190

Новый самолет Ил-96-300 передан СЛО «Россия» Управления делами Президента России

  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК
  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК

Объединенная авиастроительная корпорация в рамках исполнения контракта передала в эксплуатацию ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации новый самолет Ил-96-300 производства ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». Самолет Ил-96-300 сделан из отечественных комплектующих, новые системы и оборудование, установленные на нем, полностью российского производства. Воздушное судно прошло весь комплекс заводских наземных и летных испытаний.

В новом самолете есть существенные новшества — усовершенствованная система защиты от внешних угроз, пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий выполнение всех требований норм летной годности, включая международные. При этом Ил-96-300 сохраняет лучшие традиции знаменитой «ильюшинской» конструкторской школы.

Новый Ил-96 это девятый самолет данного типа, который будет эксплуатироваться в Президентском авиаотряде. На протяжении десятилетий эти лайнеры демонстрируют высокую надежность эксплуатации и во всем мире признаны самыми безопасными.

читать полностью


  • -1
    Омутин Зафар
    23.07.1622:25:24

    Откуда 1600? 16 т и 15.6т разница всего 400 кГ.

    Отредактировано: Омутин Зафар~00:26 24.07.16
    • 0
      Нет аватара
      23.07.1623:19:49

      Оттуда, что 4 двигателя

      • 0
        Омутин Зафар
        23.07.1623:55:46

        Для ПД-14м прописано, что пойдет на моторизацию Ил-96, видимо хватает, возможно 16 тонн избыточно и расход растет. Для чего то именно эти параметры планировались.

        • 0
          Нет аватара
          24.07.1611:49:15

          Помню, что что-то вроде этого говорили о Ту-204 и Ил-76. Про 96 — нет, не помню. Тем более, что мы с вами оба понимаем, что этому громадью планов никогда не быть

          • -1
            Омутин Зафар
            24.07.1612:08:11

            что мы с вами оба понимаем, что этому

            громадью планов никогда не быть

            Вам так хочется видимо. Не особенно и громадье. Не от нас зависит, так зачем обсуждать именно в отрицательном ключе, не пойму.

            По 96-му на вики прописано в таблице с ПД-14м.

            • 1
              Нет аватара
              24.07.1612:48:59

              Вам так хочется видимо. Не особенно и громадье

              Касательно Илов-96, Ту-204 и прочих — именно что громадьё. О них с начала 90-х было много балаболия с нулевым выхлопом. Сейчас, когда готовится МС-21 и уже начали проектировать новый двигатель для нового ДМС, это громадьё лично я иначе как фоновые помехи не воспринимаю

              • -2
                Омутин Зафар
                24.07.1614:16:54

                уже начали проектировать новый двигатель для нового ДМС
                Ожидаемые сроки? Ожидаемые затраты? До тех пор-сидеть ровно и кормить конкурентов? Ариан вот обходится дороже, но ЕС его используют.

                • 2
                  Нет аватара
                  24.07.1614:46:32

                  Нет, давайте лучше выстрелим себе в ногу, лишимся возможности летать зарубеж и поднимем цены на авиабилеты до небес

                  • -2
                    Омутин Зафар
                    24.07.1616:01:36

                    А куда за рубеж? Везде теракты ,да и в РФ большинство в стране летает. За рубеж пусть на тех самолетах, что можно летать летают.

                    А усилят санкции -что запоете, где запчасти для Ваших любимых Боингов брать будете? Вы рассуждаете как будто нет ничего, как будто на границах не стреляют, санкции против нас не вводят, и ПРО не размещают рядом с нами.

                    • 1
                      Нет аватара
                      24.07.1617:22:11

                      А куда за рубеж? Везде теракты ,да и в РФ большинство в стране летает

                      Ой не знаю. Ведь куда-то за рубеж Аэрофлот летает же, да? Вот видимо не знают, что Зафар Омутин из интернета сказал, что некуда летать зарубеж Аэрофлоту

                      а рубеж пусть на тех самолетах, что можно летать летают

                      На каких же это, если вы все иномарки предлагаете выпилить? SSJ только по нормам ИКАО проходит, но он регионал. Ту-334 не только ИКАО, но даже наш родной МАК не сертифицирует и не пускает даже на регулярные авиалинии внутри страны. Ту-204СМ разве что. Больше ничего

                      А усилят санкции -что запоете, где запчасти для Ваших любимых Боингов брать будете?

                      Ох, да. Санкции. Мне разговоры о скорых санкциях, которые прям завтра обрушатся на нашу голову напоминают стоны белоленточников о том, как запад перестанет у нас углеводороды покупать и отключит от СВИФТа

                      • -2
                        Омутин Зафар
                        24.07.1618:05:44

                        Мне разговоры о скорых санкциях, которые прям

                        завтра обрушатся на нашу голову напоминают стоны белоленточников о том, как запад перестанет у нас углеводороды покупать и отключит от СВИФТа

                        Я в отличие от них эти санкции приветствую. И нечего продавать углеводороды. Надо работать, ручками, и головой, а не барыжить.

                        • -1
                          Нет аватара
                          24.07.1619:46:26

                          Я тоже приветствую некоторые санкции. И даже в какой-то мере приветствую девальвацию, для продажи наших ГТУ это просто манна небесная

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,