал. Но кое-кто не читатель

                Отредактировано: Cromartie~16:11 24.07.16
                • -4
                  Омутин Зафар
                  24.07.1615:55:20

                  Ну так по поводу чего возражение-то? Я не предлагаю жить на улице.

                  Я лишь констатирую тот факт, что «перезимовать» можно и нужно в иномарках

                  Не нужно,вот эти 15 лет нет производства. Заводы не работают, оборудование тоже. Это-выгодно ли? Невыгодно. Отдавать по 100 и даже под 200 млн за иномарки -это выгодно ли? Влияние на всю экономику надо учитывать, надо учитывать занятость населения итп.

                  Откуда взялся SSJ? Откуда взялся МС-21? Как это смогли сделать не вводя никаких протекционистских мер, приводящих к удорожанию авиабилетов?

                  Можно итак, но мы рассуждаем не как тупо сделать по школьному, а ка по жизни лучше, и нетолько для авиа, а для всей эконмики. А питать конкурента все эти десятилетия-неочень хороший выход. Разрабатывать 15 лет, с затратами, которые непонятно когда окупяся и тратить миллиарды при этом на чужие самолеты? Сталин бы расстрелял за такое.

                  Для этого пошлины не надо вводить. По SSJ тоже много чего без всего этого локализуется
                  Пошлины во всем мире и во все времена использовали. Не надо тут представлять, что они не нужны.

                  Я вроде своё мнение по этому поводу десять раз высказал. Но кое-кто не читатель
                  Ваше мнение неправильное-ждать 15 лет и тратить при этом миллоиарды на поддержку конкурентоав, которые я думаю сидеть и ждать не будут и вряд ли удастся их вот так в легкую догнать. А время то ущло и самолеты все не летают.

                  • 4
                    Нет аватара
                    24.07.1617:14:38

                    Не нужно,вот эти 15 лет нет производства. Заводы не работают, оборудование тоже

                    МС-21 к нам с Луни прилетает? А SSJ?

                    Отдавать по 100 и даже под 200 млн за иномарки -это выгодно ли? Влияние на всю экономику надо учитывать, надо учитывать занятость населения итп

                    Хорошо. Восстановите производство Ил-96, будете отдавать за него те же 100 или 200 млн (если сможете его кому-то впарить), но при этом ещё и за билеты платить будете побольше. Выгодно, да?

                    Разрабатывать 15 лет, с затратами, которые непонятно когда окупяся и тратить миллиарды при этом на чужие самолеты?

                    Ну хорошо, восстановим производство Ил-96, которое НИКОГДА не окупится. В итоге новую матчасть будем разрабатывать не 15, а 30 лет. И тогда она тоже уж точно никогда не окупится

                    Пошлины во всем мире и во все времена использовали. Не надо тут представлять, что они не нужны

                    Я не говорю, что они не нужны. Я говорю, что они нужны тогда, когда есть свой конкурентоспособный товар. Вы можете ввести пошлины, в итоге покупать всё равно будут иномарки, только цены на билеты будут выше

                    Ваше мнение неправильное

                    Простите    . Я забыл, что есть только ваше мнение и неправильное

                    вряд ли удастся их вот так в легкую догнать. А время то ущло и самолеты все не летают

                    Т.е. SSJ — коллективная иллюзия? И МС-21, который можно считать состоявшимся проектом, который так или иначе вскоре будет в эксплуатаци?

                    • -4
                      Омутин Зафар
                      24.07.1617:58:23

                      МС-21 к нам с Луни прилетает? А SSJ?

                      Речь о другом размерном классе. Не надо всюду совать, ССЖ, тем более планы по пр-ву в разы не выполнены, МС-21 еще только авансы дает.

                      Скажите, ПД-14 лучше, чем Пратт Уитни-1400?

                      Ну хорошо, восстановим производство Ил-96, которое НИКОГДА не окупится
                      Смотря при каких условиях, При пошлинах или скачке валют-не только окупится, но озолотит    

                      В итоге новую матчасть будем разрабатывать не 15, а 30 лет
                      Наоборот, на рабочем самолете постепенно внедрение упростит, как это Боинг нередко делает.

                      Я не говорю, что они не нужны. Я говорю, что они нужны тогда, когда есть свой конкурентоспособный товар. Вы можете ввести пошлины, в итоге покупать всё равно будут иномарки, только цены на билеты будут выше
                      Все зависит от размера пошлин. Во время перестройки иномарки почти не брали, дорого было в разы дороже. С увеличением импорта ВАЗ начал загибаться, хотя вроде бы конкуренция усиливается, по Вашему -должно быть все лучше и лучше, но-в конце концов-продажа ВАЗа иностранцам.

                      Т.е. SSJ — коллективная иллюзия? И МС-21
                      МС-21 пока иллюзия. И да, модно было уже давно запустить Ту-204, во время проектирования МС-21, завод для этого не нужен.

                      • 4
                        Нет аватара
                        24.07.1619:36:26

                        Речь о другом размерном классе

                        И что? Вы сказали, что оборудование не работает, заводы тоже. Я и спрашиваю, откуда SSJ взялся? Какая разница, какая размерность, и для того и для другого нужны и заводы и оборудование

                        Не надо всюду совать, ССЖ, тем более планы по пр-ву в разы не выполнены, МС-21 еще только авансы дает

                        А кто говорил, что будет легко?

                        Скажите, ПД-14 лучше, чем Пратт Уитни-1400?

                        Нет, это было бы слишком круто. Они сравнимы

                        Смотря при каких условиях, При пошлинах или скачке валют-не только окупится, но озолотит

                        Озолотит производителя, да. За счёт граждан

                        Наоборот, на рабочем самолете постепенно внедрение упростит, как это Боинг нередко делает

                        Ну и как «внедрить» на Ил-96 чёрное крыло"? В авиации любое «внедрение» чего-либо выливается в целую ОКР. Причём после проведения этой ОКР (на которую денежки нужно) нужно будет каждый болт сертифицировать в МАК, EASA и т. д. И это тоже денег стоит

                        Все зависит от размера пошлин. Во время перестройки иномарки почти не брали, дорого было в разы дороже. С увеличением импорта ВАЗ начал загибаться, хотя вроде бы конкуренция усиливается

                        Так это потому, что ВАЗ производил вёдра. Авиапром тоже начал немножк так загибаться в 90-е, даже несмотря на пошлины. Потому что не было у нас продукции, способной конкурироать. Теперь таковая есть. И пошлины вводить можно, ибо теперь действительно нефиг

                        МС-21 пока иллюзия. И да, модно было уже давно запустить Ту-204, во время проектирования

                        Ну так что его запускать, если он и так производится? Только вот продажа самолёта — это не то же самое, что продажа хлеба в магазине. Самолёты производят тогда, когда на них есть заказы. А где заказы на Ту-204. Нету, увы и ах

                        Отредактировано: Cromartie~21:37 24.07.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,